От Исаев Алексей
К Тов.Рю
Дата 03.12.2001 13:25:37
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: Да! Вот...


>>в)немецкие разработки колесно-гусеничных танков в Швеции базировались на колесах с пневматиками.
>
>Я давно хотел спросить у всех - что мешало изначально ориентироваться на пневматические шины для танков?

Кому мешало? Шведам, например, не мешало. Англичанам не мешало. Только это были колеса с пневматиками, которые не использовались в качестве опорных катков, а опускались/поднимались при переходе с гусеничного на колесных ход и обратно. Опорные катки, которые элегантным движением превращаются в колеса с пневматиками невозможно сделать технически.

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (03.12.2001 13:25:37)
Дата 03.12.2001 13:52:24

Re: Да! Вот...

>Опорные катки, которые элегантным движением превращаются в колеса с пневматиками невозможно сделать технически.

С чего бы это? Такие конструкции были!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (03.12.2001 13:52:24)
Дата 03.12.2001 14:09:57

Re: Да! Вот...

>С чего бы это? Такие конструкции были!

Пример? Гусеницы по типу БА-10 не предлагать.

C уважением,
Исаев Алексей

От tevolga
К Исаев Алексей (03.12.2001 14:09:57)
Дата 03.12.2001 16:23:24

:-))


>>С чего бы это? Такие конструкции были!
>
>Пример? Гусеницы по типу БА-10 не предлагать.

А был еще Ролс-ройс великого учителя:-) В Горках стоит.

С уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (03.12.2001 14:09:57)
Дата 03.12.2001 15:13:43

Re: Да! Вот...

>Пример? Гусеницы по типу БА-10 не предлагать.

Почему собственно?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru