От Максим Гераськин
К Vasiliy
Дата 30.11.2001 16:59:42
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Для Максима...

>Реакция Маленкова, отвечавшего в ЦК ВКП(б) за авиационную промышленность, и Шахурина была вполне понятна:

А нельзя ли еще и про реакцию Маленкова и Шахурина;)?

>А кстати говоря, 70-80 самолетов в день это же 2400 штук в месяц!. Брехня, ИМХО.

Брехня не брехня, а вот цитата из СООБЩЕНИЕ РАЗВЕДУПРАВЛЕНИЯ ГЕНШТАБА КРАСНОЙ АРМИИ О НАПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ГЕРМАНИИ И ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ
СОСТОЯНИИ, от 11 марта 1941
"Можно считать, что производственная мощность промышленности Германии в настоящее время определяется выпуском 25.000 - 30.000
самолетов в год и около 45.000 - 50.000 моторов в год. Кроме того, в настоящее время все авиационные заводы, находящиеся на
оккупированной немцами территории Франции, Бельгии и Голландии, постепенно включаются в производство боевых самолетов, и за счет их
производство самолетов в Германии может быть значительно увеличено""

Т.е. брехня, конечно, но тут дело в том, что мощь Германии сильно преувеличивалась.

От Vasiliy
К Максим Гераськин (30.11.2001 16:59:42)
Дата 30.11.2001 17:17:24

Re: Для Максима...

Здрасьте!


>>Реакция Маленкова, отвечавшего в ЦК ВКП(б) за авиационную промышленность, и Шахурина была вполне понятна:
>
>А нельзя ли еще и про реакцию Маленкова и Шахурина;)?

Можно. Уф;)

Цитата.
...осмотрев в Германии 219 авиационных точек-большую часть немецких авиазаводов, особенно новых, - я пришел к выводу, что Германия способна выпускать до 70-80 самолетов в день.
Свое первое сообщение о проведенных мной расчетах я сделал на коллегии МАП, проходившей под руководством А. И. Шахурина. Названная мной цифра настолько не соответствовала существовавшим у руководителей нашей авиационной промышленности представлениям о потенциальной мощи авиапромышленности Германии, что мое сообщение было встреченно раздражением, если не враждебно. После такой реакции я, естественно почувствовал себя весьма скверно. Шахурин заседание коллегии закрыл, позвонил Маленкову. Тот сказал, чтобы мы немедленно ехали к нему. Когда мы вошли в кабинет, Маленков задал мне единственный вопрос:"Сколько, по вашему, немцы смогут выпускать боевых самолетов в день?"-"по нашему подсчету, 70-80 самолетов в день",-ответил я. Больше он со мной разговаривать не стал: знал,что я выполнял личное задание Сталина. Тут же позвонил ему, и Сталин попросил нас приехать к нему.
Реакция Маленкова, отвечавшего в ЦК ВКП(б) за авиационную промышленность, и Шахурина была вполне понятна: наша промышленность выпускала в то время лишь 26 боевых самолетов в день. А так как уже было ясно, что война с Германией-дело совсем недалекого будущего, то такое соотношение, как 80:26 говорило не в пользу руководителей нашей авиационной промышленности, и они предпочли бы сделать из меня "врага народа". завербованного немцами


Эх, сканера нету....;)
Vasiliy

От Максим Гераськин
К Vasiliy (30.11.2001 17:17:24)
Дата 30.11.2001 17:23:42

Все, вопросов (пока;) не имею. СПАСИБО ! (-)


От Vasiliy
К Максим Гераськин (30.11.2001 17:23:42)
Дата 30.11.2001 17:25:51

Всегда пожалуйста. Вообще-то у Петрова там еще есть;) (-)


От Максим Гераськин
К Vasiliy (30.11.2001 17:25:51)
Дата 30.11.2001 17:35:02

И чего там еще есть;)?(+)

А правда, что тираж этой книги - 245 штук?
В таком случае, как она к Вам попала, интересно?;)

От Vasiliy
К Максим Гераськин (30.11.2001 17:35:02)
Дата 30.11.2001 20:32:15

Re: И чего...

Здрасьте!
Да много всего:)
>А правда, что тираж этой книги - 245 штук?
>В таком случае, как она к Вам попала, интересно?;)
Ну не 245, а 1000, а попала так: в нашей библиотеке МФТИ выкидывали одно время книжки
(правда, мне не верите-спросите И.Кошкина:)), ну дык я ее и того, в смысле подобрал:)
Vasiliy