От объект 925
К Дмитрий Козырев
Дата 22.09.2010 15:28:39
Рубрики WWII; Флот;

имхо проще как немцы установить на понтоны авиамоторы с выработанным ресурсом. (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 15:28:39)
Дата 22.09.2010 15:41:07

Это сложное конструкторское решение

т.е. надо как минимум расчитать конструкцию, разработать чертежи, найти моторы, организовать производство.
Это работа на недели даже в форсированом режиме и не для осажденного города.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 15:41:07)
Дата 22.09.2010 15:45:42

Ре: ну не знаю. Вон в Маями по "болотам" с толкающим винтом мужики

сами мастрячат. А здесь тоже самое, токо большое.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 15:45:42)
Дата 22.09.2010 15:49:41

Они используют готовые наработки

накопленные десятилетиями конструкторской мысли :)

>сами мастрячат. А здесь тоже самое, токо большое.

Я же не говорю, что это невыполнимо. Я говорю, что это небыстрый процесс организационно и технически.
"Мужики из Маями" - исходно обладают нужной квалификацией, навыками и умениями. И деньгами чтобы купить мотор и винт.

В случае с СССР надо все это найти, собрать в одно место, дать чертеж и быть увереным что заработает. При том что идет война и все люди вокруг вобщем то заняты какими то своими не менее важными делами.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 15:49:41)
Дата 22.09.2010 15:55:26

Ре: да ладно, у меня кузены, в деревне с 8-ю классами трактор смастрячили.

Рама ГАЗ-52. Задний мост ГАЗ-66. Передний от "Беларуся". Двигатель от "Владимирца".
Да, сначал были напруги с, забыл как называется "блок" где шестеренки передают крутящийся момент на сенокосилку. Но опытным путем, угробив 5 блоков, ошибку исправили.
А тут инженерА...
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (22.09.2010 15:55:26)
Дата 22.09.2010 16:00:48

Кстати опыт с аеросанями (толкающий винт и двигатель самолета) был богатый. (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:00:48)
Дата 22.09.2010 16:07:08

Да блин, вы не понимаете...

Если человек никогда раньше таких конструкций не делал - он должен откуда то узнать как их делать. Даже если умеет работать "сваркой и болгаркой".
Потому что двигатель надо установить не абы как а на опредленой высоте, обеспечив необходимую прочность конструкции.
Для этого "инженера" должны быть "здесь и сейчас" или их надо откуда то выписать ну или по крайней мере чертежи.
"Кузены из маями" берут технический журнал или лезут в интернет где это все давно написано.
А тут из связи - один телеграф.
Понтоны кстати тоже в магазине не продаются и во дворе не валяются.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:07:08)
Дата 22.09.2010 16:10:37

Ре: да не понимаю

>А тут из связи - один телеграф.
>Понтоны кстати тоже в магазине не продаются и во дворе не валяются.
+++
какая проблема привезти на самолете конструктора аеросаней на кавказское побережье.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:10:37)
Дата 22.09.2010 16:18:29

Ре: да не...

>>А тут из связи - один телеграф.
>>Понтоны кстати тоже в магазине не продаются и во дворе не валяются.
>+++
>какая проблема привезти на самолете конструктора аеросаней на кавказское побережье.

Никакой. Кроме организационной и временнОй. Нужно его найти, освободить от текущей работы (при том что он не груши околачивает, и отпускать его не захотят) и привезти (на перекладных). Потом он скажет что ему нужно для работы.
Я и говорю - на недели...

От Leopan
К объект 925 (22.09.2010 16:10:37)
Дата 22.09.2010 16:16:33

Кажется одного изобретателя из Севастополя вывозили самолетом

А почему Вы пишете про аэросани-кажется уже фильм "Вратарь" шел на экранах?
Вот только Дима прав - построить аэроглиссер или что-то аэро двигающееся по воде-это сложное инженерно-техническое сооружение

От объект 925
К Leopan (22.09.2010 16:16:33)
Дата 22.09.2010 16:37:22

Ре: я про аналог паромов Зибеля. Чего там сложного?

>Вот только Дима прав - построить аэроглиссер или что-то аэро двигающееся по воде-это сложное инженерно-техническое сооружение
+++
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Siebelfaehre.htm

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:37:22)
Дата 22.09.2010 16:42:45

Ничего сложного. Сколько немцы их разрабатывали?

Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.

От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:42:45)
Дата 22.09.2010 16:56:40

Re: Ничего сложного....

>Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.
И с какой скоростью они буксировались? На какие расстояния? И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду? Например на ЧМ тоже очень были-бы полезны БМО, но их делали только в Ленинграде, не говоря о морских бронекатерах - с их вооружением и броней, но не строили... Даже такие примитивные по нынешним, да и по тем, временам тендера не делались на ЧМ...
С уважением Александр

От Дмитрий Козырев
К EAA (22.09.2010 16:56:40)
Дата 22.09.2010 17:02:03

Re: Ничего сложного....

>>Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.
>И с какой скоростью они буксировались?

с небольшой, а это важно?

>На какие расстояния?

по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.

>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?

Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.



От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:02:03)
Дата 22.09.2010 17:11:19

Re: Ничего сложного....

>>>Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.
>>И с какой скоростью они буксировались?
>
>с небольшой, а это важно?
Важно, одно дело расчитывать и строить баржу предназначенную для хода в 5 уз и другое для 10 уз, да еще и в открытом море, правда Ладога тоже не простое в плане требований к мореходности место. Да и чем буксировать со скоростью хотя бы 10уз?
>>На какие расстояния?
>
>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега (это к вопросу мореходности и норм загрузки)

>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>
>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
С уважением Александр


От Дмитрий Козырев
К EAA (22.09.2010 17:11:19)
Дата 22.09.2010 17:25:25

Re: Ничего сложного....

>>с небольшой, а это важно?
>Важно, одно дело расчитывать и строить баржу предназначенную для хода в 5 уз и другое для 10 уз, да еще и в открытом море, правда Ладога тоже не простое в плане требований к мореходности место. Да и чем буксировать со скоростью хотя бы 10уз?

Мореходность я оговорил, это сезонное средство и в расчете на то, что летом море относительно спокойное.
Что касается скорости - то поскольку не требуется обеспечить большую грузоподьемность ничего имхо особо расчитывать не надо. Достаточно взять готовые обводы разъездных катеров или сами их корпуса.
Буксировать - катерами. В военной практике катера буксировали друг друга, мощи должно хватить.


>>>На какие расстояния?
>>
>>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
>Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега

это форс-махор. В этом случае можно и груз бросить, обрубив буксир.

>>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>>
>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.

на кавказе они тоже были.


От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:25:25)
Дата 22.09.2010 18:59:09

Re: Ничего сложного....

>
>Мореходность я оговорил, это сезонное средство и в расчете на то, что летом море относительно спокойное.
>Что касается скорости - то поскольку не требуется обеспечить большую грузоподьемность ничего имхо особо расчитывать не надо. Достаточно взять готовые обводы разъездных катеров или сами их корпуса.
>Буксировать - катерами. В военной практике катера буксировали друг друга, мощи должно хватить.
Так должно или хватит, и с какой скоростью происходила эта буксировка?
Для движения со скоростью 15уз баркасу с водоизмещением 12 т при собственном весе 3,6т т.е. с грузом около 8,5т(это 20-ти весельный баркас) требуется мощность минимум 450 л.с. - это для преодоления волнового сопротивления, правда в таком режиме оно составлеет процентов 80, добавляем еще 20% - итого 540л.с. Это идеале если обводы предназначены для движения в таком режиме, что у баркаса не наблюдается. Если прицепить плоскодонный ящик с с такими весовыми характеристиками, и изготовить и заменить винты то Г-5 возможно и сможет это сделать, но тогда он не сможет на этих винтах развить 40-45 уз...

>>>>На какие расстояния?
>>>
>>>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
>>Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега
>
>это форс-махор. В этом случае можно и груз бросить, обрубив буксир.

>>>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>>>
>>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
>
>на кавказе они тоже были.
Но почему-то ниченгоподобного, даже тендера , не строили..

От Дмитрий Козырев
К EAA (22.09.2010 18:59:09)
Дата 23.09.2010 09:12:05

Re: Ничего сложного....

>>>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>>>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
>>
>>на кавказе они тоже были.
>Но почему-то ниченгоподобного, даже тендера , не строили..

как это? а ДМБ-100?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:42:45)
Дата 22.09.2010 16:48:25

Не знаю точно. Давайте тогда "указивку" скоко времени можно потратить. (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:48:25)
Дата 22.09.2010 16:51:39

7-10 дней.

19 мая пала Керчь, стало очевидно что противник перенацелит освободившиеся войска для решительного штурма Севастополя. 21 мая командование СОР направляет в Ставку телеграмму с изложением ситуаци и просьбой о помощи.

2 июня немцы начинают огневую подготовку штурма.

От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:51:39)
Дата 22.09.2010 17:02:10

Re: 7-10 дней.

>19 мая пала Керчь, стало очевидно что противник перенацелит освободившиеся войска для решительного штурма Севастополя. 21 мая командование СОР направляет в Ставку телеграмму с изложением ситуаци и просьбой о помощи.

