От Cat
К park~er
Дата 18.01.2011 12:03:28
Рубрики ВВС;

А зачем это вообще надо?

С экономической точки зрения взлет-набор высоты-барражирование-посадка заправщика обойдется дороже, чем промежуточная посадка авиалайнера для дозаправки. В чем цимес-то?

От Hokum
К Cat (18.01.2011 12:03:28)
Дата 18.01.2011 16:50:56

Ну и вдогонку

А так ли уж много пассажиров, желающих лететь из Бостона в Гонолулу, чтобы ради них городить целую индустрию?
Все маршруты с нормальной загрузкой с запасом перекрываются существующими типами. А отдельным маргиналам куда проще предложить маршрут с одной пересадкой, отелем за полцены и бесплатным вискарем в баре.

От kegres
К Cat (18.01.2011 12:03:28)
Дата 18.01.2011 12:20:46

Этап взлёт-посадки самый опасный в полёте

>С экономической точки зрения взлет-набор высоты-

Так что смысл развиваться в этом направлении есть.

И это главная причина развития дальнемагистральных самолётов.

Не знакю как авторам комплекса, но лично мне приятнее лететь 8 часов на большом корабле, чем в мелкой посуде. С дозаправками.

От Student
К kegres (18.01.2011 12:20:46)
Дата 18.01.2011 13:30:39

Re: Этап взлёт-посадки...

>Не знакю как авторам комплекса, но лично мне приятнее лететь 8 часов на большом корабле, чем в мелкой посуде. С дозаправками.

"Большой корабль" и больше 8 часов потянет. И существенно больше. Без дозаправки.

С уважением,
Student

От lagr
К Cat (18.01.2011 12:03:28)
Дата 18.01.2011 12:14:28

Re: А зачем...

Данное программное обеспечение достаточно полезная вещь для военных при перевозке большого количества груза в ограниченное время.

Собственно для них она и предназначается, но так как секретных вещей не содержит то предлагается всем желающим кто готов платить.