От Сибиряк
К Пехота
Дата 23.01.2011 08:14:00
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

вниманию национальных футбольных болельщиков

Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. Расследование авиационных происшествий и инцидентов.

ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ

3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
чьей-либо вины или ответственности.

-----------------
Из другого документа ИКАО:
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf

Doc 9422 Руководство по предотвращению авиационных происшествий

ГЛАВА 3
КОНЦЕПЦИИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

3.1 ХАРАКТЕР АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Введение
3.1.1 Авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких
разных причин. Взятые по одиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий, которые приводят к авиационному происшествию. Таким образом, предотвращение авиационных происшествий состоит в выявлении и устранении таких причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий.

От badger
К Сибиряк (23.01.2011 08:14:00)
Дата 23.01.2011 13:19:02

Ну так расследование проведено уже, если вы не в курсе ещё...

Вот окончательный отчет органа, расследовавшего катастрофу:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf

Страница 205 - причины, страницы 209 - рекомендации, если найдете там что-то про диспетчеров - сообщайте пожайлуста...


>3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
>авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
>чьей-либо вины или ответственности.

Страницы 209-210 отчета - рекомендации по предотвращению, знакомтесь и предотвращайте.


>3.1.1 Авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких
>разных причин. Взятые по одиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий,

Тоже совершенно верно, в отчете не одна "отдельная причина", а три с половиной станицы причин(205-208), которые могут показаться несущественными, будучи взятыми по одиночке, но в совокупности составили последовательность, приведшую к катастрофе... Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.

От Сибиряк
К badger (23.01.2011 13:19:02)
Дата 23.01.2011 15:50:23

Re: Ну так

>Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.

есть польские комментарии к отчету, в которых задаются достаточно серьезные вопросы, касающиеся управления воздушным движением во время полета борта 101.

От Митрофанище
К Сибиряк (23.01.2011 15:50:23)
Дата 23.01.2011 16:11:17

Re: Ну так

>>Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.
>
>есть польские комментарии к отчету, в которых задаются достаточно серьезные вопросы, касающиеся управления воздушным движением во время полета борта 101.


Есть больше комментариев к подготовке полёта и осуществлению перелёта польской стороной.
Причём не из пальца высосаных (с большим натугом), а явных.

От Сибиряк
К Митрофанище (23.01.2011 16:11:17)
Дата 23.01.2011 16:14:56

Re: Ну так

>Есть больше комментариев к подготовке полёта и осуществлению перелёта польской стороной.
>Причём не из пальца высосаных (с большим натугом), а явных.

есть два официальных документа, составленных специалистами: отчет МАК и Замечания Республики Польша как государства регистрации и государства оператора.

От Митрофанище
К Сибиряк (23.01.2011 16:14:56)
Дата 23.01.2011 16:18:38

Re: Ну так

>>Есть больше комментариев к подготовке полёта и осуществлению перелёта польской стороной.
>>Причём не из пальца высосаных (с большим натугом), а явных.
>
>есть два официальных документа, составленных специалистами: отчет МАК и Замечания Республики Польша как государства регистрации и государства оператора.


Видите ли, их замечания имеют смысла не больше чем восклицание некой барышни
"Не виноватая я, он сам ко мне пришёл" (с)

От Сибиряк
К Митрофанище (23.01.2011 16:18:38)
Дата 23.01.2011 16:22:28

Re: Ну так

>Видите ли, их замечания имеют смысла не больше чем восклицание некой барышни

вы ошибаетесь, их замечания в части, неучтенной в окончательном отчете, должны быть приложены к отчету МАК.

От PAV605
К Сибиряк (23.01.2011 08:14:00)
Дата 23.01.2011 11:13:23

К чему эта копипаста здесь? (-)