От Лис
К Денис Лобко
Дата 11.01.2011 01:05:27
Рубрики Спецслужбы; Танки;

Re: А что...

>В смысле, по названию понятно, что "защищают от взрыва", но за счёт чего?

За счет того, что конструктивно не "завязаны" на пол и нижнюю часть бортов. Кроме того, часто имеют собственную амортизацию. Плюс многоточечные ремни и элементы конструкции, способствующие предотвращению (или минимизации) травм головы и конечностей.

От Объект 172М
К Лис (11.01.2011 01:05:27)
Дата 11.01.2011 08:21:57

Тогда корректней было бы говорить, об креплении кресла к корпусу автомобиля ...

>За счет того, что конструктивно не "завязаны" на пол и нижнюю часть бортов. Кроме того, часто имеют собственную амортизацию. Плюс многоточечные ремни и элементы конструкции, способствующие предотвращению (или минимизации) травм головы и конечностей.

... вот оно действительно влияет на то чтобы позвоночник бойца не ссыпался после взрыва

От Лис
К Объект 172М (11.01.2011 08:21:57)
Дата 11.01.2011 08:55:58

Re: Тогда корректней

Ну, во-первых, конструкция самого кресла оже влияет (угол и форма спинки, наличие системы ремней, развитый подголовник с боковой защитой и т.п.); во-вторых, система крепления -- тоже элемент его конструкции, не находите? Так что лучше бы казуистикой не заниматься...

От Объект 172М
К Лис (11.01.2011 08:55:58)
Дата 11.01.2011 09:59:12

тут не все так просто ...

>Ну, во-первых, конструкция самого кресла оже влияет (угол и форма спинки, наличие системы ремней, развитый подголовник с боковой защитой и т.п.); во-вторых, система крепления -- тоже элемент его конструкции, не находите? Так что лучше бы казуистикой не заниматься...

... крепление кресла к крыше корпуса влияет на нагрузки при взрыве, потом сами крепление могут поглощать силу удара или растягивать его по времени, само кресло сможет защитить от побочных травм (синяки, ушибы) о чем вы и говорите