От Саня
К Валерий Мухин
Дата 02.12.2001 12:24:11
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: А зачем

Все ухищрения с вулканизацией и производными каучука связаны с тем, что непрореагировавшие диеновые группы, особенно в простейшем бутадиене потм достаточно легко окисляются на воздухе. Что прочность уменьшает, понятное дело. Отсюда наличие множества дальнейших разработок.

С уважением
С

От Валерий Мухин
К Саня (02.12.2001 12:24:11)
Дата 02.12.2001 12:52:55

А вот скажи (+)

Нельзя ли где посмотреть динамику производства синт.каучука в тридцатые годы?
Я так понимаю в 1933 году это не было массовое производство? Массовое оно получилось в 1936 году (Ярославль)?
Это я к тому, что во время пробега катки с синтетической ошиновкой могли просто проходить испытания, стандартно ставились катки из натурального каучука…

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Саня
К Валерий Мухин (02.12.2001 12:52:55)
Дата 02.12.2001 14:00:21

Re: А вот...


>Нельзя ли где посмотреть динамику производства синт.каучука в тридцатые годы?
>Я так понимаю в 1933 году это не было массовое производство? Массовое оно получилось в 1936 году (Ярославль)?
>Это я к тому, что во время пробега катки с синтетической ошиновкой могли просто проходить испытания, стандартно ставились катки из натурального каучука…

Найти попробую. Впрочем, очевидно, что завод был пущен в 1936-м. Других данных вроде нет. Наверняка если говорится о синтетическом каучуке в 1933-м, это были опытные партии, резину из которых делали на том же "Красном треугольнике", к примеру. Это логично -Лебедев ведь в СПб находился.

С уважением
С




















От М.Свирин
К Саня (02.12.2001 14:00:21)
Дата 03.12.2001 03:47:12

Re: А вот...

Приветствие

>Найти попробую. Впрочем, очевидно, что завод был пущен в 1936-м. Других данных вроде нет. Наверняка если говорится о синтетическом каучуке в 1933-м, это были опытные партии, резину из которых делали на том же "Красном треугольнике", к примеру. Это логично -Лебедев ведь в СПб находился.

Я не знаю, где это говорится, что в 1933 ездала БТ с синтетикой, т.к. первые БАНДАЖИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ синтетического каучука, пригодного для БТТ (и кстати именно "неопрен") были испытаны на танках Т-26, БТ-5 и Т-28 в конце 1934 года, о чем был составлен соответствующий акт. Он так и озаглавлен "Испытания ПЕРВЫХ ОБРАЗЦОВ..." и т.д. дословно уже не помню.
До того проводили опробывания вроде только отдельных образцов буржуйских суррогатов.

Подпись

От Валерий Мухин
К М.Свирин (03.12.2001 03:47:12)
Дата 03.12.2001 13:55:31

Re: А вот...

>Я не знаю, где это говорится, что в 1933 ездала БТ с синтетикой, т.к. первые БАНДАЖИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ синтетического каучука, пригодного для БТТ (и кстати именно "неопрен") были испытаны на танках Т-26, БТ-5 и Т-28 в конце 1934 года, о чем был составлен соответствующий акт. Он так и озаглавлен "Испытания ПЕРВЫХ ОБРАЗЦОВ..." и т.д. дословно уже не помню.
>До того проводили опробывания вроде только отдельных образцов буржуйских суррогатов.

Вывод. Речь идет о испытание «ПЕРВЫХ ОБРАЗЦОВ» из неопрена, а до этого был полибутадиен…

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru