От Валерий Мухин
К Чобиток Василий
Дата 29.11.2001 20:06:47
Рубрики Танки;

Re: Граждане, так...

>1) Шины всех колес испытывают большие поперечные нагрузки при поворотах и крене танка;

При повороте на пальцах я бы брался выяснять про нагрузку, но пре крене то почему она должна быть больше?

>2) Передние управляемые катки испытывают опять же очень большие поперечные нагрузки при поворотах;
>3) Резина ведущих катков колесного хода испытывает большие нагрузки передавая тяговое усилие.

Да.

>Устраивает?

Нет. Не устраивает. Ибо сам факт чрезмерного разрушения ошиновки у БТ не доказан:
================================
Так, во время проведения скоростного, безостановочного пробега танков БТ-5 по маршруту Харьков — Москва в период с 27 по 29.10.1933 г. все пять боевых машин своим ходом на колесах дошли до столицы. За 57 часов было пройдено 795 км, что явилось своеобразным рекордом и, безусловно, триумфом молодого отечественного танкостроения. Время чистого движения составило 22 часа 53 минуты. На отдельных участках колонна танков развивала скорость до 90 км/ч. Средняя скорость движения без учета остановок составила 35 км/ч.
==============================

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (29.11.2001 20:06:47)
Дата 29.11.2001 22:54:28

Re: Граждане, так...

Привет!

>но пре крене то почему она должна быть больше?

Давай, чтобы мы не начинали драться, начерти себе схемку распределения усилий которые передаются на каток от гусеницы и какие составляющие сил как передаются. И такую же схемку без гусеницы. Обрати внимание на роль гребней траков.

После этого, если непонятно, спроси еще раз :)

>Нет. Не устраивает. Ибо сам факт чрезмерного разрушения ошиновки у БТ не доказан

Вопрос больше в том смысле задается, почему износ шин без гусениц больше, чем с последними.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (29.11.2001 22:54:28)
Дата 30.11.2001 01:03:11

Re: Граждане, так...

>Обрати внимание на роль гребней траков.

Аааа! Ну прости...

>Вопрос больше в том смысле задается, почему износ шин без гусениц больше, чем с последними.

Нет, Максима все интерисует несколько в другом - практическом разрезе.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Cat
К Валерий Мухин (29.11.2001 20:06:47)
Дата 29.11.2001 20:27:39

Гы


>Так, во время проведения скоростного, безостановочного пробега танков БТ-5 по маршруту Харьков — Москва в период с 27 по 29.10.1933 г. все пять боевых машин своим ходом на колесах дошли до столицы. За 57 часов было пройдено 795 км, что явилось своеобразным рекордом и, безусловно, триумфом молодого отечественного танкостроения. Время чистого движения составило 22 часа 53 минуты. На отдельных участках колонна танков развивала скорость до 90 км/ч. Средняя скорость движения без учета остановок составила 35 км/ч.
>==============================

====Кто там говорил про максимальную скорость 72 км/ч?