От Ktulu
К Mike
Дата 03.01.2011 11:51:16
Рубрики ВВС;

На форуме Паралая знающие люди характеризовали его как студенческую

поделку. Т.е. о зрелости речи нет. Двигатель, действительно, вписывается WS10.
Фонарь один в один слизан с F-22, воздухозаборники сделаны в стиле F-35, а прочее
в стиле МиГ-1.44. Ракет 4+2 (внутри).

>Утверждается, что самолёт хороший, зрелый, причём двигатель свой, WS10. Хотя многими полезными свойствами самолёт ещё не обладает, но ко времени, по мнеию автора, всё будет.

--
Алексей

От VD
К Ktulu (03.01.2011 11:51:16)
Дата 03.01.2011 18:48:28

Re: На форуме...

Приветствую!

Фонарь пластиковый у этой версии, или китайцы научились делать беспереплетные фонари раньше нас?

С уважением к сообществу.

От Александр Антонов
К VD (03.01.2011 18:48:28)
Дата 06.01.2011 17:11:39

Беспереплётный фонарь из поликарбоната появился ещё на F-16.

Здравствуйте

Да и DSI (Diverterless Supersonic Inlet) воздухозаборник, перед тем как попасть на F-35, испытывались на том же F-16.

Беспереплётный фонарь и DSI воздухозабоники "Могучего Дракона" вообще то демонстрируют что китайцы создают максимум "Mach 2 class" истребитель пятого поколения.

А вот НЕ пластиковый , переплётный фонарь Т-50, и его регулируемые воздухозабоники - это между прочим заявка на "Mach 2.5 class".

С уважением, Александр

От Фигурант
К VD (03.01.2011 18:48:28)
Дата 03.01.2011 21:09:35

Слушайте, беспереплетные фонари еще советы умели делать... К чему это на Т-50? (-)


От Mike
К Фигурант (03.01.2011 21:09:35)
Дата 03.01.2011 21:14:36

Да вот зачем-то хотят на Т-50 поставить беспереплётный фонарь.

Вероятно с Вашим мнением о его ненужности не согласны.

С уважением, Mike.

От Фигурант
К Mike (03.01.2011 21:14:36)
Дата 03.01.2011 21:32:48

Не на Т-50, а на Су-5... . Понимаете разницу? К чему это на опытнике?

Уже не говоря о том что в ряде случаев (не в данном случае) беспереплетный фонарь скорее мешает, чем помогает, например при длительных очень высоких скоростях - и поэтому МиГ-31 с беспереплетным (или полу-без.) представить трудно.

От Ktulu
К Mike (03.01.2011 21:14:36)
Дата 03.01.2011 21:16:53

Хотят поставить переплётный без верхней перекладины. Тема Ашуг. (-)


От Фигурант
К Ktulu (03.01.2011 21:16:53)
Дата 03.01.2011 21:33:44

Цимес Ашуга в напылении покрытия. Сам по себе беспереплетый фонарь - это деталь. (-)


От Александр Антонов
К Фигурант (03.01.2011 21:33:44)
Дата 10.01.2011 16:22:37

Цымес в полном переходе с полиметилметакрилата на упрочненное силикатное стекло.

Здравствуйте

У органических стёкол применительно к авиации куча недостатков - к примеру подверженность абразивному износу и недостаточная теплостойкость, теплостойкие сорта желтеют под солнечным светом в процессе эксплуатации (по этому в своё время отказались от фторакрилатного органического стекла Э-2) и т.п. Современные упрочненные многослойные силикатные стекла не имея недостатков свойственных органическим стёклам весят не на много больше.

С уважением, Александр

От Mike
К Ktulu (03.01.2011 21:16:53)
Дата 03.01.2011 21:33:00

курим п.2.3 "Задачи НИР"


http://doc.gostorgi.ru/7/2009-06-11/403793/2.pdf&sa=U&ei=mRMiTbSIK4ygOuCXwJwJ&ved=0CCYQFjAI&usg=AFQjCNGkG5EzPDa1mUlHtpgZtjr_W-bkYA

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (03.01.2011 21:33:00)
Дата 06.01.2011 17:55:02

Размеры 1525х805 мм - это беспереплётная сдвижная часть фонаря, не более того. (-)


