От Максим Гераськин
К All
Дата 04.12.2001 20:53:37
Рубрики Суворов (В.Резун);

Товарищи, а зачем СТОЛЬКО пилотов?

Тут метнули:
===(
1. "Отчёт управления кадров ВВС за 1941-45 гг", том 2, л.107
"Укомплектованность частей и военно-учебных заведений ВВС КА ГЕHЕРАЛАМИ и
ОФИЦЕРАМИ на 22.июня
. . .
"Итого: Положено по штату- 30418. Имелось в наличии- 30184. Hекомплект- -234
% укомплектованности- 99,8."

Плюс к этому - летчики-сержанты срочной службы.

"Отчёт о работе лётных и технических ВУЗов ВВС за годы Великой Отечественной
войны." Библиотека Управления ВУЗ ВВС, инв c05
. . .
"По штату - 49540, Состояло по списку - 62688,
Средняя укомплектованность % - 126,5, Отчислено - 3887, в % - 6,2"
Только лётные ВУЗы: "Летчики-сержанты - 37500, стрелки-бомбардиры - 15000.
Всего - 52500"

Это выпуск мая 14 года. Без выпускников школ ДБА, ВВС ВМФ, ГВФ.

Таким образом на 22.06.41 года в ВВС КА имелось более 70000 пилотов -
генералов, офицеров, сержантов. Это уже подготовленные летчики.

Число лётных училищ на январь 1940 - 18, на сентябрь 1940 - 28, на декабрь 1940
- 41, на начало (до 1 мая) 1941 года - 88. Это _без_ школ ВВС ВМФ, ДБА, ГА и
HКВД В каждой - штатный состав 1800 курсантов. Пpавда, не везде комплект.
А кое где - больше.
===)

Как говорится, за что взял, за то и продаю. Там где не цитаты, там отсебятина местами.
Но цифры в цитатах смущають...


От Олег Грановский
К Максим Гераськин (04.12.2001 20:53:37)
Дата 04.12.2001 23:25:48

Всё это - клевета недорезанного и ему подобных :-) (-)


От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (04.12.2001 20:53:37)
Дата 04.12.2001 21:05:50

Мобрезерв.


>Как говорится, за что взял, за то и продаю. Там где не цитаты, там отсебятина местами.
>Но цифры в цитатах смущають...

См. документы мобплана - предполагаемая убыль личного состава авиации за первые полгода войны 200 (двести) процентов.

С уважением


От Cat
К Дмитрий Козырев (04.12.2001 21:05:50)
Дата 04.12.2001 23:37:22

А убыль самолетов?



В любом случае нет смысла закладывать годовую производительность школ больше, чем годовой выпуск самолетов (реально- в несколько раз меньше, т.к. нужно учитывать потери самолетов без потери летчиков) . А там явно больше, плюс изначально огромный "перекомплект".

От FVL1~01
К Cat (04.12.2001 23:37:22)
Дата 05.12.2001 01:20:26

А пилотов ВСЕГДА готовили больше чем располагали самолетами

И снова здравствуйте

Что мы, что англичане, что США, что французы, что поляки, что на первых порах (года до 1942) немцы.

Исключение япония.

Почему так а не иначе догадаетесь - ?
С уважением ФВЛ

От Lesha
К FVL1~01 (05.12.2001 01:20:26)
Дата 05.12.2001 08:20:22

Ре: А пилотов...


>И снова здравствуйте

>Что мы, что англичане, что США, что французы, что поляки, что на первых порах (года до 1942) немцы.

Во время войны выпуск самолетов должен быть резко поднят, надо иметь подготовленных пилотов для етих новых самолетов?
Ну и резерв конечно, ибо терять всяко быстрее чем готовить.

Использование одной и той же машины несколькими екипажами? Для более полного использованиея матчасти?
Я не знаю было ли такое в ВВ2. Было?

Угадал? Или мимо? мне интересно на самом деле :)

>Исключение япония.

У них с ресурсами напряженка была, поетому они делали ставку на высокую подготовку пилотов. Вероятно так?

>Почему так а не иначе догадаетесь - ?
>С уважением ФВЛ
С неменьшим,
Леша