От Фигурант
К Skvortsov
Дата 30.12.2010 02:24:08
Рубрики Флот; ВВС; Космос;

Я прекрасно в курсе и цитирую не китайскую пропаганду.


>
http://english.peopledaily.com.cn/90001/90778/90862/7102667.html
Уже не говоря о том что там не говорится, сколько они получили субсидий от государства.

Прочитайте (внимательно):
Mr Zhao argues that few passenger trains will actually be taken off existing tracks, because they cannot run on the new high-speed lines and the government is not going to scrap all those old carriages.

The railway ministry accounts for as much as 10 per cent of all outstanding debt in the country, according to World Bank estimates. Chinese analysts say the proportion of railway construction funded by debt has increased from under 50 per cent in 2005 to more than 70 per cent last year.

“This is a real debt crisis building up for the government and it is going to break at some point,” Mr Zhao says. But Mr Scales is far more sanguine. “Even if the ministry can’t pay for all the new lines, the government will step in to cover the costs,” he says. “Governments subsidise their railways in most other countries as well.”

Это Файненшел Таймс, в случае чего.

От Skvortsov
К Фигурант (30.12.2010 02:24:08)
Дата 30.12.2010 02:32:53

Весь мир строит на кредиты.


> The railway ministry accounts for as much as 10 per cent of all outstanding debt in the country, according to World Bank estimates. Chinese analysts say the proportion of railway construction funded by debt has increased from under 50 per cent in 2005 to more than 70 per cent last year.

70% строительства за счет кредита - нормальный показатель.
Они ведь берут кредиты не на покрытие убытков, а на строительство линий, которые будут генерировать дополнительный денежный поток.

От Фигурант
К Skvortsov (30.12.2010 02:32:53)
Дата 03.01.2011 12:22:47

Речь о долгах, и окупаемости.

>70% строительства за счет кредита - нормальный показатель.
>Они ведь берут кредиты не на покрытие убытков, а на строительство линий, которые будут генерировать дополнительный денежный поток.
Было бы конечно хорошо если бы вам под такую аргументацию банк дал кредит, боюсь что вас пошлют куда-то подальше :)
Потому что надо хотя бы играть в то что кредит когда-то отобьется.
А тут этим не пахнет :) Хотя цены на билеты там гораздо выше чем в среднестатическом быдло-составе, все же никогда это не окупится.
Качество жизни китайцев конечно повысит, ну и все производное.
Но экономической целесообразностью там и не пахнет.
Это стратегия развития страны, а не бухгалтерство. Конечно еще не ясно если эта стратегия не лопнет в итоге или не аукнется совсем как не планировали...


От Skvortsov
К Фигурант (03.01.2011 12:22:47)
Дата 03.01.2011 19:13:31

Ваше мнение противоречит простому факту, изложенному ранее:


С этого года эти дороги стали приносить прибыль.

Но факты можно упрямо не замечать и продолжать излагать свои фантазии.