>>В чем вообще цимес короткого крыла? Облегчение машины?
>
>Машина перегружена. Много не подвесишь. Зачем тогда шесть точек? Сократили...
Она точно перегружена. На нее вроде и ФАБ-500 вешали.
>>В чем смысл отказа от убирающегося шасси? Опять облегчение?
>
>Гм... Обратите внимание - бьется "Хоук" - много раненных,
>бьется Ми - много погибших. Неубирающееся шасси один из
>способов повысить безопасность для пилотов при жестких "посадках".
>Так сказать магистральное направление сейчас по шассям.
Хоук несет на себе десяток..полтора. Ми - 2 или 3 человека. Причем из всех милевских машин шасси убирают ЕМНИП только на 24.
Имхо требования к ударной машине и к транспортнику должны быть разными.
>Хоук несет на себе десяток..полтора. Ми - 2 или 3 человека. Причем из всех милевских машин шасси убирают ЕМНИП только на 24.
Это касается и Ми-8 - когда его делали (рубеж 50-60-х) расчитывать конструкцию и
шасси на "жесткие" посадки еще было не модно. Сейчас это главная проблема
продвижения Ми на межд.рынках. У Ми-24 это усугубляется тем, что часто
шасси просто нет времени выпустить.
>Имхо требования к ударной машине и к транспортнику должны быть разными.