От Lazy Cat
К Дмитрий Козырев
Дата 03.01.2011 18:24:34
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Реализуема ли...

>Ну это решается организационно - более ранним вылетом "авианосцев". А по высоте соединение и так эшелонируется.
Как вы себе это представляете?

>Это не является ограничением. Все равно часть бомбардировщиков используются в целях обеспечения.

Американцы от "обеспечивающих истребителей" в виде специальных нашпигованных пулемётами Б-17 "для охраны строя по краям) отказались - что уже как бы намекает в отношении "авианосцев"...

>это и не нужно.

Ещё бы это было нужно когда проблема решается парой топливных баков из прессованного картона.

>
>ну там уже и дозаправка на подходе была.

дозаправка дозаправкой а выводы амеров по результатам и песрпективам этой программы однозначные.

От Дмитрий Козырев
К Lazy Cat (03.01.2011 18:24:34)
Дата 03.01.2011 18:37:09

Re: Реализуема ли...

>>Ну это решается организационно - более ранним вылетом "авианосцев". А по высоте соединение и так эшелонируется.
>Как вы себе это представляете?

Не понял, как я представляю себе что? Эшелонирование по высоте?

как то так
http://www.303rdbg.com/formation.jpg



>>Это не является ограничением. Все равно часть бомбардировщиков используются в целях обеспечения.
>
>Американцы от "обеспечивающих истребителей" в виде специальных нашпигованных пулемётами Б-17 "для охраны строя по краям) отказались - что уже как бы намекает в отношении "авианосцев"...

да это вариант ответа. Но не отказались англичане. И те и другие прилагали усилия к разработке тяжелых истребителей с большой дальностью.
К тому же были еще немцы.

>>это и не нужно.
>
>Ещё бы это было нужно когда проблема решается парой топливных баков из прессованного картона.

"не всегда"


>>ну там уже и дозаправка на подходе была.
>
>дозаправка дозаправкой а выводы амеров по результатам и песрпективам этой программы однозначные.

Эти выводы как я понимаю уже после войны.
А в войну не раз приходилось принимать паллиативные решения для решения задачи "здесь и сейчас"

От Lazy Cat
К Дмитрий Козырев (03.01.2011 18:37:09)
Дата 05.01.2011 02:19:38

Re: Реализуема ли...

>>>Ну это решается организационно - более ранним вылетом "авианосцев". А по высоте соединение и так эшелонируется.
>>Как вы себе это представляете?
>
>Не понял, как я представляю себе что? Эшелонирование по высоте?

>как то так
http://www.303rdbg.com/formation.jpg



Это эшелонирование коробок ОДИНАКОВЫХ самолётов. А теперь скажите как вы себе представляете сбор встраивание в эти коробки авиаматок с совершено другими характеристиками дальности скорости и высотности из за висящих истребителей.
А если авиаматки не встраиваются а типа летят впереди и раньше - ну так это значит что их истребители просто напросто будут либо связаны либо проигнорированы перехватчиками, и к моменту подхода коробки бомберов у них тупо будет кончаться топливо.



От ДС
К Дмитрий Козырев (03.01.2011 18:37:09)
Дата 03.01.2011 19:17:35

Re: Реализуема ли...

Я не специалист, но представьте сколько нужно этих авиаматок для надёжного прикрытия бомбардировщиков. Мало того, немцы могли встречать-провожать бомбардировщики над Северным морем. У лётчиков-истребителей не хватило бы сил. Для прикрытия караванов-ещё так-сяк. Полагаю, что применение звена Вахмистрова самое то, что надо.
С уважением

От pamir70
К ДС (03.01.2011 19:17:35)
Дата 03.01.2011 19:33:41

Re: Реализуема ли...

> но представьте сколько нужно этих авиаматок для надёжного прикрытия бомбардировщиков.
И достаточно большая уязвимость от огна ЗА. За счёт маловысотности, низкой скорости полёта и отсутствие способности к резкому маневрированию в воздухе со сменой высоты-направления полёта.

От Дмитрий Козырев
К pamir70 (03.01.2011 19:33:41)
Дата 03.01.2011 19:45:44

Re: Реализуема ли...

>> но представьте сколько нужно этих авиаматок для надёжного прикрытия бомбардировщиков.

Ну чего тут представлять? Посчитать можно.
По одной авиаматке на 2 самолета.

>И достаточно большая уязвимость от огна ЗА.

