От Jack30
К All
Дата 25.09.2010 04:37:20
Рубрики WWII; Танки;

? Использование немецкого синтетического бензина в В-2?

Возможно ли такое? Пишут что якобы в крайнем случае с добавлением 10% масла.
Это действительно так?

От Дмитрий Козырев
К Jack30 (25.09.2010 04:37:20)
Дата 27.09.2010 09:53:56

А я уже спрашивал. Говорят может но не долго

>Возможно ли такое? Пишут что якобы в крайнем случае с добавлением 10% масла.
>Это действительно так?

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/1651/1651736.htm
только там газолин был.

От Rustam Muginov
К Jack30 (25.09.2010 04:37:20)
Дата 25.09.2010 17:51:26

Это из кинофильма сцена

Здравствуйте, уважаемые.
>Возможно ли такое? Пишут что якобы в крайнем случае с добавлением 10% масла.
>Это действительно так?

Был советский фильм о прорыве танков в тыл немецких войск. Они захватили склад с газолином. Фраза "добавим десять процентов масла" именно оттуда.
Кажется, фильм называется "Действуй по обстановке".

С уважением, Рустам Мугинов.

От Коля-Анархия
К Rustam Muginov (25.09.2010 17:51:26)
Дата 25.09.2010 19:29:10

что то смутно вспоминается, только с питьевым спиртом... (-)


От Г.С.
К Rustam Muginov (25.09.2010 17:51:26)
Дата 25.09.2010 18:50:05

Аналогичное у Лозы есть (-)


От Rustam Muginov
К Г.С. (25.09.2010 18:50:05)
Дата 25.09.2010 19:23:42

Не напомните, в какой книге? (-)


От Г.С.
К Rustam Muginov (25.09.2010 19:23:42)
Дата 25.09.2010 19:37:53

Танкист на иномарке

Решив вопрос с вооружением десантников, оставалось решить не менее важную проблему — где взять горючее. Дизельного топлива в Бырладе не было. Нашли только бензин и керосин. Иван Якушкин предложил командиру батальона майору Григорию Городилову подготовить для танков «коктейль» в пропорции — на ведро бензина два ведра керосина и попробовать на одной машине...

Заправили такой смесью танк младшего лейтенанта Константина Степанова, «Шерман» прошел по кругу около двух миль — результат обнадеживающий. Только мотор быстрее перегревался, а раз так, то в ходе движения потребуются более частые остановки для охлаждения дизелей.

Вскоре все танки были заправлены этим «коктейлем» и пошли вперед, на Бухарест.

http://militera.lib.ru/memo/russian/loza_df/05.html

От kegres
К Jack30 (25.09.2010 04:37:20)
Дата 25.09.2010 11:53:38

Врят ли

>Возможно ли такое? Пишут что якобы в крайнем случае с добавлением 10% масла.

Из того что я знаю - возможна работа дизеля на топливе, имеющего в составе НЕ более 10% бензина. Конечно в крайнем случае.


>Это действительно так?

Ну вот есть такой абзац на armor.kiev.ua/Tanks/WWII/trofei.php

>>Как это ни парадоксально звучит, но с питанием Т-34 и KB у немцев тоже было еще хуже. В 1941-42 гг. в германской армии недостаток дизельного топлива (солярки, газойля и т.д.) ощущался еще более остро, чем бензина, поскольку его невозможно заменить каким-либо синтетическим продуктом. И потому в моторы дизельных автомобилей и танков вместо солярки заливали смесь сырой нефти с керосином и маслом. Только трофейный газойль как-то спасал положение, но и он большей частью шел в баки грузовых автомобилей,

От kegres
К kegres (25.09.2010 11:53:38)
Дата 25.09.2010 12:38:20

Хотя с другой стороны

Конечно, в европе нет солярового месторождения, но немцы точно так же как и синтетический бензин (когаз) , массово гнали и газойль. А вот он пригоден для всех типов тогдашний дизелей, от судовых то транспортных.
Единственная проблема с ним была - в чистом виде застывал при несильном минусе. Поэтому в него добавляли присадки. Но при долгом хранении, этот смесевой газойль таки разлагался на слои. Хлопотный материал, но товарно применялся с 30х годов.

Есть ещё такая мысль - и сейчас обыватель в массе, не способен отличить типы топлива без надписи на колонке. Вполне возможно, что в те времена, соляр от газойля, а нефтяной газойль от синтетического тем более. Возможно, что для простоты, всё немецкое топливо принудительно считалось эрзац-бензином.

Ну конечно, пока танкист котелком из цистерны, на язык не попробует.

От coast70
К Jack30 (25.09.2010 04:37:20)
Дата 25.09.2010 10:34:56

Из армейского прошлого, пробывали такое на КАМАЗовском движке.

Много дыма и движок встал на 2 часу работы в холостом режиме, т.е. машина стояла. Причина проверки - списать двигатель, но перед снятием вполне рабочего движка решили проверить байку. Состав смеси неизвестен, но бензин и моторное масло там присутствовали.