От Пехота
К lagr
Дата 22.01.2011 22:05:16
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Перечислите ошибки принимающей стороны, пожалуйста. (-)


От Сибиряк
К Пехота (22.01.2011 22:05:16)
Дата 23.01.2011 08:14:00

вниманию национальных футбольных болельщиков

Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. Расследование авиационных происшествий и инцидентов.

ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ

3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
чьей-либо вины или ответственности.

-----------------
Из другого документа ИКАО:
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf

Doc 9422 Руководство по предотвращению авиационных происшествий

ГЛАВА 3
КОНЦЕПЦИИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

3.1 ХАРАКТЕР АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Введение
3.1.1 Авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких
разных причин. Взятые по одиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий, которые приводят к авиационному происшествию. Таким образом, предотвращение авиационных происшествий состоит в выявлении и устранении таких причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий.

От badger
К Сибиряк (23.01.2011 08:14:00)
Дата 23.01.2011 13:19:02

Ну так расследование проведено уже, если вы не в курсе ещё...

Вот окончательный отчет органа, расследовавшего катастрофу:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf

Страница 205 - причины, страницы 209 - рекомендации, если найдете там что-то про диспетчеров - сообщайте пожайлуста...


>3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
>авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
>чьей-либо вины или ответственности.

Страницы 209-210 отчета - рекомендации по предотвращению, знакомтесь и предотвращайте.


>3.1.1 Авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких
>разных причин. Взятые по одиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий,

Тоже совершенно верно, в отчете не одна "отдельная причина", а три с половиной станицы причин(205-208), которые могут показаться несущественными, будучи взятыми по одиночке, но в совокупности составили последовательность, приведшую к катастрофе... Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.

От Сибиряк
К badger (23.01.2011 13:19:02)
Дата 23.01.2011 15:50:23

Re: Ну так

>Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.

есть польские комментарии к отчету, в которых задаются достаточно серьезные вопросы, касающиеся управления воздушным движением во время полета борта 101.

От Митрофанище
К Сибиряк (23.01.2011 15:50:23)
Дата 23.01.2011 16:11:17

Re: Ну так

>>Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.
>
>есть польские комментарии к отчету, в которых задаются достаточно серьезные вопросы, касающиеся управления воздушным движением во время полета борта 101.


Есть больше комментариев к подготовке полёта и осуществлению перелёта польской стороной.
Причём не из пальца высосаных (с большим натугом), а явных.

От Сибиряк
К Митрофанище (23.01.2011 16:11:17)
Дата 23.01.2011 16:14:56

Re: Ну так

>Есть больше комментариев к подготовке полёта и осуществлению перелёта польской стороной.
>Причём не из пальца высосаных (с большим натугом), а явных.

есть два официальных документа, составленных специалистами: отчет МАК и Замечания Республики Польша как государства регистрации и государства оператора.

От Митрофанище
К Сибиряк (23.01.2011 16:14:56)
Дата 23.01.2011 16:18:38

Re: Ну так

>>Есть больше комментариев к подготовке полёта и осуществлению перелёта польской стороной.
>>Причём не из пальца высосаных (с большим натугом), а явных.
>
>есть два официальных документа, составленных специалистами: отчет МАК и Замечания Республики Польша как государства регистрации и государства оператора.


Видите ли, их замечания имеют смысла не больше чем восклицание некой барышни
"Не виноватая я, он сам ко мне пришёл" (с)

От Сибиряк
К Митрофанище (23.01.2011 16:18:38)
Дата 23.01.2011 16:22:28

Re: Ну так

>Видите ли, их замечания имеют смысла не больше чем восклицание некой барышни

вы ошибаетесь, их замечания в части, неучтенной в окончательном отчете, должны быть приложены к отчету МАК.

От PAV605
К Сибиряк (23.01.2011 08:14:00)
Дата 23.01.2011 11:13:23

К чему эта копипаста здесь? (-)


От lagr
К Пехота (22.01.2011 22:05:16)
Дата 22.01.2011 22:14:53

Re: Перечислите ошибки...

За меня это сделали:
участник форума Бен-Ицхак достаточно убедительно аргументирует на мой взгляд и нейтрален
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?p=608214&sid=d7bab87b00bf17300c8b51dc0bc0c6e6#608214

От И. Кошкин
К lagr (22.01.2011 22:14:53)
Дата 22.01.2011 23:02:31

Ёмаё, вас что, из наших поперли? (-)


От lagr
К И. Кошкин (22.01.2011 23:02:31)
Дата 23.01.2011 00:05:43

Re: Ёмаё, вас...

