От Mike
К А.Никольский
Дата 03.01.2011 13:43:02
Рубрики ВВС;

Re: J-11 -...

>после сообщений о том, что самолётами J-11B и J-11BS с двигателями WS-10 комплектуют два полка, и появления солидного количества фотографий этих самолётов данное утверждение нуждается в подкреплении серьёзными доказательствами.
>+++++++
>вот когда фотографии строевых машин появятся (вроде уже есть методы отличить сзади Су-30 с родным мотором от китайской копии с китайской подделкой), тогда в серийное производство и можно будет поверить

http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BSH1.jpg


Есть фото и поновее, уже январской публикации.

>Незнание конкретных свойств J-10 не являкется доказательством того, что он "всё созревает, де созревает". И их произведено много.
>++++
>пока его в первый раз на более менее крупные совместные мероприятия с иностранными армиями отправляли в прошлом году на учения ШОС в Казахстан ЕМНИП и то он там что-то в воздухе "прикрывал"

http://cnair.top81.cn/fighter/J-10AY3.jpg


Сомневаюсь, что китайцы посадят пилотажную группу на проблемные самолёты.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (03.01.2011 13:43:02)
Дата 03.01.2011 14:56:20

Re: J-11 -...

http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BSH1.jpg


++++++++
есть сомнения, что это из части снимок, а не с завода (как ниже ув.Юрий Лямин запостил). Заводские кстати похожи на склад непринятой продукции:)



>Сомневаюсь, что китайцы посадят пилотажную группу на проблемные самолёты.
++++++++++++
для пилотажной группы как раз самолет с боевыми возможностями и не нужен. У нас вообще недоделанный Су-35 (первый с таким названием) пытались впарить "Витязям".
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (03.01.2011 14:56:20)
Дата 03.01.2011 15:28:36

Re: J-11 -...

>есть сомнения, что это из части снимок, а не с завода (как ниже ув.Юрий Лямин запостил). Заводские кстати похожи на склад непринятой продукции:)

На более новых снимках с завода похоже, что залежи подрассосались с лета, зато появляются новые фото, без окраски.


>>Сомневаюсь, что китайцы посадят пилотажную группу на проблемные самолёты.
>++++++++++++
>для пилотажной группы как раз самолет с боевыми возможностями и не нужен. У нас вообще недоделанный Су-35 (первый с таким названием) пытались впарить "Витязям".

Пытались, да только они не летали почему-то. :) А это - летает.

Кстати, на авиафорумах нарисовался давний участник, подавшийся в гастарбайтеры к китайцам, так он J-10 весьма доволен. :)

http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=48588#p48588 штатная РЛС J-10 сопровождает на проходе 12 целей и может обстреливать до 8 сразу. Сейчас разрабатывается для J-10 вариант с АФАР. Должны выдать его в серию через год-два. Есть - например KLJ-7. Все компоненты полностью китайские. Часть технологий продали израильтяне из IAI. Параметры на уровне "Жука", даже лучше по канальности.

http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=48616#p48616 Не буду я говорить за всю науку и промышленность, могу только за авиастроение. На его продукции я в этом году отмахал 276 часов. И могу сказать больше - за такой самолет в российских частях летчики бы дрались за право на нем летать. Хотите верьте, хотите нет - мне по фигу.

http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=48757#p48757 У 27 лучше вертикальная маневренность и приемистость. У 10-го лучше с критическими углами и однозначно лучше авионика. Плюс 10-ый многофункционален, 27-го перехватчик. В БВБ сильнее 27ой, в ДВБ больше шансов у 10-го.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (03.01.2011 15:28:36)
Дата 03.01.2011 16:45:56

Угу, пересказы Канвы и т.п.


Или, по Вашему, уажаемый Mike, вот это типа "эксклюзивная информация" от "Лексеича"? :-))

"По ресурсам WA10А вопрос сложный, процесс идет медленно и требуемой 1000 часов пока еще не видать. Но есть интересный момент: в Ченду на авиаремонтном заводе смогли для 31х увеличить ресурс в полтора раза. Собственными силами. При этом время ремонта снизили на треть от норматива".

Вы сами можете вспомнить, откуда это вычитано. Рассказы о чудо-китайских РЛС из той же оперы. А так да, типа верно, что Су-27 ракет с АРЛГСН не несут, поэтому в ДВБ он "хуже". Ну так и J-10 строевые пока что не несут следенную для них в РФ PL-12.



С уважением, Exeter

От Фигурант
К Exeter (03.01.2011 16:45:56)
Дата 03.01.2011 21:38:11

Да и слог у этого "спеца" вполне "специфичный", да... Именно тот случай когда...

пахнет дешевой журналистикой вперемежку с чтением форумов и гуглем первого уровня глубины. Язык уж очень выдает всю осведомленность источника, да...
Он еще на нем летал оказывается... Испытытыль :))

От Mike
К Фигурант (03.01.2011 21:38:11)
Дата 03.01.2011 21:40:07

сходите, изобличите :) (-)


От Mike
К Exeter (03.01.2011 16:45:56)
Дата 03.01.2011 17:17:23

так что Вам мешает выдать нечто другое?

>Или, по Вашему, уажаемый Mike, вот это типа "эксклюзивная информация" от "Лексеича"? :-))

Лично я пока что не знаю, как к этому относиться, засчитал как информацию для сведения и дальнейшего контроля. Однако никто из завсегдатаев источник информации не унасекомил. :)

>Вы сами можете вспомнить, откуда это вычитано. Рассказы о чудо-китайских РЛС из той же оперы. А так да, типа верно, что Су-27 ракет с АРЛГСН не несут, поэтому в ДВБ он "хуже". Ну так и J-10 строевые пока что не несут следенную для них в РФ PL-12.

