От RTY
К park~er
Дата 18.01.2011 10:48:01
Рубрики ВВС;

Re: Объясните дилетанту

А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?

Большой риск столкновения?
Сложно "поймать" шланг?
Пожароопасно?
Дорого?

Почему этого не делают.

От Дмитрий Козырев
К RTY (18.01.2011 10:48:01)
Дата 18.01.2011 11:14:33

Re: Объясните дилетанту

>А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?

ИМХО потому что проводится при опасном сближении самолетов и требует высокой квалификации экипажа и создает значительную психофизическую нагрузку на него.
Неудовлетворяет существующим нормам безопасности полетов и требованиям к эксплуатации (максимум автоматики).

От RTY
К Дмитрий Козырев (18.01.2011 11:14:33)
Дата 18.01.2011 11:43:23

Re: Объясните дилетанту

>>А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?
>
>ИМХО потому что проводится при опасном сближении самолетов и требует высокой квалификации экипажа и создает значительную психофизическую нагрузку на него.
>Неудовлетворяет существующим нормам безопасности полетов и требованиям к эксплуатации (максимум автоматики).

То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?

От kegres
К RTY (18.01.2011 11:43:23)
Дата 18.01.2011 11:56:46

C ростом длины шланга, растут колебания

>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?

Ну шланг дозправки 20-30м.

а то и ваще жёсткая штанга.

При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

Ну и попадание в спутную струю.

У гражданских самолётов, всё же запасы устойчивости и маневра, поменьше военных будут. Для синхронного маневрирования может не хватить.



Придётся ещё менять все стандарты безопасности икао. А это запросто растянется на десятилетия.

От Evg
К kegres (18.01.2011 11:56:46)
Дата 18.01.2011 12:03:30

Re: C ростом...

>>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?
>
>Ну шланг дозправки 20-30м.

>а то и ваще жёсткая штанга.

>При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

ЕМНИП сближение гражданских самолётов до ста метров это уже почти ЧП. Так что шланг очень сильно удинять придётся.

От Сергей Зыков
К RTY (18.01.2011 11:43:23)
Дата 18.01.2011 11:52:51

Если увеличить длину шланга он может и c земли дозаправляться, летая по кругу.

А пассажиров мы будем доставлять по этому же шлангу.
Процессы дозаправки а так же погрузки-выгрузки полностью автоматизированы.

Оформляю заявку, пойдёте соавтором? ;)

От Evg
К RTY (18.01.2011 10:48:01)
Дата 18.01.2011 11:08:23

Re: Объясните дилетанту

>А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?

>Большой риск столкновения?
>Сложно "поймать" шланг?
>Пожароопасно?
>Дорого?

>Почему этого не делают.

Потому что любой "пассажир" лёгким движением руки превращается в ...
8о)))

Ну и по мелочи там всякое, типа эксплуатации лишних самолётов-танкеров, которые непонятно кому принадлежат и т.п.