От Ktulu
К Mike (03.01.2011 21:33:00)
Дата 03.01.2011 22:07:16

Это я уже смотрел год назад

>
http://doc.gostorgi.ru/7/2009-06-11/403793/2.pdf&sa=U&ei=mRMiTbSIK4ygOuCXwJwJ&ved=0CCYQFjAI&usg=AFQjCNGkG5EzPDa1mUlHtpgZtjr_W-bkYA

Кинематика открытия фонаря на Т-50 не позволяет сделать фонарь беспереплётным (часть фонаря сдвигается
назад, а не откидывается). Без верхней перекладины позволяет, без передней дуги -- нет. А кинематику вряд-ли
переделывать будут.

--
Алексей


От VD
К Фигурант (03.01.2011 21:09:35)
Дата 03.01.2011 21:14:25

Re: Слушайте, беспереплетные...

Приветствую!

НИР есть, значит зачем-то надо.

С уважением к сообществу.

От Фигурант
К VD (03.01.2011 21:14:25)
Дата 03.01.2011 21:34:35

Re: Слушайте, беспереплетные...

>Приветствую!

>НИР есть, значит зачем-то надо.

Конечно надо. Я намекал на его отсутсвии на Т-50, а не в ТЗ и конечном облике.

От VD
К Фигурант (03.01.2011 21:34:35)
Дата 03.01.2011 22:14:44

Re: Слушайте, беспереплетные...

Приветствую!

>Конечно надо. Я намекал на его отсутсвии на Т-50, а не в ТЗ и конечном облике.
На каком-то Т-50 тоже появится - облетать то надо.

С уважением к сообществу.

От А.Никольский
К VD (03.01.2011 18:48:28)
Дата 03.01.2011 19:34:52

на макет можно что угодно поставить (-)


От Mike
К Ktulu (03.01.2011 11:51:16)
Дата 03.01.2011 12:03:35

про "знающих людей" с форума Паралая

я слышал разные мнения как на нём же, так и на других форумах. Так что, лучше подожду развития событий. ;)

А на свежих фото китайское изделие уже подскакивает.

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (03.01.2011 12:03:35)
Дата 06.01.2011 16:24:52

На форуме Паралая мнения разные.

Здравствуйте

Сам Паралай даёт такую оценку геометрических размеров как следствие взлётного веса J-20, которая, в отличие от оценки "Aviation Week" обеспечивает "Могучему Дракону" тяговооруженность более единицы даже с ТРДД WS-10A,

С уважением, Александр

От Ktulu
К Александр Антонов (06.01.2011 16:24:52)
Дата 06.01.2011 17:29:23

Для более-менее точной оценки надо увидеть проекции снизу-сверху

А их пока нет.

>Сам Паралай даёт такую оценку геометрических размеров как следствие взлётного веса J-20, которая, в отличие от оценки "Aviation Week" обеспечивает "Могучему Дракону" тяговооруженность более единицы даже с ТРДД WS-10A,

Пока оценки предварительные, подождём.

--
Алексей

От Mike
К Александр Антонов (06.01.2011 16:24:52)
Дата 06.01.2011 16:54:25

Re: На форуме...

>Сам Паралай даёт такую оценку геометрических размеров как следствие взлётного веса J-20, которая, в отличие от оценки "Aviation Week" обеспечивает "Могучему Дракону" тяговооруженность более единицы даже с ТРДД WS-10A,

Вчера он сказал, что эксперт "Aviation Week" согласился с его оценкой.

А что там за двигатели, никто до сих пор понять не может.

http://img221.imageshack.us/img221/208/271510756101013c5bf12fe.jpg



С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (06.01.2011 16:54:25)
Дата 06.01.2011 17:47:43

Re: На форуме...

Здравствуйте

>Вчера он сказал, что эксперт "Aviation Week" согласился с его оценкой.

Полагаю что оценка Паралая ближе к истине, а после того как Bill Sweetman снова что нибудь по поводу J-20 опубликует, станет ясно пересмотрел тот свою оценку, или нет.

>А что там за двигатели, никто до сих пор понять не может.

По любому там сейчас "двигатели первого этапа", а исходя из того что ТРДДФ большой тяги собственной конструкции у китацев пока не получаются, двигатели явно станут главной проблемой "Могучего Дракона".

