От истерик
К All
Дата 11.01.2011 17:48:41
Рубрики Современность; ВВС;

Саратовский авиазавод-уже история

Согласно "Совершенно Секретно" Саратовскому Авиазаводу наступил кирдык:
Одной из главных причин гибели предприятия, конечно же, следует считать одряхлевшее производство. Изучая историю завода, невозможно избавиться от ощущения, что находишься на войне. Планы выполнялись с надрывом, с невероятным напряжением сил. Трудовые вахты, встречные социалистические обязательства, клятвенные заверения – на этом, как известно, экономика не держится. Вместо всей этой чепухи нужно было своевременно менять устаревающее оборудование. Мне рассказали, что когда на заводе включался гигантский старый пресс, обесточивалось все предприятие.
Вторая причина – в России оказалось слишком много авиационных заводов. Все они не могли попасть на рынок, производящий современную летательную технику. Самые слабые неизбежно должны были погибнуть.
Но то, что среди выбывших непременно должен был оказаться САЗ – не факт. Как утверждают эксперты, у завода были все шансы выжить. Ему просто не повезло. Люди, от которых зависела судьба легендарного предприятия, оказались не очень пригодными для выполнения тех задач, которые поставило перед ними время. Меня интересовал именно этот аспект. Потому что, в конечном счете, от конкретных людей зависит успех или неуспех любого дела.
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2669

От hardy
К истерик (11.01.2011 17:48:41)
Дата 14.01.2011 19:51:08

это, увы, уже боян...

http://vif2ne.ru/nvi/forum/1/archive/131/131786.htm

От acefalcon
К истерик (11.01.2011 17:48:41)
Дата 12.01.2011 13:52:10

Re: Саратовский авиазавод-уже...

Как житель Саратова могу сказать, что для нас эта информация уже много лет не новость. Территорию завода распродадут под торговые комплексы в ближайшее время, если уже не распродали. Быстрей автозавод под "Ё-мобили" под Саратовом выстроят, чем САЗ реанимируют.

От Vitaly Bogomolov
К истерик (11.01.2011 17:48:41)
Дата 11.01.2011 22:40:03

Давно уже.

Там сейчас человек 300 на ремонте всяких разных ЛА работает вроде. В 1985 численность персонала - около 15 тыс.человек.