Дело в том, что для того, что бы у колеса не было проскальзывания ось его вращения должна проходить через воображаемую точку поворота. Для задних колес БТ естественно такое не возможно для всех колес одновременно.
>Дело в том, что для того, что бы у колеса не было проскальзывания ось его вращения должна проходить через воображаемую точку поворота. Для задних колес БТ естественно такое не возможно для всех колес одновременно.
Тем более, трех- и более -осных? У них-то эта проблема стоит еще более остро?
>>Дело в том, что для того, что бы у колеса не было проскальзывания ось его вращения должна проходить через воображаемую точку поворота. Для задних колес БТ естественно такое не возможно для всех колес одновременно.
>
>Тем более, трех- и более -осных? У них-то эта проблема стоит еще более остро?
У трехосных машин как правило стараются свести задние колеса как можно ближе, что бы проскальзование было минимальным..
У многоосных машин делают несколько управляемых пар колес, оси которых при повороте пересекают общую точку поворота.