От Валерий Мухин
К Исаев Алексей
Дата 03.12.2001 13:07:01
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: Тем не...

>Это с какой это радости? Плохая и холодная погода предъявлена общественности не была.

Для того, что бы понять что я пишу тебе следует для начало это просто ПРОЧИТАТЬ. Ты в последнее время ведешь дискуссию новым оригинальным способом ты совсем не читаешь оппонента, только заголовки. Эта ветка совсем даже не о погоде.
Для тебя краткое содержание:
===================
Ибо единственный факт преждевременного износа продемонстрированный обществу говорит о чем угодно только не о систематическом явление. Ибо в 1933 году синтетический каучук мог быть исключительно из ОПЫТНОЙ партии материала, который только начал осваиваться промышленностью (промышленное производство с 1936 года). Не факт что даже в том пробеге все катки были с ошиновкой из синтетического каучука - есть подозрение, что часть была на натуральном каучуке.
===================

>"А в главном-то..." На самом деле вопрос с колесно-гусеничными машинами, точно так же как и с заседанием Политбюро 19 августа 1939 г. закрыт в другой плоскости. Причем документально. Ты что-то проспал.

Не надо приплетать глобальные вопросы, причем в твоем собственном изложение. У тебя есть ЕЩЕ факты катастрофического износа на твердом покрытии? (Да/Нет)

>а)пробеги БТ отмечали разрушение бандажей на дорогах с твердым покрытием.

ЕДИНСТВЕННЫЙ пробег данные о котором ты предоставил, показал разрушение ошиновки сделанной ИМЕННО из синтетического каучука, который получался в то время как ОПЫТНЫЙ продукт и еще не был внедрен в промышленное производство.

>Пробегов без разрушения не зафиксировано.

Западная Украина.

>б)катки аналогичной конструкции для артиллерийских орудий не допускали возки по твердому покрытию со скоростью выше 15-20 км/ч.
>в)немецкие разработки колесно-гусеничных танков в Швеции базировались на колесах с пневматиками.

К делу отношение не имеет.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (03.12.2001 13:07:01)
Дата 03.12.2001 13:23:01

Re: Тем не...

>Для того, что бы понять что я пишу тебе следует для начало это просто ПРОЧИТАТЬ. Ты в последнее время ведешь дискуссию новым оригинальным способом ты совсем не читаешь оппонента, только заголовки. Эта ветка совсем даже не о погоде.

А вопрос с каучоком разве не закрыт? Отечественного синтетического каучука в 1933 г. попросту не было. так что разговоры об опытных партиях исключительно в пользу бедных.

>>"А в главном-то..." На самом деле вопрос с колесно-гусеничными машинами, точно так же как и с заседанием Политбюро 19 августа 1939 г. закрыт в другой плоскости. Причем документально. Ты что-то проспал.
>Не надо приплетать глобальные вопросы, причем в твоем собственном изложение.

Дык мне и интерсно, что планируется получить на выходе дискуссии.

>У тебя есть ЕЩЕ факты катастрофического износа на твердом покрытии? (Да/Нет)

Нет.
Встречный вопрос: есть ли факты пробегов, в аналогичном формате(т.е. отчеты о пробегах, процитированные в литературе) где бандажи НЕ РАЗРУШАЛИСЬ(Да/Нет)?

>>а)пробеги БТ отмечали разрушение бандажей на дорогах с твердым покрытием.
>ЕДИНСТВЕННЫЙ пробег

А есть данные о других пробегах?

>>Пробегов без разрушения не зафиксировано.
>Западная Украина.

А что Западная Украина? Там пробег был? Или все построения базируются на одном фото, где БТ едет по неизвестному дорожному покрытию?

>>б)катки аналогичной конструкции для артиллерийских орудий не допускали возки по твердому покрытию со скоростью выше 15-20 км/ч.
>>в)немецкие разработки колесно-гусеничных танков в Швеции базировались на колесах с пневматиками.
>К делу отношение не имеет.

Имеет-имеет. Только согласно передовой технологии исторического исследования "неудобные" факты попросту отбрасываются.

C уважением,
Исаев Алексей

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (03.12.2001 13:23:01)
Дата 03.12.2001 13:50:56

Re: Тем не...

>А вопрос с каучоком разве не закрыт? Отечественного синтетического каучука в 1933 г. попросту не было. так что разговоры об опытных партиях исключительно в пользу бедных.

Блин! Леша! Прочитай ветку целиком!!!!!
БЫЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК В ТО ВРЕМЯ!
Как раз в то время открыли ОПЫТНОЕ производство в Ленинграде.

>Дык мне и интерсно, что планируется получить на выходе дискуссии.

Правду о ТТХ танков БТ.

>>У тебя есть ЕЩЕ факты катастрофического износа на твердом покрытии? (Да/Нет)
>Нет.

Вот и славно.

>Встречный вопрос: есть ли факты пробегов, в аналогичном формате(т.е. отчеты о пробегах, процитированные в литературе) где бандажи НЕ РАЗРУШАЛИСЬ(Да/Нет)?

А они должны быть? Я вот каждый день езжу на машине и у меня колеса не отваливаются (тьфу-тьфу-тьфу), же об этом не кому радостно не рассказываю. О НОРМЕ отчетов не составляют. А вот о случае когда у меня действительно колесо отвалилось (на 120 км/ч) я люблю рассказать, ибо случай уникальный в моей практике (тьфу-тьфу-тьфу).