С уважением, Александр

От Ktulu
К Mike (03.01.2011 12:03:35)
Дата 03.01.2011 12:09:33

Тем не менее, считать J-20 зрелым -- очевидно чрезмерно оптимистично (-)


От Mike
К Ktulu (03.01.2011 12:09:33)
Дата 03.01.2011 12:17:12

всё более похоже, что его зрелости хватит на то

чтобы подняться в воздух и стать в не очень отдалённом будущем боевым самолётом. Не F-22, конечно.

С уважением, Mike.

От Фигурант
К Mike (03.01.2011 12:17:12)
Дата 03.01.2011 12:28:04

Ну посмотрем. У них там J-10 и 11 все созревают, да созревают... :) (-)


От Mike
К Фигурант (03.01.2011 12:28:04)
Дата 03.01.2011 12:38:30

а что не так с J-10 и 11 ?

Они-то в серии.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (03.01.2011 12:38:30)
Дата 03.01.2011 13:08:38

J-11 - не в серии

а насчет свойств J-10 можно будет что-то сказать после поставки оного в Пакистан, уж совсем небоеспособный он не возьмет

От Mike
К А.Никольский (03.01.2011 13:08:38)
Дата 03.01.2011 13:24:30

Re: J-11 -...

после сообщений о том, что самолётами J-11B и J-11BS с двигателями WS-10 комплектуют два полка, и появления солидного количества фотографий этих самолётов данное утверждение нуждается в подкреплении серьёзными доказательствами.

>а насчет свойств J-10 можно будет что-то сказать после поставки оного в Пакистан, уж совсем небоеспособный он не возьмет

Незнание конкретных свойств J-10 не являкется доказательством того, что он "всё созревает, де созревает". И их произведено много.

С уважением, Mike.

От Фигурант
К Mike (03.01.2011 13:24:30)
Дата 03.01.2011 14:14:39

Я вообще-то уважаю китайских товарищей, но чудес не бывает.

J-11 пока не в серии, и народнокитайский 13,5 тонник они еще должны довести до ума. Так что им надо еще и по фундаменту (металлургия, материалы...) и по прикладной (вооружение, БРЭО, РЛС) много поработать.
При этом тут я не поцтриотические пальчики облизивать собрался, так как прекрасно понимаю что если мы дальше будем так же инновационно модернизироватся, то проблема часовых поясов решится сама собой, потому что дай Бог останется хоть 1, и милицию в полицию у нас будут переименовать другие товарищи. И по идее Т-50 и даже Су-5Х на его базе должно быть только начало, а не самоценное достижение.
Ну и конечно хоть китайцы и страдают шапкозакидательскими тенденциями в последнее время, что никого не красит, это все же не значит что глобально у них основы для кидания головных уборов за последние лет 20 гораздо больше чем у нашей "молодой страны." И независимо от степени крутости J-10, надо признать что именно для Китая это именно нужный и полезный девайс, также как и 11.
Но это не отменяет тот факт что до полноценных комплексов им еще расти - в том числе и по эксплуатации.
Что касается нового монстрика, то тут чудес тоже не бывает - взять и сваять первый по-настоящему свой многофункционал, да еще 5-го поколения, да еще с собственными двигателями, без прототипа, опытов итд. - это слишком большой риск и на китайцев не похоже.
Так что имхо дракончик этот толстый - это их Беркут. Обкатывать на нем, судя по конфигурации, можно много чего, в первую очередь БРЭО и всякие снижения заметности - на боевой серийный самоль он все-таки не похож, слишком много странностей и именно экспериментальных компромиссов в стиле "слепил я тебя из того что было". А потом уже и полноценный прототип можно ваять, м.б. к этому времени и движок подойдет - первые отечественные АЛ-31 тоже не были фонтан, мягко говоря.


От Юрий Лямин
К Фигурант (03.01.2011 14:14:39)
Дата 03.01.2011 14:24:14

Судя по фотография новые J-11 они в серийных масштабах делают.

Осенью наснимали много фотографий довольно большого кол-ва новых двуместных J-11BS с двигателями WS-10 на заводском аэродроме в Шэньяне. Например вот:
http://img.fyjs.cn/Mon_1011/27_72972_d7818613edd2d3a.jpg


http://img.fyjs.cn/Mon_1011/27_72972_d92123d8c7e561a.jpg


http://img.fyjs.cn/Mon_1011/27_72972_c62f2d709720f82.jpg


http://img.fyjs.cn/Mon_1011/27_72972_ebd9eae652f1551.jpg


http://img.fyjs.cn/Mon_1011/27_72972_efb89013cec9dba.jpg



Ну а в самом конце года появились слухи, что построенные самолеты начали поступать на вооружение одного из полков ВВС и одного из полков военно-морской авиации.

От А.Никольский
К Mike (03.01.2011 13:24:30)
Дата 03.01.2011 13:30:50

Re: J-11 -...

после сообщений о том, что самолётами J-11B и J-11BS с двигателями WS-10 комплектуют два полка, и появления солидного количества фотографий этих самолётов данное утверждение нуждается в подкреплении серьёзными доказательствами.
+++++++
вот когда фотографии строевых машин появятся (вроде уже есть методы отличить сзади Су-30 с родным мотором от китайской копии с китайской подделкой), тогда в серийное производство и можно будет поверить


Незнание конкретных свойств J-10 не являкется доказательством того, что он "всё созревает, де созревает". И их произведено много.
++++
пока его в первый раз на более менее крупные совместные мероприятия с иностранными армиями отправляли в прошлом году на учения ШОС в Казахстан ЕМНИП и то он там что-то в воздухе "прикрывал"

От Mike
К А.Никольский (03.01.2011 13:30:50)
Дата 03.01.2011 13:43:02

Re: J-11 -...

>после сообщений о том, что самолётами J-11B и J-11BS с двигателями WS-10 комплектуют два полка, и появления солидного количества фотографий этих самолётов данное утверждение нуждается в подкреплении серьёзными доказательствами.
>+++++++
>вот когда фотографии строевых машин появятся (вроде уже есть методы отличить сзади Су-30 с родным мотором от китайской копии с китайской подделкой), тогда в серийное производство и можно будет поверить

http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BSH1.jpg


Есть фото и поновее, уже январской публикации.

>Незнание конкретных свойств J-10 не являкется доказательством того, что он "всё созревает, де созревает". И их произведено много.
>++++
>пока его в первый раз на более менее крупные совместные мероприятия с иностранными армиями отправляли в прошлом году на учения ШОС в Казахстан ЕМНИП и то он там что-то в воздухе "прикрывал"

http://cnair.top81.cn/fighter/J-10AY3.jpg


Сомневаюсь, что китайцы посадят пилотажную группу на проблемные самолёты.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (03.01.2011 13:43:02)
Дата 03.01.2011 14:56:20

Re: J-11 -...

http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BSH1.jpg


++++++++
есть сомнения, что это из части снимок, а не с завода (как ниже ув.Юрий Лямин запостил). Заводские кстати похожи на склад непринятой продукции:)



>Сомневаюсь, что китайцы посадят пилотажную группу на проблемные самолёты.
++++++++++++
для пилотажной группы как раз самолет с боевыми возможностями и не нужен. У нас вообще недоделанный Су-35 (первый с таким названием) пытались впарить "Витязям".
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (03.01.2011 14:56:20)
Дата 03.01.2011 15:28:36

Re: J-11 -...

>есть сомнения, что это из части снимок, а не с завода (как ниже ув.Юрий Лямин запостил). Заводские кстати похожи на склад непринятой продукции:)

На более новых снимках с завода похоже, что залежи подрассосались с лета, зато появляются новые фото, без окраски.


>>Сомневаюсь, что китайцы посадят пилотажную группу на проблемные самолёты.
>++++++++++++
>для пилотажной группы как раз самолет с боевыми возможностями и не нужен. У нас вообще недоделанный Су-35 (первый с таким названием) пытались впарить "Витязям".

Пытались, да только они не летали почему-то. :) А это - летает.