О чем вы?
Позиция России в этом вопросе четко сформулирована президентом: доскональное и объективное расследование абсолютно прозрачное для наших польских партнеров. Главный виновник выявлен. Однако проблемы приема были не секрет и слова "досконально" и "прозрачно" как бы позволяют об этом говорить.

От Роман Алымов
К lagr (23.01.2011 00:05:43)
Дата 23.01.2011 00:18:59

Проблема приёма (+)

Доброе время суток!
Проблема приёма заключалась в том, что это был военный аэродром. С соответствующими военному аэродрому порядками (точнее беспорядками), персоналом и оборудованием, плюс милыми мелочами типа бегающих по полосе солдат и неотлаженной связи с чужими бортами. Поэтому поляков и спрашивали - "На военном аэродроме садились?". Летели бы себе в Шереметьево и было бы всё в порядке.
С уважением, Роман

От Сибиряк
К Роман Алымов (23.01.2011 00:18:59)
Дата 23.01.2011 15:43:09

Re: Проблема приёма

>С соответствующими военному аэродрому порядками (точнее беспорядками), персоналом и оборудованием, плюс милыми мелочами типа бегающих по полосе солдат и неотлаженной связи с чужими бортами.

вы служили на военном аэродроме?

>Поэтому поляков и спрашивали - "На военном аэродроме садились?".

этот вопрос был связано всего-лишь с особенностью свето- технического оборудования - прожекторами

>Летели бы себе в Шереметьево и было бы всё в порядке.

у них запасные были Витебск и Смоленск

От Митрофанище
К Сибиряк (23.01.2011 15:43:09)
Дата 23.01.2011 16:09:11

Re: Проблема приёма

...

>>Летели бы себе в Шереметьево и было бы всё в порядке.
>
>у них запасные были Витебск и Смоленск



Смоленск?

От фельдкурат Отто Кац
К Митрофанище (23.01.2011 16:09:11)
Дата 23.01.2011 16:10:49

Мебиус :)))) (-)


От Сибиряк
К Митрофанище (23.01.2011 16:09:11)
Дата 23.01.2011 16:10:20

Re: Проблема приёма

>...

>>>Летели бы себе в Шереметьево и было бы всё в порядке.
>>
>>у них запасные были Витебск и Смоленск
>


>Смоленск?

Минск, ессно. Очепетка, сорри, задолбали уже с этим Смоленском.

От Пехота
К lagr (22.01.2011 22:14:53)
Дата 22.01.2011 22:21:55

А-а! Форумный теоретик. Понятно. Вас таких много. (-)


От kegres
К Пехота (22.01.2011 22:21:55)
Дата 22.01.2011 22:42:43

НЕНАДА ГРЯЗИ

Таких как Михаил Ицхакович теперь уже нет.
А скоро совсем не будет.


Бывший пилот Ту-134УБ в штурманском уч-ще, полковник. Обиженный соввластью недавшей ему генерала. С момента выезда, нещадно и неуёмно громит все следы бывшей родины.

От lagr
К kegres (22.01.2011 22:42:43)
Дата 22.01.2011 23:04:11

Re: НЕНАДА ГРЯЗИ

>Бывший пилот Ту-134УБ в штурманском уч-ще, полковник. Обиженный соввластью недавшей ему генерала. С момента выезда, нещадно и неуёмно громит все следы бывшей родины.
Ну есть сомнения, что ему генерал мог светить с указанной должности вообще даже без учета национального вопроса, который между тем вполне себе в СССР в силовых ведомствах учитывался.
А так как правильно отметили - что он профессионал с большим практическим опытом и хорошей теоретической подготовкой: потому его аргументы понятны даже форумным теоретикам типа меня :).

От kegres
К lagr (22.01.2011 23:04:11)
Дата 22.01.2011 23:16:12

Ну вообще то, ЕГО знать надо

Личность эпичекской величины. Пытается заполнить собой весь доступный ему форум.
Опыт у него сугубо узкопрактический, и теоретическая подготовка крепчайшая, но базовая. На уровне таблицы умножения. Чуть в сторону - плывёт и берёт на понт. Поэтому, как пилота в штурманском училище его неуважать нельзя, а как аналитик - так себе.
Короче - не тащите в рот всяку каку. Человек развлекается, а вы верите. С такими источниками, и до конфуза недалеко ;)

> потому его аргументы понятны даже форумным теоретикам

Рекламный слоган Бенни Хилла - Комик понятный всем всем ;-D