>Судя по тому, что они влепили ПВД и ДАУ на этой опытной машине явно для калибровки более совершенной малозаметной аэрометрической системы - никакой это не С-37 и они не собираются его пилить десятилетия и БРЭО планируют по первому сорту, не хуже Ф-22 и Т-50. Иначе, если менять планер, эти занятия бессмысленны.
Появились снимки приличного разрешения - кроме штанги в носу на фюзеляже стоят самые обычные ПВД и "флажки", никаких следов конформных датчиков СВС я чтото найдти не могу.
>>Судя по тому, что они влепили ПВД и ДАУ на этой опытной машине явно для калибровки более совершенной малозаметной аэрометрической системы - никакой это не С-37 и они не собираются его пилить десятилетия и БРЭО планируют по первому сорту, не хуже Ф-22 и Т-50. Иначе, если менять планер, эти занятия бессмысленны.
>
> Появились снимки приличного разрешения - кроме штанги в носу на фюзеляже стоят самые обычные ПВД и "флажки", никаких следов конформных датчиков СВС я чтото найдти не могу.
Во-первых, (чтобы не плодить веток)на Су-27 основной ПВД это жлыга ПВД-18, торчащая из обтекателя БРЛС. ПВД-7 там не столько резервный, сколько вихрегенератор. Иначе ему нашли бы место получше. Там ситуация примерно такая, что отказ ПВД-18 означает "пошли блинчиком домой".
Во-вторых, на Ф-35 и на Су-35/Т-50 нет конформных приемников в чистом смысле этого слова. На Ф-35 Гудрич
Есть еще за бугром IMFP, он на корейском Т-50 и прочих.
На наших стоит ПВД-43 (я его "пеньком" называл всегда). Картинки в сети не могу найти. Вот тут они (два штырька) под белой панелькой сразу за обтекателем БРЛС
"Конструктивно ПВД-43 представляет цилиндр небольших размеров со срезанной задней кромкой, при этом на окружности расположены 6 отв. (в двух группах по 3), на задней поверхности 2 отв. Производится съем 4-х давлений (т.с. двухкратное "железное" резервирование) по результатам которых вычисляются необходимые параметры."
Совершенно ясно, что штангу китайцы, как и мы на Т-50 (и Су-35 борт 902) снимут. Значит архитектура БРЭО заложена туда современная. А такая архитектура требует уверенности в аэродинамической компоновке (у них там ПГО и всяческие скосы от него, например). Но отработка ее и доведение до ума дело довольно долгое и трудное. Стелс-не стелс, с этой точки зрения вопрос десятый.
Не уверен, что смог ясно изложить. Прошу прощения. Но с С-37 имхо сравнивать бессмысленно, разный уровень.