От Валерий Мухин
К Максим Гераськин
Дата 03.12.2001 02:11:18
Рубрики Танки;

И вообще тему можно временно прекрыть (+)

Ибо единственный факт преждевременного износа продемонстрированный обществу говорит о чем угодно только не о систематическом явление. Ибо в 1933 году синтетический каучук мог быть исключительно из ОПЫТНОЙ партии материала, который только начал осваиваться промышленностью (промышленное производство с 1936 года). Не факт что даже в том пробеге все катки были с ошиновкой из синтетического каучука - есть подозрение, что часть была на натуральном каучуке.
См. ветку "Еще мысль вслух о пробеге Харьков-Москва 1933 года (+) - Валерий Мухин 01.12.2001 21:46:42"

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (03.12.2001 02:11:18)
Дата 03.12.2001 13:06:38

Да и вообще...

>Не факт что даже в том пробеге все катки были с ошиновкой из синтетического каучука - есть подозрение, что часть была на натуральном каучуке.

Неужели натуральный каучук в конце 20-нач. 30х был настолько дорог и/или дефицитен? Вот уж не поверю! Тем более, и эмбарго никакого не было. Да и сколько его надо, если даже потребуется оснастить им ВСЕ танки - наличные и планируемые - во масштабах страны? Семечки...

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением

От tevolga
К Валерий Мухин (03.12.2001 02:11:18)
Дата 03.12.2001 10:00:13

А как быть с этим?


>Ибо единственный факт преждевременного износа продемонстрированный обществу говорит о чем угодно только не о систематическом явление. Ибо в 1933 году синтетический каучук мог быть исключительно из ОПЫТНОЙ партии материала, который только начал осваиваться промышленностью (промышленное производство с 1936 года).

"Он так и озаглавлен "Испытания ПЕРВЫХ ОБРАЗЦОВ..." и т.д. дословно уже не помню.
До того проводили опробывания вроде только отдельных образцов буржуйских суррогатов."

C уважением к сообществу.




От Валерий Мухин
К tevolga (03.12.2001 10:00:13)
Дата 03.12.2001 12:46:55

Не совсем понял (вернее совсем ни чего не понял)! О чем речь? (-)


От tevolga
К Валерий Мухин (03.12.2001 12:46:55)
Дата 03.12.2001 12:58:27

Смотрите материалы съезда:-))

На этих танках похоже не было отечественной синтетической резины, поэтому ИМХО вывод о ее(резины) плохих свойствах в данном случае преждевременен.
С уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (03.12.2001 12:58:27)
Дата 03.12.2001 13:15:12

Обратно ни чего не понял :-(

>На этих танках похоже не было отечественной синтетической резины,

Вы хотите сказать, что есть данные о том из чего делали в массовом порядке ошиновку БТ?
Я так понимаю это был натуральный каучук (судя по состоянию резины на поднятом из болота БТ)?

>поэтому ИМХО вывод о ее(резины) плохих свойствах в данном случае преждевременен.

Т.е. Вы поддерживаете мои выводы?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (03.12.2001 13:15:12)
Дата 03.12.2001 13:57:29

Попробуем пожевать:-))

Вы бы тогда еще раз написали свою оценку результатов исследуемого пробега(например пункта три - четыре).
И свои выводы по этим результатам желательно в следующем ключе - можно ли по этим результатам сделать вывод о возможности длительных марш-бросков танковых соединений на значительные расстояния, со значительными скоростями и по дорогам с твердым покрытием?
Если считаете что этих результатов не достаточно для такого вывод, то будем искать новых знаний, а пока будем считать, что эти пробеги невозможны.

С уважением к сообществу.


От Валерий Мухин
К tevolga (03.12.2001 13:57:29)
Дата 03.12.2001 14:05:42

Re: Попробуем пожевать:-))

>И свои выводы по этим результатам желательно в следующем ключе - можно ли по этим результатам сделать вывод о возможности длительных марш-бросков танковых соединений на значительные расстояния, со значительными скоростями и по дорогам с твердым покрытием?

Недостаточно данных для вывода..

>Если считаете что этих результатов не достаточно для такого вывод, то будем искать новых знаний, а пока будем считать, что эти пробеги невозможны.

С чего бы это мы будем так считать если данных для такого вывода нет?
>С уважением к сообществу.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (03.12.2001 14:05:42)
Дата 03.12.2001 14:14:01

Re: Попробуем пожевать:-))


>>И свои выводы по этим результатам желательно в следующем ключе - можно ли по этим результатам сделать вывод о возможности длительных марш-бросков танковых соединений на значительные расстояния, со значительными скоростями и по дорогам с твердым покрытием?
>
>Недостаточно данных для вывода..

>>Если считаете что этих результатов не достаточно для такого вывод, то будем искать новых знаний, а пока будем считать, что эти пробеги невозможны.
>
>С чего бы это мы будем так считать если данных для такого вывода нет?

Потому, что указывается на разрушении катков. Причины неодходимо выяснять.

С уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (03.12.2001 14:14:01)
Дата 03.12.2001 15:09:31

Re: Попробуем пожевать:-))

>Потому, что указывается на разрушении катков. Причины неодходимо выяснять.

Это единичный случай, нет ни какого основания делать из этого глобальные выводы.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (03.12.2001 15:09:31)
Дата 03.12.2001 16:05:44

Re: Попробуем пожевать:-))


>>Потому, что указывается на разрушении катков. Причины неодходимо выяснять.
>
>Это единичный случай, нет ни какого основания делать из этого глобальные выводы.

Я не делаю выводов, я предлагаю считать, пока не доказано обратное.

Вы можете документально подтвердить иные факты, причем именно массовыми ссылками?

C уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (03.12.2001 16:05:44)
Дата 03.12.2001 18:20:17

Re: Попробуем пожевать:-))

>Я не делаю выводов, я предлагаю считать, пока не доказано обратное.

Так и прямое не доказано...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru