От KGBMan
К Denis23
Дата 01.01.2011 01:58:27
Рубрики Современность; Байки;

Re: Ну в...

В Канаде, Норвегии, Аляске, на антарктических станциях не бывает -50 ?? или там везде на российской технике катаются ?

От desdi
К KGBMan (01.01.2011 01:58:27)
Дата 01.01.2011 13:48:37

Re: Ну в...

>В Канаде, Норвегии, Аляске, на антарктических станциях не бывает -50 ?? или там везде на российской технике катаются ?

В Норвегии таки гольфстрим гад течет, и вкупе со Швецией там -50 однако быть не может (в континентальной их части).

Машины предназначенные для Аляски и Канады мне кажется там и умирают, и в РФ не перепродаются, отчего информации по ним мало.

В центральных районах Норвегии климат умеренный континентальный. Здесь морозный период (со среднемесячной температурой воздуха ниже нулевой отметки) длится с октября по март. Самый холодный месяц - январь, в котором ночные температуры составляют -15...-17 градусов, дневные -6...-7 градусов.

От KGBMan
К desdi (01.01.2011 13:48:37)
Дата 03.01.2011 20:47:06

Re: Ну в...

а БАМ ваще на Магирусах построен ;)

От john1973
К KGBMan (03.01.2011 20:47:06)
Дата 04.01.2011 06:17:39

Re: Ну в...

>а БАМ ваще на Магирусах построен ;)
Джапы с Коматсу тоже отметились))

От KGBMan
К john1973 (04.01.2011 06:17:39)
Дата 04.01.2011 20:25:47

Re: Ну в...

Точно, как хронику БАМ'-овскую или газопровода какого не посмотришь - одни магирусы, да коматсу....

От СОР
К desdi (01.01.2011 13:48:37)
Дата 02.01.2011 02:50:50

Re: Ну в...



>Машины предназначенные для Аляски и Канады мне кажется там и умирают, и в РФ не перепродаются, отчего информации по ним мало

На Аляске и в Канаде те же автомобили, что и на остальной территории США и судя по этим авто умирают они долго.

От bedal
К СОР (02.01.2011 02:50:50)
Дата 04.01.2011 12:57:31

традиционные недостатки американских авто там очень даже кстати

движки огромного объёма и соответствующей тяги, коробки-автоматы, просторные кабины, в которой можно свободно сидеть, не снимая малахая, мягкая подвеска.. Почему бы долго и не пожить?

От writer123
К desdi (01.01.2011 13:48:37)
Дата 02.01.2011 02:39:44

Re: Ну в...

>Машины предназначенные для Аляски и Канады мне кажется там и умирают, и в РФ не перепродаются, отчего информации по ним мало.

Северная часть Канады слабообитаема, а в южной климат вполне себе мягкий, и состав автопарка там весьма похож на российский ДВ, с поправкой на возраст и местоположение руля.

От Hokum
К desdi (01.01.2011 13:48:37)
Дата 01.01.2011 20:33:23

На Аляске летают самолетами

Потому как горы, болота, озера и Гринпис. Вот такими примерно:
http://www.aeroalaska.com/viewad.asp?id=50001719511100224
http://www.aeroalaska.com/viewad.asp?id=50001761904100224
http://www.aeroalaska.com/viewad.asp?id=50001702894102088
Летом колеса или поплавки, зимой лыжи. Что интересно, Ан-2 в тех краях не прижился (хотя несколько экземпляров эксплуатировались). Когда за горючку платишь из своего кармана, все его плюсы как-то улетучиваются.

От NV
К Hokum (01.01.2011 20:33:23)
Дата 02.01.2011 00:22:54

Наверное великоват

>Потому как горы, болота, озера и Гринпис. Вот такими примерно:
>
http://www.aeroalaska.com/viewad.asp?id=50001719511100224
> http://www.aeroalaska.com/viewad.asp?id=50001761904100224
> http://www.aeroalaska.com/viewad.asp?id=50001702894102088
>Летом колеса или поплавки, зимой лыжи. Что интересно, Ан-2 в тех краях не прижился (хотя несколько экземпляров эксплуатировались). Когда за горючку платишь из своего кармана, все его плюсы как-то улетучиваются.

по сравнению с вышеперечисленными самолетиками. Все же 1000 л.с. куда больше ест бензина чем 160 л.с.

Виталий

От john1973
К NV (02.01.2011 00:22:54)
Дата 04.01.2011 06:14:56

Re: Наверное великоват

>по сравнению с вышеперечисленными самолетиками. Все же 1000 л.с. куда больше ест бензина чем 160 л.с.
Так ему и Б-91/115 нужен, откуда он в Америке)))

От bedal
К john1973 (04.01.2011 06:14:56)
Дата 04.01.2011 12:55:11

ему надо много бензина, а в нём много, очень много свинца

движок-то ещё от ишака, из 30х годов, с соответствующим аппетитом. И свинец играет роль не только корректора октанового числа, но и смазки клапанного механизма. Вот именно из-за этого эксплуатировать этот движок на Западе банально запрещено.

