От Kadet
К All
Дата 01.12.2001 05:50:24
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

Кто тут увлекается лупцеванием Резуна?

Вот вам дровишки. Я недавно прочел книгу Роальда Даля про то как он в ВМВ летал в РАФе. Записался он в 1939, прошел 8 недельный курс на Тигровых Мотыльках в Найроби, потом 6 месячный курс в Хаббание (Ирак) на Хокер Хартах. После чего половине его класса присвоили звания Пилотов Офицеров, а половине Пилотов Сержантов. Также разделили их на пилотов бомбардировщиков и истребителей. После этого Даль прилетел в Исмаилию, где ему выдали Гладиатора и дали два дня на освоение. На вопрос "кто мой инструктор?" ему ответили, не будь задницей, что, сам не видиш ь что он одноместный? При полете в часть выяснилось что указания совершенно неправильные, и ему пришлось сесть на вынужденную посадку. При посадке самолет загорелся, и Даль получил серьезнуную головную травму, проваслившийся нос, и т.д. Вернувшись из госпиталя воевал в Греции на Харрикейне, потом в Северной Африке. Пишет что из его класса 16 человек 13 погибло на войне.

От Максим Гераськин
К Kadet (01.12.2001 05:50:24)
Дата 02.12.2001 16:41:13

Re: Кто тут...

Это очень интересно. А нельзя ли составить комментариев к День-М глгл 12, 18

?

От Kadet
К Максим Гераськин (02.12.2001 16:41:13)
Дата 02.12.2001 16:46:21

Ре: Кто тут...


>Это очень интересно. А нельзя ли составить комментариев к День-М глгл 12, 18

>?

Могу прислать перевод приведенных частей+ собственные комментарии...а какой адресс?

От Максим Гераськин
К Kadet (02.12.2001 16:46:21)
Дата 02.12.2001 17:59:06

Ре: Кто тут...

>Могу прислать перевод приведенных частей+ собственные комментарии...а какой адресс?

Отлично. Можно чисто английский скан текста с указанием страниц. Также необходимы выходные данные книги.
Адрес geraskyn@mail.ru

С уважением, Максим Гераськин

От FVL1~01
К Kadet (01.12.2001 05:50:24)
Дата 01.12.2001 09:43:24

Спасибо, но про РАФ я никогда не сомневался...

И снова здравствуйте

Там всегда (с ПМВ) царил великолепно организованный бардак. И при этом еще воевать неплохо ухитрялись.

ИМХО после Харта, переход на Гладиатор не есть какая то супер проблема, машины одного поколения и конструктива. разве что у Гладиатора кабина закрыта, но это лечиться :)

"Кто умеет летать на биплане полетит на чем угодно" (с) х/ф "Биглс", кстати гениальное кино ИМХО).

Вот интересно у Лена Дейтона упоминаеться некий авиации рядовой, командир "Ланкастера", так высокое начальство (полковник) ни с кем другим летать не хотел, а штурманом у этого рядового был каптан и флайт-лейтенант вторым пилотом. Бвали на войне случаи.
С уважением ФВЛ

От Kadet
К FVL1~01 (01.12.2001 09:43:24)
Дата 01.12.2001 09:48:15

Ре: Спасибо, но


>ИМХО после Харта, переход на Гладиатор не есть какая то супер проблема, машины одного поколения и конструктива.

А какого из госпиталя после нескольких месяцев-прямо на Харрикейн, да в Грецию?