От
|
FVL1~01
|
К
|
Alexey A. B.
|
Дата
|
01.12.2001 09:34:49
|
Рубрики
|
Прочее;
|
И главное, Не мог его простую конструкцию освоить имеющийся свободный завод...
И снова здравствуйте
ферменный фюзюляж и витой монокок, после цельноклееных Лагг. Слишком серьезная перестройка предприятия.
Трагедия Поликарпова сложилась в 1939-1940. Если у конструктора нет ведущего завода, своего, ему было крайне трудно пропихнуть самолет в серию. В войну что то делать было уже поздно. Крепко сомневаюсь, что бы И-185 М-82 смог реально пойти в большую серию раньше чем конец 1942. Но тогда уже был хоть и худший но массовый Ла-5. Причем большую часть проблем принес бы мотор. Конечно в 1944 можно было бы не торопясь (кризис истребителей уже прошел) освоить на одном из заводов перспективный И-185 с М-71 (благо мотор М-71 то же серийный, но мелкосерийный) или чем чорт не шутит с прат уитни Р-2600. Были и такие разговоры. Было и постановление по перспективным самолетам Шахурина и Яковлева (на которого почемуто модно стало вешать всех собак) в конце 1943. Но умер сам Поликарпов. А дальше с перспективным многопушечным самолетом вышел Лавочкин (это был будующий Ла-9, освоенный уже после войны, качественно отличавшийся от И-185).
и удачные высотные Микояновские машины в серию к стати не пошли. Сочли что хватит на войну и Спитфайров-9, для фронтовой же машины И-223 и подобные тяжеловаты.
С уважением ФВЛ