От Максим Гераськин
К Чобиток Василий
Дата 29.11.2001 18:26:32
Рубрики Танки;

БОТВА !

:Попытки создать колесно-гусеничный танк не привели к положительным результатам, и прежде всего ввиду сложности и уязвимости движителя и системы перемены хода

Ну ни хрена себе не привели ! Я пупею, господа !
Главное, СССР как гнездо колесно-гусеничных совершенно не упомянут!

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:26:32)
Дата 29.11.2001 19:16:09

Re: БОТВА !

Привет!

>:Попытки создать колесно-гусеничный танк не привели к положительным результатам, и прежде всего ввиду сложности и уязвимости движителя и системы перемены хода

>Ну ни хрена себе не привели ! Я пупею, господа !
>Главное, СССР как гнездо колесно-гусеничных совершенно не упомянут!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/193599.htm

:))

Поддерживаю тов. Мухина, здесь говорится про машины, которые имели две раздельных реализации колесного и гусеничного хода. Т.е. эти машины И колесные И гусеничные. А БТ ИЛИ колесные ИЛИ гусеничные.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (29.11.2001 19:16:09)
Дата 29.11.2001 19:18:14

Ладно, сдаюсь, но на хрен было ризуна-то поминать;) Вот и сбил с толка (-)


От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:26:32)
Дата 29.11.2001 18:35:12

Спокойствие! Там отдельная глава про БТ (-)


От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:26:32)
Дата 29.11.2001 18:29:31

Еще

>Несмотря на явные достоинства этих машин (увеличение скорости движения и запаса хода по дорогам, срока службы танка в целом и сохранности дорог), опыты с ними так и остались опытами

Хорош опыт, семейство БТ !

===нач
Это может дать им в руки большие козыри с точки зрения использования
бронесил, которыми они не преминут воспользоваться, [так как] танки
типа Кристи ... как нельзя лучше подходят для ведения маневренной
войны на территории СССР
.
===кон

От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:29:31)
Дата 29.11.2001 18:32:54

Речь именно о _комбинированном_ движителе.


>>Несмотря на явные достоинства этих машин (увеличение скорости движения и запаса хода по дорогам, срока службы танка в целом и сохранности дорог), опыты с ними так и остались опытами
>
>Хорош опыт, семейство БТ !

сабж. БТ это несколько иное.

С уважением

От Максим Гераськин
К Дмитрий Козырев (29.11.2001 18:32:54)
Дата 29.11.2001 18:35:43

О чем !?!?

Речь о колесно-гусеничных.
БТ - не колесно гусеничный разве?

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:35:43)
Дата 29.11.2001 18:42:46

Re: О чем...

>Речь о колесно-гусеничных.
>БТ - не колесно гусеничный разве?

У БТ колесный и гусеничный ход обеспечивает один и тот же движетель, а в данной главе описывается нечто другое - машины у которых есть ОТДЕЛЬНО колесный и ОТДЕЛЬНО гусеничный движетель.
Такие машины изначально были тупиковой ветвью...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (29.11.2001 18:42:46)
Дата 29.11.2001 18:53:33

Re: О чем...

>У БТ колесный и гусеничный ход обеспечивает один и тот же движетель

Как-как?
Я иак мыслю - колеса, это один движитель, гусеницы 0 другой.

>а в данной главе описывается нечто другое - машины у которых есть ОТДЕЛЬНО колесный и ОТДЕЛЬНО гусеничный движетель.

Тогда все-равно связи с резуном никакой

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:53:33)
Дата 29.11.2001 19:04:19

Re: О чем...

>Как-как?
>Я иак мыслю - колеса, это один движитель, гусеницы 0 другой.

Толково-словообразовательный словарь.
ДВИЖИТЕЛЬ м. - Устройство, преобразующее работу двигателя или какого-л. источника энергии в движение чего-л.

Т.е. Движитель это не только само непосредственное колесо или гусеница, а и подвеска и катки и ВК и НК и т.д.

>Тогда все-равно связи с резуном никакой

Ясный пень.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (29.11.2001 19:04:19)
Дата 29.11.2001 19:16:32

Хотя

>Т.е. Движитель это не только само непосредственное колесо или гусеница, а и подвеска и катки и ВК и НК и т.д.

Ну вот здесь:


подвеска и часть катков явно общие. Не знаю, что такое ВК и НК.

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (29.11.2001 19:16:32)
Дата 29.11.2001 19:26:02

Re: Хотя

>Ну вот здесь:

Не видать ни чего :-( Даже если правильно УРЛ поставить...

>подвеска и часть катков явно общие. Не знаю, что такое ВК и НК.

Ведущее и направляющее колесо.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (29.11.2001 19:26:02)
Дата 29.11.2001 19:31:47

Re: Хотя



От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (29.11.2001 19:31:47)
Дата 29.11.2001 19:38:28

Надо будет посмотреть в книжке эту схему, по-моему не общие (-)


От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (29.11.2001 19:31:47)
Дата 29.11.2001 19:32:18

И ведущее, похоже, тоже (-)


От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (29.11.2001 19:04:19)
Дата 29.11.2001 19:11:54

ТОГДА Я ОБЛАЖАЛСЯ !!

>Т.е. Движитель это не только само непосредственное колесо или гусеница, а и подвеска и катки и ВК и НК и т.д.

Если так, то subj.
Но у меня есть смягчающее обстоятельство.
Меня попутал мэтр, упомянув Резуна;)