От Роман Алымов
К AMX
Дата 03.12.2001 15:46:03
Рубрики WWII;

Англичане в отчёте по Т-34 писали (+)

что всё, что можно оставить необработанным - не обработано, но качество отделки ответственных узлов сравнимо с качеством современных (тогдашних то есть) английских авиадвигателей, что в устах тогдашних англов есть немалая похвала.
С уважением, Роман

От Liopa
К Роман Алымов (03.12.2001 15:46:03)
Дата 03.12.2001 16:07:18

Прошу прощения

если кого то обидит мой вопрос, но высокое качество было связано с чем:
1. высокой сознательностью рабочих
2. их профессионализмом - хотя ведь многих на фронт забрали и трудилось много не профи
3. ОТК

прочее

С уважением

От Роман Алымов
К Liopa (03.12.2001 16:07:18)
Дата 03.12.2001 16:38:56

Re: Прошу прощения

Доброе время суток!

>если кого то обидит мой вопрос, но высокое качество было связано с чем:
>1. высокой сознательностью рабочих
****** Сознательность не сильно помогает именно в работе. То есть она служит только внутренним ОТК, который заставляет нормально затягивать даже те гайки, которые никакая военная приёмка не пощупает, но на качество обработки поверхностей не влияет (оно в чертеже написано) и металл не улучшает.
>2. их профессионализмом - хотя ведь многих на фронт забрали и трудилось много не профи
****** ИМХО на действительно ключевых местах остались всё-таки профессионалы, было такое понятие как бронь. Ну а непрофессионалы или трудились на неквалифицированной работе, или под них подстраивали оснастку, максимально упрощая их труд. Поточное производство...
>3. ОТК
****** И это тоже было, причём поэтапное и довольно въедливоеЮ вон Яки как шерстили. Хотя у немцевсамерами и покруче было, каждая деталь со штампом.

С уважением, Роман