От Андрей~ Н.Новгород
К KGI
Дата 12.01.2011 12:06:47
Рубрики Армия;

Ре: Вопрос в...

>ИМХО мелочи все это. Просто у калаша затворная рама заодно с поршнем. Массивная крупная деталь бултыхается с большой скоростью, оружие трясется и кучность падает. У М19 вообще поршня нет, в других культурно выполненных системах три легкие детали вместо одной гомоздкой и тяжелой -короткоходный газовый поршень, толкатель и рама.

А в СКАРе?

От KGI
К Андрей~ Н.Новгород (12.01.2011 12:06:47)
Дата 12.01.2011 13:27:21

Ре: Вопрос в...

>>ИМХО мелочи все это. Просто у калаша затворная рама заодно с поршнем. Массивная крупная деталь бултыхается с большой скоростью, оружие трясется и кучность падает. У М16 вообще поршня нет, в других культурно выполненных системах три легкие детали вместо одной гомоздкой и тяжелой -короткоходный газовый поршень, толкатель и рама.
>
>А в СКАРе?

http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_SCAR
"Основа автоматики SCAR — газовый двигатель с коротким ходом отдельного от затворной рамы газового поршня."

Что и требовалось доказать. А у калаша рама и поршень единое целое - громоздкая массивная деталь.

От Лис
К KGI (12.01.2011 13:27:21)
Дата 14.01.2011 23:41:13

Ре: Вопрос в...

>"Основа автоматики SCAR — газовый двигатель с коротким ходом отдельного от затворной рамы газового поршня."

>Что и требовалось доказать. А у калаша рама и поршень единое целое - громоздкая массивная деталь.

Да как бы вам сказать... Одно дело прочитать, а совсем другое -- увидеть. Поршень таки да, отдельно. Вот такой:


[15K]



А вот затворная рама весьма массивна. Можно сказать, что вполне подстать калашовой:


[34K]



В честь чего чисто технически чуть проиграли в точности по сравнению например с G36 или HK 416, зато весьма существенно выиграли в надежности.