>А что Западная Украина? Там пробег был? Или все построения базируются на одном фото, где БТ едет по неизвестному дорожному покрытию?

Нет. На ВИФ-2 была развернутая информация, надо поискать.

>Имеет-имеет. Только согласно передовой технологии исторического исследования "неудобные" факты попросту отбрасываются.

Там нет ни одного слова про БТ и соответственно ты пытаешься их притянут за уши…

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (03.12.2001 13:50:56)
Дата 03.12.2001 14:58:35

Re: Тем не...

>Блин! Леша! Прочитай ветку целиком!!!!!
>БЫЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК В ТО ВРЕМЯ!
>Как раз в то время открыли ОПЫТНОЕ производство в Ленинграде.

На здоровье. Есть сведения о том, что именно его использовали на БТшках?

>>Дык мне и интерсно, что планируется получить на выходе дискуссии.
>Правду о ТТХ танков БТ.

А подробнее?

>>Встречный вопрос: есть ли факты пробегов, в аналогичном формате(т.е. отчеты о пробегах, процитированные в литературе) где бандажи НЕ РАЗРУШАЛИСЬ(Да/Нет)?
>А они должны быть?

Конечно. Есть сведения о пробеге Москва-Харьков, в котором бандажи разрушались. Если они не должны были разрушаться в обычных условиях, то расскажи нам о пробеге, в котором это не отмечалось. Или вообще о пробеге БТ на колесах, где о разрушении хотя бы умалчивалось.

>>А что Западная Украина? Там пробег был? Или все построения базируются на одном фото, где БТ едет по неизвестному дорожному покрытию?
>Нет. На ВИФ-2 была развернутая информация, надо поискать.

Поищи. А вообще лучше в РГВА правду шукать. Тем более что попасть туда, как выясняется, не так уж сложно.

>>Имеет-имеет. Только согласно передовой технологии исторического исследования "неудобные" факты попросту отбрасываются.
>Там нет ни одного слова про БТ и соответственно ты пытаешься их притянут за уши…

Было бы странно, если бы в Германии был БТ. Вот PzKpfw II Ausf. D был...

C уважением,
Исаев Алексей

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (03.12.2001 14:58:35)
Дата 03.12.2001 15:25:13

Re: Тем не...

>>БЫЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК В ТО ВРЕМЯ!
>>Как раз в то время открыли ОПЫТНОЕ производство в Ленинграде.
>На здоровье. Есть сведения о том, что именно его использовали на БТшках?

Леша! ТЫ САМ ПЕРВЫЙ указал на ссылку про синтетический каучук. ДРУГОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА ТОГДА У НАС НЕ БЫЛО. Ибо сам Дюпон разработал его в 1931 году, а в СССР неопреновые катки появились в 1934 году.

>А подробнее?

Способность БТ проводить марши на колесном ходу.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (03.12.2001 15:25:13)
Дата 03.12.2001 16:30:11

Re: Тем не...


>Леша! ТЫ САМ ПЕРВЫЙ указал на ссылку про синтетический каучук. ДРУГОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА ТОГДА У НАС НЕ БЫЛО. Ибо сам Дюпон разработал его в 1931 году, а в СССР неопреновые катки появились в 1934 году.

Но из этого не следует, что в том пробеге:
1.стояли катки из отечественной синтетической резины.
2.не стояли катки из импортной синтетической резины.
3 не стояли кактки из импортной натуральной высококачечтвенной:-)) резины.

С уважением к сообществу.

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (03.12.2001 13:50:56)
Дата 03.12.2001 13:55:16

Re: Тем не...

>Я вот каждый день езжу на машине и у меня колеса не отваливаются (тьфу-тьфу-тьфу), же об этом не кому радостно не рассказываю. О НОРМЕ отчетов не составляют.

Однако полно отчетов об испытаниях (драйв тестах, как сейчас говорят) автомобилей, где указывается, что где сломалось.

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (03.12.2001 13:55:16)
Дата 03.12.2001 14:00:54

Re: Тем не...

>Однако полно отчетов об испытаниях (драйв тестах, как сейчас говорят) автомобилей, где указывается, что где сломалось.

Однако согласись, что требование показать справку, что колеса не отваливались не вполне является аргументом в споре...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (03.12.2001 14:00:54)
Дата 03.12.2001 14:31:07

Re: Тем не...

>Однако согласись, что требование показать справку, что колеса не отваливались не вполне является аргументом в споре...

Я бы так сказал - вопрос неясен. Неясен как тезис о невозможности, так и тезис о возможности.

Поэтому для доказательства обоих тезисов нужны соотв. аргументы.

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (03.12.2001 14:31:07)
Дата 03.12.2001 15:17:22

Re: Тем не...

>Я бы так сказал - вопрос неясен. Неясен как тезис о невозможности, так и тезис о возможности.

Именно!!! И поэтому данный аргумент не может быть использован в твоем проекте...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (03.12.2001 15:17:22)
Дата 03.12.2001 16:26:15

Re: Тем не...

>Именно!!! И поэтому данный аргумент не может быть использован в твоем проекте...

В таком виде и не использован