Кстати, на авиафорумах нарисовался давний участник, подавшийся в гастарбайтеры к китайцам, так он J-10 весьма доволен. :)

http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=48588#p48588 штатная РЛС J-10 сопровождает на проходе 12 целей и может обстреливать до 8 сразу. Сейчас разрабатывается для J-10 вариант с АФАР. Должны выдать его в серию через год-два. Есть - например KLJ-7. Все компоненты полностью китайские. Часть технологий продали израильтяне из IAI. Параметры на уровне "Жука", даже лучше по канальности.

http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=48616#p48616 Не буду я говорить за всю науку и промышленность, могу только за авиастроение. На его продукции я в этом году отмахал 276 часов. И могу сказать больше - за такой самолет в российских частях летчики бы дрались за право на нем летать. Хотите верьте, хотите нет - мне по фигу.

http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?pid=48757#p48757 У 27 лучше вертикальная маневренность и приемистость. У 10-го лучше с критическими углами и однозначно лучше авионика. Плюс 10-ый многофункционален, 27-го перехватчик. В БВБ сильнее 27ой, в ДВБ больше шансов у 10-го.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (03.01.2011 15:28:36)
Дата 03.01.2011 16:45:56

Угу, пересказы Канвы и т.п.


Или, по Вашему, уажаемый Mike, вот это типа "эксклюзивная информация" от "Лексеича"? :-))

"По ресурсам WA10А вопрос сложный, процесс идет медленно и требуемой 1000 часов пока еще не видать. Но есть интересный момент: в Ченду на авиаремонтном заводе смогли для 31х увеличить ресурс в полтора раза. Собственными силами. При этом время ремонта снизили на треть от норматива".

Вы сами можете вспомнить, откуда это вычитано. Рассказы о чудо-китайских РЛС из той же оперы. А так да, типа верно, что Су-27 ракет с АРЛГСН не несут, поэтому в ДВБ он "хуже". Ну так и J-10 строевые пока что не несут следенную для них в РФ PL-12.



С уважением, Exeter

От Фигурант
К Exeter (03.01.2011 16:45:56)
Дата 03.01.2011 21:38:11

Да и слог у этого "спеца" вполне "специфичный", да... Именно тот случай когда...

пахнет дешевой журналистикой вперемежку с чтением форумов и гуглем первого уровня глубины. Язык уж очень выдает всю осведомленность источника, да...
Он еще на нем летал оказывается... Испытытыль :))

От Mike
К Фигурант (03.01.2011 21:38:11)
Дата 03.01.2011 21:40:07

сходите, изобличите :) (-)


От Mike
К Exeter (03.01.2011 16:45:56)
Дата 03.01.2011 17:17:23

так что Вам мешает выдать нечто другое?

>Или, по Вашему, уажаемый Mike, вот это типа "эксклюзивная информация" от "Лексеича"? :-))

Лично я пока что не знаю, как к этому относиться, засчитал как информацию для сведения и дальнейшего контроля. Однако никто из завсегдатаев источник информации не унасекомил. :)

>Вы сами можете вспомнить, откуда это вычитано. Рассказы о чудо-китайских РЛС из той же оперы. А так да, типа верно, что Су-27 ракет с АРЛГСН не несут, поэтому в ДВБ он "хуже". Ну так и J-10 строевые пока что не несут следенную для них в РФ PL-12.

Если всё это неправда, то пусть кто-нибудь озаботится её доказательно изобличить с полным разоблачением. А то, боюсь, лица, с оловянным взором выпаливающие тирады о неизлечимо выдающих 30 часов работы и не более того китайских движках или столь же неизлечимо трескающихся планерах всё более и более подобают форуму Авантюры. :) Ну и, наверное, не всё хорошее в Китае делается в РФ, да?

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (03.01.2011 17:17:23)
Дата 03.01.2011 17:39:56

Так я вроде себя за знатока китайцев и не выдаю

Здравствуйте!

Я слушаю и жую, а не "выдаю".

>>Или, по Вашему, уажаемый Mike, вот это типа "эксклюзивная информация" от "Лексеича"? :-))
>
>Лично я пока что не знаю, как к этому относиться, засчитал как информацию для сведения и дальнейшего контроля. Однако никто из завсегдатаев источник информации не унасекомил. :)

Е:
Так речь не об истинности информации сей, а о том, что "Лексеич" никак своей какой-то особой осведомленности в обсуждаемых вопросах не показывает. А занимается пересказом того, что следящие за темой люди и так черпают из СМИ. Поэтому ссылки на то, что "Лексеич де сказал, что J-10 это уууу!" несерьезны.



