От Максим Гераськин
К Pavel
Дата 29.11.2001 18:54:52
Рубрики Танки;

Re: Кстати, ПОЧЕМУ...

>А у Т-34 катки катятся почти по идеально гладкой гусенице.

Тогда как возражение против автострадности это применено быть не может. Автострады в Германии, по видимому, ровные

От Pavel
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:54:52)
Дата 29.11.2001 19:03:01

Re: Кстати, ПОЧЕМУ...

Доброго времени суток!

>Тогда как возражение против автострадности это применено быть не может. Автострады в Германии, по видимому, ровные
Все равно металлические траки ровнее любого асфальта-бетона+абразивные свойства любых дорожных покрытий. А вообще далась Вам эта автострадность, для меня это первый с ходу замеченный ляп был, потому, что знал, что значит индекс"А" и это сразу насторожило.
С уважением! Павел.

От Evg
К Pavel (29.11.2001 19:03:01)
Дата 30.11.2001 07:41:38

Re: Что значит индекс "А" (+)

Давно хотел узнать. То есть по автострадность я тоже сразу понял что лажа, но почему именно "А" а не, скажем, "Б". Если я правильно помню, то и опытный Т-34 создавался под этим индексом. У меня сложилось впечатление что на том заводе все опытные машины обозначались так. Но почему "А"?

С уважением.



От Исаев Алексей
К Evg (30.11.2001 07:41:38)
Дата 30.11.2001 08:54:08

Re: Что значит...

С 1931 по 1938 год еще при существовании Hаркомтяжпрома и некоторое время после его реформирования, для упрощения отслеживания документации, все предприятия входящие в него, занимающиеся специальной техникой, в разное время получали собственные однобуквенные индексы. Индекс "А" получил Государственный Харьковский Паровозо-строительный Завод им. Коминтерна. И вся разрабатываемая с тех пор продукция (катки, трактора, сеялки, танки) маркировалась на нем А-номер. Например, А-33 автомобиль повышенной проходимости... А-17 - проект дорожно-строительной машины (многоцелевой бульдозер)... Индекс "Б" еще в 1931 г. получил ленинградский завод "Большевик" (пушки, моторы, станки ...) Например, Б-4 - 203-мм гаубица, Б-11э - двигатель-электростанция. Индекс "В" получил дизельный цех Харьковского тракторостроительного завода, выделенный в отдельное производство. Отсюда и название В-2 знаменитого двигателя для Т-34 и КВ. И т.д. Индексация была несквозной, так как некоторые предприятия только планировались к постройке.

(C) М.Свирин

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (29.11.2001 18:54:52)
Дата 29.11.2001 18:57:59

Re: Кстати, ПОЧЕМУ...

Привет!

>>А у Т-34 катки катятся почти по идеально гладкой гусенице.
>
>Тогда как возражение против автострадности это применено быть не может. Автострады в Германии, по видимому, ровные

Однако автострада не лучше - она имеет абразивные свойства.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (29.11.2001 18:57:59)
Дата 29.11.2001 19:13:44

А-а, ну если абразивные, тогда ok. Хотя стоп...

А щебенка или грунтовка не имеет абразивных свойств?

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (29.11.2001 19:13:44)
Дата 29.11.2001 19:18:43

Re: А-а, ну

Привет!

>А щебенка или грунтовка не имеет абразивных свойств?

Тоже имеют, но с другими свойствами абразивности.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (29.11.2001 19:18:43)
Дата 29.11.2001 19:23:31

Re: А-а, ну

>Тоже имеют, но с другими свойствами абразивности.

Что-то как-то все это подозрительно голословно....
Я вообще считал, что механизм изнашивания несколько другой - типа жуется резина, скажем, из-за некруглости колеса. Грунтовка динамические нагрузки "съедает" (сама мнется) а бетона - фиг.

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (29.11.2001 19:23:31)
Дата 29.11.2001 19:31:38

Re: А-а, ну

>Я вообще считал, что механизм изнашивания несколько другой - типа жуется резина, скажем, из-за некруглости колеса. Грунтовка динамические нагрузки "съедает" (сама мнется) а бетона - фиг.

Максим это все очень темная тема. Если мне память не изменяет, то те испытания на которых выявился якобы низкий ресур ошиновки проходили в зимний период, когда резина была естественно хрупкой. Не надо забывать, что резина бывает расчитанной на различные температуры эксплуатации и совмещать летний и замний варианты в то время было не просто.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru