От Taras~Ural
К Taras~Ural
Дата 03.12.2001 14:49:05
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

сорри глюк (+)

Конечно же СНИЖЕНИЯ массы пустого самолета за счет укорочения бронекорпуса с одновременным увеличением кол-ва топлива.

От FVL1~01
К Taras~Ural (03.12.2001 14:49:05)
Дата 04.12.2001 00:33:30

И добавте такое обстоятельство....

И снова здравствуйте

ТАК поступили ВСЕ наши конструкторы штурмовиков и самолетов поля боя, на одноместную схему перешли. А почему????. Дык не выходил в отсутствиии мотора в 1600-1800 лс реальных двухместный бронированный самолет с заданными параметрами. Ни у кого не выходил, НИ у Ильюшина, ни у Сухого, ни у Кочергина. Вот и пришлось решать вопрос или самолет есть но ОДНОМЕСТНЫЙ, или никакого самолета нет ибо нет двигателя.

Кстати и в других стрванах сходные процессы пошли. Либо стирелка долой при сохранении массы нагрузки, либо массу нагрузки меньше (что на пикировщиках одноместных, что на штурмовиках), либо броню сняли, а то и то и другое (итальянцы на Бреда-65 сняли и броню почти всю и стрелка, и все равно выжали еле еле 430км/ч при 1100км радиуса с 300 кг бомб и пулеметами).

Жизнь такова была. Ничего не поделаешь. И сточник инициативы снять стрелка - это для решения вопроса БЫТЬ самолету в серии и не быть. Тут цепочка событий, и решение Ильюшина лишь звено в ней, не первое и не последнее.

Курт Танк вон не решился стрелка снять, и в серию его "пехотный ероплан" так и не пошел.


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (04.12.2001 00:33:30)
Дата 05.12.2001 15:28:54

добавим

>ТАК поступили ВСЕ наши конструкторы штурмовиков и самолетов поля боя, на одноместную схему перешли.

Намекаете на Сухого? Дык сравните ТТХ Су-6 одноместного и Ил-2. И, кстати, даже в двухместном варианте у СУ-6 было значительное преимущество, о чем Стефановский говорил, да и не только он. Так что конструктор конструктору рознь.

>А почему????. Дык не выходил в отсутствиии мотора в 1600-1800 лс реальных двухместный бронированный самолет с заданными параметрами. Ни у кого не выходил, НИ у Ильюшина, ни у Сухого, ни у Кочергина.

Тогда нехрена было Илюшину мозги парить военным и Сталину своим письмом знаменитым, что я мол такой крутой все смогу и сделаю, дайте мне только заводие получше и денег побольше.
Обманул, выходит Илюшин всех.

>Жизнь такова была. Ничего не поделаешь. И сточник инициативы снять стрелка - это для решения вопроса БЫТЬ самолету в серии и не быть. Тут цепочка событий, и решение Ильюшина лишь звено в ней, не первое и не последнее.

Это решение вопроса чисто вопрос для Илюшина, быть ли ему на нарах вместе с другими или нет, ибо со своим ДБ-3 он уже всех достал. Так что не выдавайте убожество Ил-2 за добродетель. Не было бы ИЛ-2 было бы много чего другого более полезного.


С уважением к сообществу