От tarasv
К bedal (04.01.2011 12:55:11)
Дата 04.01.2011 17:25:17

Re: ему надо...

>движок-то ещё от ишака, из 30х годов, с соответствующим аппетитом. И свинец играет роль не только корректора октанового числа, но и смазки клапанного механизма. Вот именно из-за этого эксплуатировать этот движок на Западе банально запрещено.

ЕМНИП Ан-2 на западе 100LL заправляют и особо не жужжат. А ТЭС скорее играет роль засирателя свечей чем какойто смазки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К bedal (04.01.2011 12:55:11)
Дата 04.01.2011 14:22:41

Ну, в принципе, движок-то по происхождению американский. (-)


От bedal
К NV (04.01.2011 14:22:41)
Дата 04.01.2011 16:09:14

верно, но это ничего не меняет в его нынешней эксплуатации. (-)


От NV
К bedal (04.01.2011 16:09:14)
Дата 04.01.2011 20:01:45

Насколько знаю, ТЭС Райт-Циклону и его производным для смазки не нужен.

они прекрасно работали на других антидетонаторах типа бензола (вот уж гадость так гадость). Использование свинцовых отложений как металлической смазки - это насколько помню специфическая французская фишка. Причем не только в авиа но и в автомобильных двигателях. До 60-х - точно.

Виталий

От инженегр
К NV (04.01.2011 20:01:45)
Дата 04.01.2011 21:53:30

У вас неверные сведения. В состав американских AN-F-26 AN-F-28, равно как и

британских D.E.D.2474 и D.E.D.2475, соответственно 91/96 и 100/130 октанового числа ТЭС в виде этиловых жидкостей добавлялся в максимально возможных объёмах - до 4 куб.см. на килограмм, но рекомендовалось не превышать 3 куб.см. на галлон (примерно 2,2 куб.см. на килограмм) для предотвращения проблем со свечами.
Источники:
P.Wilkinson Aircraft engines of the world NY 1944
Справка Баландина Маленкову о содержании в бензине этиловой жидкости у нас и за рубежом 14 марта 1941г.


>они прекрасно работали на других антидетонаторах типа бензола (вот уж гадость так гадость).

Так называемый пиробензол использовался чаще как компонент авиабензина, и лишь в исключительных случаях как самостоятельное топливо - слишком большое сажеобразование.

>Использование свинцовых отложений как металлической смазки - это насколько помню специфическая французская фишка. Причем не только в авиа но и в автомобильных двигателях. До 60-х - точно.

???? А можно подробнее. Я о таком не слыхал.

Алексей Андреев

От NV
К инженегр (04.01.2011 21:53:30)
Дата 05.01.2011 00:31:24

Я проекрасно знаю что тетраэтилсвинец - эффективнейший антидетонатор

>британских D.E.D.2474 и D.E.D.2475, соответственно 91/96 и 100/130 октанового числа ТЭС в виде этиловых жидкостей добавлялся в максимально возможных объёмах - до 4 куб.см. на килограмм, но рекомендовалось не превышать 3 куб.см. на галлон (примерно 2,2 куб.см. на килограмм) для предотвращения проблем со свечами.
>Источники:
>P.Wilkinson Aircraft engines of the world NY 1944
>Справка Баландина Маленкову о содержании в бензине этиловой жидкости у нас и за рубежом 14 марта 1941г.

и то, что он употреблялся, особенно в новых иностранных и советских двигателях (к коим М-25 и М-62 не относились) - не обсуждаю. Речь идет о том, что он ТРЕБОВАЛСЯ по условию смазки клапанного механизма. Напомню исходный пост

_____________________
И свинец играет роль не только корректора октанового числа, но и смазки клапанного механизма.
_____________________

>>они прекрасно работали на других антидетонаторах типа бензола (вот уж гадость так гадость).
>
>Так называемый пиробензол использовался чаще как компонент авиабензина, и лишь в исключительных случаях как самостоятельное топливо - слишком большое сажеобразование.

А кто говорил про работу как самостоятельного топлмва - я же ясно написал - АНТИДЕТОНАТОР. Пока у нас не было налажено производства этиловой жидкости - бензол и лили.

А вообще-то для М-25 да и М-62 (с его степенью сжатия 6.4) хватало обычного прямогонного Б-70. А если его с изооктаном или пиробензолом смешать - так и вовсе хорошо, получим Б-74 или Б-78 которые в общем для М-62 избыточны.

>>Использование свинцовых отложений как металлической смазки - это насколько помню специфическая французская фишка. Причем не только в авиа но и в автомобильных двигателях. До 60-х - точно.
>
>???? А можно подробнее. Я о таком не слыхал.

Например, у Ситроена 2CV производства примерно до 70 года требовалось использовать этилированный бензин именно из-за того, что свинцовые отложения служили смазкой клапанного механизма.

Виталий