От Балтиец
К Иван Уфимцев
Дата 06.10.2010 22:00:13
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Re: потому что

>... пропорции не соблюдены.
Пожалейте аффтара. Ну, он так видит. Есть книжка "ЛА нетрадиционных схем", настоящий паноптикум курьезов.

От Иван Уфимцев
К Балтиец (06.10.2010 22:00:13)
Дата 06.10.2010 22:17:01

Неее.

Доброго времени суток.
>>... пропорции не соблюдены.
>Пожалейте аффтара.

Сабж. А вдруг он ещё не безнадёжен?

> Ну, он так видит.

Местами видит почти правильно. Но именно местами. Даже если считать модельку пластилиновой, и соблюдение пропорций -- на уровне эскиза мелом на доске в стиле "сила туда, сила сюда, а здесь посадим маленького чертёнка" (ну, все в курсе как физики рисуют, да?).

> Есть книжка "ЛА нетрадиционных схем", настоящий паноптикум курьезов.

Неотторые из них вполне летабельны в соотв. условиях.

--
CU, Ivan

От Д.Белоусов
К Иван Уфимцев (06.10.2010 22:17:01)
Дата 06.10.2010 22:20:33

Ну накосячил я, да от их эскиза. Но где косяки - принципиальные? мешающие летать (-)


От Иван Уфимцев
К Д.Белоусов (06.10.2010 22:20:33)
Дата 06.10.2010 23:40:50

Re: Ну накосячил я, да от их эскиза.

Доброго времени суток.

ПГО поднять относительно основного крыла.
На исходной модельке оно таки поднято.

Хорда основного крыла. Её надо уменьшать. Иначе будет капитально затенять винт, не говоря уже о такой мелочи, как качество. Разве что приподнять крыло ещё чуть-чуть, но тогда надо убирать нафиг ПГО или выносить его сильно вперёд.

Супергиганский наплыв. Урезать осетра вплоть до полного убирания нафиг. Или я что-то не понимаю в том, как будут работать генерируемые им вихри (левый и правый соответственно).

Профиль крыла.

Поставить таки нормальный винт. Возможно даже запихав в кольцо.

Это насчёт "шоб летал".

Определиться таки с назначением (штурмовик, дозвуковой ИБ, трансзвуковой ИБ), размерностью и, как следствие, движком.

--
CU, Ivan

От bedal
К Иван Уфимцев (06.10.2010 23:40:50)
Дата 07.10.2010 09:01:09

Re: Ну накосячил...

> ПГО поднять относительно основного крыла.
>На исходной модельке оно таки поднято.
ПГО с таким маленьким плечом либо не имеет смысла, либо должно быть больше, ближе к биплан-тандему. Как дестабилизатор на винтовом самолёте оно смысла иметь не будет, зато резко ухудшать устойчивость - будет. Вообще утка для не-сверхзвуковиков уже известно, что неудобна. Ну и обзор нижней полусферы оно загородит пилоту напрочь.

Добавлю - воздухозаборник такого размера совершенно несуразен. Сделать его соразмерным - сразу станет ясно, что есть несколько более удачных мест для размещения.

> Хорда основного крыла. Её надо уменьшать. Иначе будет капитально затенять винт, не говоря уже о такой мелочи, как качество. Разве что приподнять крыло ещё чуть-чуть, но тогда надо убирать нафиг ПГО или выносить его сильно вперёд.
Винту в любом случае каюк. Толкающие винты имеют смысл только от безысходности или по особым соображениям вроде В-36. Здесь же, за толстым фюзеляжем и оравой плоскостей впереди соосный толкающий винт малого диаметра - чисто декоративный элемент.

При такой длине, базе шасси, толкающем винте и нижнем киле - оторвать нос от земли - самоубийство, взлетать придётся за счёт кривизны планеты, а садиться и вовсе катапультированием.

> Супергиганский наплыв. Урезать осетра вплоть до полного убирания нафиг. Или я что-то не понимаю в том, как будут работать генерируемые им вихри (левый и правый соответственно).
какие вихри? Зачем? При такой маленькой длине это будут не вихри, а дурная турбулентнось. Да ещё под винт, ха, вихри.

Кстати, насчёт килей. Посмотрел на плечо между точкой фокуса крыла и килей. Много думал - а нафиг эти кили вообще нужны?

> Профиль крыла.
для винтового аппарата крыло вообще выглядит по меньшей мере странно.

> Поставить таки нормальный винт. Возможно даже запихав в кольцо.
то есть летать на нём не предполагается? Кольцо на самолётных скоростях уже неэффективно, сто раз проверено.

>Это насчёт "шоб летал".
он в дереве-то страшен, зачем ему летать?

> Определиться таки с назначением (штурмовик, дозвуковой ИБ, трансзвуковой ИБ), размерностью и, как следствие, движком.
размерность задаётся размером кабины. Движок, судя по диаметру хвостовой части и воздухозаборнику, огромен до полной несуразсности. Может, паровой?