>как сейчас помню двухтактный дизель ЯАЗ-204 (с нагнетателем и прямоточной продувкой) из своего школьного детства :)
Это не нагнетатель, в данном случае -- это такой экзотический продувочный насос.
С уважением, Эд
>>как сейчас помню двухтактный дизель ЯАЗ-204 (с нагнетателем и прямоточной продувкой) из своего школьного детства :)
>Это не нагнетатель, в данном случае -- это такой экзотический продувочный насос.
>С уважением, Эд
приводной объемный нагнетатель типа "рутс". Конечно, для повышения мощности в таком двигателе его не используешь - какое бы давление он не давал, все равно все оно в прямом смысле вылетит в трубу :) через открытые выпускные клапана. Чтобы мощность с помощью нагнетателей на двухтактниках повышать - это надо в обязательном порядке к ним турбину прикручивать, чтобы достаточное противодавление было. Конечно, можно закрывать выпускные клапаны (либо выпускные окна) раньше чем впускные - тогда нагнетатель что-нибудь избыточное в цилиндры таки нагнетет :) но это сильно ухудшит условия продувки. Там и так от 5 до 10 процентов выхлопных газов из цилиндров не выдувается.
>>Это не нагнетатель, в данном случае -- это такой экзотический продувочный насос.
>приводной объемный нагнетатель типа "рутс".
Именно потому что обычно -- это нагнетатель, а тут именно что продувочный насос.
>Конечно, можно закрывать выпускные клапаны (либо выпускные окна) раньше чем впускные - тогда нагнетатель что-нибудь избыточное в цилиндры таки нагнетет :) но это сильно ухудшит условия продувки. Там и так от 5 до 10 процентов выхлопных газов из цилиндров не выдувается.
Можно раздельный выпуск использовать, на две турбины или импульсная турбина+атмосфера, как на некоторых Бурмейстерах было. Вроде коэф-т остаточных газов там до 2% доводили