В зону огня ЗА можно не входить, осуществляя налеты на северную Германию и отцепляясь над морем.

От pamir70
К Дмитрий Козырев (03.01.2011 19:45:44)
Дата 03.01.2011 20:32:10

Re: Реализуема ли...

>В зону огня ЗА можно не входить, осуществляя налеты на северную Германию и отцепляясь над морем.
А рубеж возвращения для Спитфайра МК1 при этом какой будет? Если(ЕМНИП) радиуса действия с аэродромов у английского берега Ла-Манша еле хватало для прикрытия воздушного пространства над Французским берегом.
А альтернативы особо нет

От Дмитрий Козырев
К pamir70 (03.01.2011 20:32:10)
Дата 03.01.2011 20:36:22

Re: Реализуема ли...

>>В зону огня ЗА можно не входить, осуществляя налеты на северную Германию и отцепляясь над морем.
>А рубеж возвращения для Спитфайра МК1 при этом какой будет?

При дальности 700 км - вплоть до меридиана Гамбурга.

От pamir70
К Дмитрий Козырев (03.01.2011 20:36:22)
Дата 03.01.2011 20:39:48

Re: Реализуема ли...

>При дальности 700 км - вплоть до меридиана Гамбурга.
Т.е запуститься( загодя, а не при атаке на авиаматку), отцепиться, провести 30 минутный воздушный бой на предельных режимах и вернуться на аэродром( какой ?: для расчёта нужно).
Есть сомнение.
Поэтому можно посчитать.

От Дмитрий Козырев
К pamir70 (03.01.2011 20:39:48)
Дата 03.01.2011 20:46:27

Re: Реализуема ли...

>>При дальности 700 км - вплоть до меридиана Гамбурга.
>Т.е запуститься( загодя, а не при атаке на авиаматку), отцепиться, провести 30 минутный воздушный бой на предельных режимах и вернуться на аэродром( какой ?: для расчёта нужно).
>Есть сомнение.
>Поэтому можно посчитать.

Вылет с восточного побережья Англии (р-н Кембриджа, но лучше ближе к побережью - Норидж) полет над морем до о-ва Гельголанд (500 км) отцепка, атака Вильгельмсхафена или Бремена и возврат обратно по прямой + еще 560 км. Остается резерв на бой.

От pamir70
К Дмитрий Козырев (03.01.2011 20:46:27)
Дата 03.01.2011 22:45:50

Re: Реализуема ли...

>Вылет с восточного побережья Англии (р-н Кембриджа, но лучше ближе к побережью - Норидж) полет над морем до о-ва Гельголанд (500 км) отцепка, атака Вильгельмсхафена или Бремена и возврат обратно по прямой + еще 560 км. Остается резерв на бой.

Пока вот такой исходник: отцепка в 115 км от Гельголанда( за 10 минут до входа в зону обнаружения РЛС Wiirzburg на Гельголанде). Далее 135 км до Бремена ( всё в режиме скоростной дальности на V=544,5 км/ч) - 27 минут.
Расход 173 литра.
Далее 522 км до Нориджа. Из них как минимум 320 км в зоне действия ягдов (Режим скоростной дальности ) - 34 минуты.
Расход 218 литров
Остаток:минус 5 литров.
Всё. Не долетели. Даже без боя и навигационных поправок..
Данные по Спитфайру 9му (техописание первого не нашёл) - с "Уголка неба"


От pamir70
К Дмитрий Козырев (03.01.2011 20:46:27)
Дата 03.01.2011 21:07:47

Re: Реализуема ли...

>Вылет с восточного побережья Англии (р-н Кембриджа, но лучше ближе к побережью - Норидж) полет над морем до о-ва Гельголанд (500 км) отцепка, атака Вильгельмсхафена или Бремена и возврат обратно по прямой + еще 560 км. Остается резерв на бой.
Посчитаемся. Вот только Спитфайры дожны будут висеть вместе с Ланкастерами (до рубежа возможного перехвата,) а потом разгоняясь для отражения возможного противодействия жрать топливо, до момента пересечения Ланкастерами рубежа возможного перехвата. Что тоже отминусует.
Плюс навигационные огрехи + ветер. Но сие считаемо.
Беру тайм аут

От pamir70
К pamir70 (03.01.2011 21:07:47)
Дата 03.01.2011 21:08:31

Re: Реализуема ли...

> до момента пересечения Ланкастерами рубежа возможного перехвата. Что тоже отминусует.
В обратную сторону( забыл добавить)