>2 июня немцы начинают огневую подготовку штурма.
Вызвать Жукова, но он слегка занят под Ржевом...

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:51:39)
Дата 22.09.2010 16:56:55

Ре: у вас именно рацуха или альтернатива? Если альтернатива, то в Николаеве

было несколько корпусов с высокой степенью готовности. Плевая на вооружение и вообще в 41-м и доделывают в транспорты.:)
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:56:55)
Дата 22.09.2010 17:03:45

Рацуха для альтернативы.

>было несколько корпусов с высокой степенью готовности. Плевая на вооружение и вообще в 41-м и доделывают в транспорты.:)

Не понял. Никколаев оставили в 1941. Тогда никто не думал о прорыве немцев в Крым и такой проблемы на комуникациях.
Из Николаева и так вывели все что могли вывести.

Единственый вариант это "Огневой" если попытаться быстро достроить его без вооружения.

От объект 925
К объект 925 (22.09.2010 15:28:39)
Дата 22.09.2010 15:32:52

Или как американцы- пару (несколько старых есминцев) облегчить вооружение.

4 малых десантных катера (если надо) вот и быстрый транспортник.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 15:32:52)
Дата 22.09.2010 15:39:18

У нас не было избытка эсминцев

те что были и так активно использовались в т.ч. для доставки грузов.

От Banzay
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 15:39:18)
Дата 23.09.2010 10:54:25

У нас оставались минимум два новика.

Приветсвую!

Срезаем с них ТА, срезаем 102мм пушки, Ставим на их место 34-К, добавляем вместо шлюпок Коробки с установленными на них списаными движками (любыми) и хоть колесными приводами.

Идем от батуми вдоль турецкого побережья. До меридиана Донузлав и западнее, потом ночной бросок на высокой скорости до Севастополя в виду берега сбрасываем коробки за борт и они кто сможет своим ходом кто не сможет на буксире ходовых(накрай можно прислать пару катеров для буксировки) выбрасываются на берег.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Llandaff
К Banzay (23.09.2010 10:54:25)
Дата 23.09.2010 11:19:12

А как их на берегу разгружать? (-)


От Banzay
К Llandaff (23.09.2010 11:19:12)
Дата 23.09.2010 11:20:33

Морду отламываем, или отрываем шнуровым или еще каким зарядом. (-)


От Llandaff
К Banzay (23.09.2010 11:20:33)
Дата 23.09.2010 11:45:18

Это понятно. А потом куда?

Краны на берегу есть? Транспортная инфраструктура для перегрузки на грузовики? Или все ручками-ручками, как в древнем Египте?

И что будут делать немцы во время этих работ?

От Дмитрий Козырев
К Llandaff (23.09.2010 11:45:18)
Дата 23.09.2010 12:05:24

Re: Это понятно....

>Краны на берегу есть? Транспортная инфраструктура для перегрузки на грузовики? Или все ручками-ручками, как в древнем Египте?

так и в реале было много ручных работ.

>И что будут делать немцы во время этих работ?

как раз множество мелких пунктов выгрузки менее уязвимы чем один крупный. К тому же, как я писал возможно использовать мелкие бухты.

Проблема тут все равно другая - подобная модернизация ЭМ, конструирование чего либо с двигателем это недели работы. Пусть даже 2-3. А их нет.
Нужно решение, которое можно воплотить в жизнь за неск. дней. Т.е. использование буквально того что есть здесь и сейчас.

От Banzay
К Дмитрий Козырев (23.09.2010 12:05:24)
Дата 23.09.2010 15:33:53

Тогда другой вариант...

Приветсвую!

В рамках курса средней школы. С эсминцев автогеном срезаем ТА, Боеприпасы, продовольствие(нужное вписать, ненужное вычеркнуть) пакуем в ящики с положительной плавучестью( курса средней школы должно быть достаточно, если не достаточно берем за жабры, ближайшего выпускника ЛКИ). Подходим к берегу сбрасываем по минным скатам контейнеры в воду на минимальной дистанции от берега и пару раз прогоняем вдоль берега ТКА, волной контейнеры выкидывает на берег где их разбивают топорами.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Bronevik
К Banzay (23.09.2010 15:33:53)
Дата 28.09.2010 03:40:21

Это, как я понимаю, наш вариант "Токийского экспресса" со сбросом бочек? (-)


От tramp
К Banzay (23.09.2010 15:33:53)
Дата 24.09.2010 03:52:15

Re: Тогда другой

>Подходим к берегу сбрасываем по минным скатам контейнеры в воду на минимальной дистанции от берега
Подобный вариант снабжения плацдармов с помощью быстроходного транспорта и сбрасываемых с него погружающихся контейнеров американцы рассматривали в 60-е гг.

с уважением