>>Чтобы техника не портилась, всякая шваль не должна ее на запчасти разбирать. А для этого не деньги нужны (в России их никогда столько не было чтобы не крали на рабочем месте), а сажать, сажать, и еще раз сажать.
>***** Василий, ты думаешь они эти запчасти танковые на личные Жигули ставят? Они их ставят на другие такие же танки, БМП и грузовики, ибо те имеют свойство ломаться (да ещё в неопытных руках), а поставок нет. Канибализм называется. Ты будешь сажать командира за то, что он хоть какую-то часть техники пытается на ходу поддерживать? Потому их журят, стыдят, но не сажают - потому что они не виноваты.
Из личного опыта, самый большой дефицит в армии это ГСМ, и аккомуляторы.
А обслуживание техники не проводится, да тем что имеется, потому что офицеры и прапарщики заняты преимущественно проблемами личного выживания и большинство работает талько из под палки.
>Из личного опыта, самый большой дефицит в армии это ГСМ, и аккомуляторы.
**** В докладе приведен список того, что тырят - даже днищевые люки.
>А обслуживание техники не проводится, да тем что имеется, потому что офицеры и прапарщики заняты преимущественно проблемами личного выживания и большинство работает талько из под палки.
***** Потому что им так платят. С их доходами сложно думать о чём-то кроме выживания.
>>Из личного опыта, самый большой дефицит в армии это ГСМ, и аккомуляторы.
>**** В докладе приведен список того, что тырят - даже днищевые люки.
У меня один знакомый капитан, все ходил вокруг 2С9 и приговаривал "Вот бы её на металлом здать" ( она вся люминевая).
>>А обслуживание техники не проводится, да тем что имеется, потому что офицеры и прапарщики заняты преимущественно проблемами личного выживания и большинство работает талько из под палки.
>***** Потому что им так платят. С их доходами сложно думать о чём-то кроме выживания.