Если всё это неправда, то пусть кто-нибудь озаботится её доказательно изобличить с полным разоблачением. А то, боюсь, лица, с оловянным взором выпаливающие тирады о неизлечимо выдающих 30 часов работы и не более того китайских движках или столь же неизлечимо трескающихся планерах всё более и более подобают форуму Авантюры. :) Ну и, наверное, не всё хорошее в Китае делается в РФ, да?

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (03.01.2011 17:17:23)
Дата 03.01.2011 17:39:56

Так я вроде себя за знатока китайцев и не выдаю

Здравствуйте!

Я слушаю и жую, а не "выдаю".

>>Или, по Вашему, уажаемый Mike, вот это типа "эксклюзивная информация" от "Лексеича"? :-))
>
>Лично я пока что не знаю, как к этому относиться, засчитал как информацию для сведения и дальнейшего контроля. Однако никто из завсегдатаев источник информации не унасекомил. :)

Е:
Так речь не об истинности информации сей, а о том, что "Лексеич" никак своей какой-то особой осведомленности в обсуждаемых вопросах не показывает. А занимается пересказом того, что следящие за темой люди и так черпают из СМИ. Поэтому ссылки на то, что "Лексеич де сказал, что J-10 это уууу!" несерьезны.



>>Вы сами можете вспомнить, откуда это вычитано. Рассказы о чудо-китайских РЛС из той же оперы. А так да, типа верно, что Су-27 ракет с АРЛГСН не несут, поэтому в ДВБ он "хуже". Ну так и J-10 строевые пока что не несут следенную для них в РФ PL-12.
>
>Если всё это неправда, то пусть кто-нибудь озаботится её доказательно изобличить с полным разоблачением.

Е:
Что неправда? Правда или неправда - это знает только тот, кто имеет реальный доступ к J-10. К коим "Лексеич" вряд ли относится. Я только указываю на этот факт. А абстрактно рассуждать, что вот самолет с УР с АРЛГСН в ДВБ лучше, чем самолет без оных - тут как бы особых знаний не нужно. Это типичные инетные пикейножилетства. И в любом случае сравнение по бортам J-10 с Су-27, начавшим поступать на вооружение на 20 с лишним лет раньше, чем J-10, как бы странновато.
Китайцы же пока что никак своих супер-успехов в РЛС-строении не явили, в изобилии таща проекты и готовые системы от нас. А тот факт, что паки настойчиво домогались размещения на JF-17 борта от Thales с УР MICA, заставляет усомниться в чудесности китайских РЛС-технологий на современном этапе.


А то, боюсь, лица, с оловянным взором выпаливающие тирады о неизлечимо выдающих 30 часов работы и не более того китайских движках или столь же неизлечимо трескающихся планерах всё более и более подобают форуму Авантюры. :)

Е:
Я не знаю, что там говорят по сему поводу на форуме Авантюры. да мне и неинтересно. Но если бы у китайцев было бы все так хорошо с движками, они бы массово не скупали бы АЛ-31Ф и не домогались бы назойливо сейчас покупки товарных партий 117С. Это факт. Все прочее - спекуляции. Я, кстати, не сомневаюсь, что лет через пять-десять они тот же WS10 доведут до приличной кондициию Но пока мы имеем факты. К коим можно добавить товарную закупку РД-93, АИ-222 и даже голимого АИ-25.


Ну и, наверное, не всё хорошее в Китае делается в РФ, да?

Е:
Не всё, но многое. Пока что они не шибко попрыгали сами.



С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (03.01.2011 17:39:56)
Дата 03.01.2011 18:01:54

так откуда ждать нормальных обзоров как не от ЦАСТ?

>Так речь не об истинности информации сей, а о том, что "Лексеич" никак своей какой-то особой осведомленности в обсуждаемых вопросах не показывает. А занимается пересказом того, что следящие за темой люди и так черпают из СМИ. Поэтому ссылки на то, что "Лексеич де сказал, что J-10 это уууу!" несерьезны.

Он заявил, что летает на заводе на J-10. Так что он, пока и если не дезавуирован, может рассматриваться к качестве потенциального источника информации по J-10 и Чэнду. Что именно он говорит и почему - это дело другое.

>Что неправда? Правда или неправда - это знает только тот, кто имеет реальный доступ к J-10. К коим "Лексеич" вряд ли относится.

Говорит, что относится, в обратном не уличён. И это вполне укладывается в "Пока что они не шибко попрыгали сами".

>Китайцы же пока что никак своих супер-успехов в РЛС-строении не явили, в изобилии таща проекты и готовые системы от нас. А тот факт, что паки настойчиво домогались размещения на JF-17 борта от Thales с УР MICA, заставляет усомниться в чудесности китайских РЛС-технологий на современном этапе.

А кто-то говорил тут про чудесность РЛС-технологий на современном этапе?

>Я не знаю, что там говорят по сему поводу на форуме Авантюры. да мне и неинтересно. Но если бы у китайцев было бы все так хорошо с движками, они бы массово не скупали бы АЛ-31Ф и не домогались бы назойливо сейчас покупки товарных партий 117С. Это факт. Все прочее - спекуляции. Я, кстати, не сомневаюсь, что лет через пять-десять они тот же WS10 доведут до приличной кондициию Но пока мы имеем факты. К коим можно добавить товарную закупку РД-93, АИ-222 и даже голимого АИ-25.

На данный момент всё это так, однако фотографии J-11B в товарных количествах наводят на мысли о том, что это положение не навсегда. И что WS-10 уже далеко не тот, что был раньше.

С уважением, Mike.