От Pavel
К Banzay
Дата 30.11.2001 15:17:29
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ну так...

Доброго времени суток!

>Таганрог не помню куда. НО По воспоминаниям пилотов ДКБФ летать на самолетах Тбилисского завода было очень тяжело.
Так здесь ключевое слово Тбилисский!Не хочу ничего плохого сказать про грузин, но водители называли "Колхиду"- "грузинской ШКОДОЙ".Ну, вино они делать умеют, а для самолетов и машин руки неоттуда...
>А что касается другой технологии то выклейка корпуса по шаблону гораздо сложнее клепки и сварки по шаблону.
А нам грузинам все одно сложно:)))

>Им лучше было не клепать Фау-2 которая по стоимости и трудоемкости был дороже чем 2 Ю-88!
И то верно, вспомним сколько у них было истребителей на ВФ и результаты, а если бы раза в 2 больше.Мне лично не по душе клепать по-проще и по-дешевле, но в больших количествах.Но видимо, как показал итог ВВ2 такая политика была для нас единственно правильной.
С уважением! Павел.