>>Вы сами можете вспомнить, откуда это вычитано. Рассказы о чудо-китайских РЛС из той же оперы. А так да, типа верно, что Су-27 ракет с АРЛГСН не несут, поэтому в ДВБ он "хуже". Ну так и J-10 строевые пока что не несут следенную для них в РФ PL-12.
>
>Если всё это неправда, то пусть кто-нибудь озаботится её доказательно изобличить с полным разоблачением.

Е:
Что неправда? Правда или неправда - это знает только тот, кто имеет реальный доступ к J-10. К коим "Лексеич" вряд ли относится. Я только указываю на этот факт. А абстрактно рассуждать, что вот самолет с УР с АРЛГСН в ДВБ лучше, чем самолет без оных - тут как бы особых знаний не нужно. Это типичные инетные пикейножилетства. И в любом случае сравнение по бортам J-10 с Су-27, начавшим поступать на вооружение на 20 с лишним лет раньше, чем J-10, как бы странновато.
Китайцы же пока что никак своих супер-успехов в РЛС-строении не явили, в изобилии таща проекты и готовые системы от нас. А тот факт, что паки настойчиво домогались размещения на JF-17 борта от Thales с УР MICA, заставляет усомниться в чудесности китайских РЛС-технологий на современном этапе.


А то, боюсь, лица, с оловянным взором выпаливающие тирады о неизлечимо выдающих 30 часов работы и не более того китайских движках или столь же неизлечимо трескающихся планерах всё более и более подобают форуму Авантюры. :)

Е:
Я не знаю, что там говорят по сему поводу на форуме Авантюры. да мне и неинтересно. Но если бы у китайцев было бы все так хорошо с движками, они бы массово не скупали бы АЛ-31Ф и не домогались бы назойливо сейчас покупки товарных партий 117С. Это факт. Все прочее - спекуляции. Я, кстати, не сомневаюсь, что лет через пять-десять они тот же WS10 доведут до приличной кондициию Но пока мы имеем факты. К коим можно добавить товарную закупку РД-93, АИ-222 и даже голимого АИ-25.


Ну и, наверное, не всё хорошее в Китае делается в РФ, да?

Е:
Не всё, но многое. Пока что они не шибко попрыгали сами.



С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (03.01.2011 17:39:56)
Дата 03.01.2011 18:01:54

так откуда ждать нормальных обзоров как не от ЦАСТ?

>Так речь не об истинности информации сей, а о том, что "Лексеич" никак своей какой-то особой осведомленности в обсуждаемых вопросах не показывает. А занимается пересказом того, что следящие за темой люди и так черпают из СМИ. Поэтому ссылки на то, что "Лексеич де сказал, что J-10 это уууу!" несерьезны.

Он заявил, что летает на заводе на J-10. Так что он, пока и если не дезавуирован, может рассматриваться к качестве потенциального источника информации по J-10 и Чэнду. Что именно он говорит и почему - это дело другое.

>Что неправда? Правда или неправда - это знает только тот, кто имеет реальный доступ к J-10. К коим "Лексеич" вряд ли относится.

Говорит, что относится, в обратном не уличён. И это вполне укладывается в "Пока что они не шибко попрыгали сами".

>Китайцы же пока что никак своих супер-успехов в РЛС-строении не явили, в изобилии таща проекты и готовые системы от нас. А тот факт, что паки настойчиво домогались размещения на JF-17 борта от Thales с УР MICA, заставляет усомниться в чудесности китайских РЛС-технологий на современном этапе.

А кто-то говорил тут про чудесность РЛС-технологий на современном этапе?

>Я не знаю, что там говорят по сему поводу на форуме Авантюры. да мне и неинтересно. Но если бы у китайцев было бы все так хорошо с движками, они бы массово не скупали бы АЛ-31Ф и не домогались бы назойливо сейчас покупки товарных партий 117С. Это факт. Все прочее - спекуляции. Я, кстати, не сомневаюсь, что лет через пять-десять они тот же WS10 доведут до приличной кондициию Но пока мы имеем факты. К коим можно добавить товарную закупку РД-93, АИ-222 и даже голимого АИ-25.

На данный момент всё это так, однако фотографии J-11B в товарных количествах наводят на мысли о том, что это положение не навсегда. И что WS-10 уже далеко не тот, что был раньше.

С уважением, Mike.