>>Правильно но разница как была так и останется. А если возьмете машину Тбилисского завода это вообще ...ц!
>
>Но несущественная.
************
Расскажите это ветеранам летавшим на ЛаГГах!
>>>>Набор высоты за один боевой разворот:
>>>>Ла-5 - 1000 м
>>>>И-185 - 1500 м
>>>
>>>Не надо сравнивать серийный и эталонный истребитель. После 2-3-х месяцев эксплуатации в частях разница будет минимальна (особенно если И-185 использовать с грунтовых аэродромов, ему желательна бетонная полоса).
>>******************
>>И с чего вы это взяли? Источник в студию! И после двух трех месяцев истребители просто выбрасывают! И последнее сравните И-185 и Ла7 простоявшие 2-3 дня в Питре в сентябре при погоде =12-15 и влажности 100% и сравните их ТТХ.
>
>С взлетно-посадочных характеристик И-185.
Огласите ширину колеи по сравнению скажем с Яком и Ла и сравните и плиз давление в колесах если оно ниже то вы в корне не правы!
>>>>Дальность полета:
>>>>Ла-5 - 655-760 км
>>>>И-185 - 800-1130 км
>>>
>>>Тут Ла-5 проигрывает, но куда ему летать?
>>**************
>>200-300 км разницы это5-10 минут воздушного боя!
>
>Ну и сильно это помогало?
****************
Поверьте на Балтике сильно на севере тоже.
>>>>Вооружение:
>>>>Ла-5 - две 20-мм пушки, 200 кг бомб
>>>>И-185 - три 20-мм пушки, 500 кг бомб
>>>
>>>Тут Ла-5м проигрывает. У ла5 типичное не слишком сильное вооружение советского истребителя, а у И-185 помощнее. Хотя чуть позже, при очередной глубокой модернизации Лагг-3 (с переименованием в Ла-7) поставили 3-20мм. При желании и солответствующем гемморое на Ла-5 можно было подвесить 2 250кг АБ, но это уже не истребитель (если с загрузкой).
>>*****************
>>Угу отдельные орлы на Лашку вешали 2 МК-103 и что? И как на нем летать и вести воздушный бой? А что касается 2х20мм пушек так это простите "руки.sys" и на Ки-43 с двумя 7.7 Б-29 сбивали.
>
>Я сравнивал с Яками. К тому же бф-109, Хе-111, Ю-87 и тд не отличались сверхвысокой живучестью.
***************
По сравнению с чем?
>>>и в чем он так сильно отстал?
>>***************
>>Культура производства нив ...ду ни в красную армию!
>И всё?
>>>Правильно но разница как была так и останется. А если возьмете машину Тбилисского завода это вообще ...ц!
>>
>>Но несущественная.
>************
>Расскажите это ветеранам летавшим на ЛаГГах!
это эмоции
>>>>>Набор высоты за один боевой разворот:
>>>>>Ла-5 - 1000 м
>>>>>И-185 - 1500 м
>>>>
>>>>Не надо сравнивать серийный и эталонный истребитель. После 2-3-х месяцев эксплуатации в частях разница будет минимальна (особенно если И-185 использовать с грунтовых аэродромов, ему желательна бетонная полоса).
>>>******************
>>>И с чего вы это взяли? Источник в студию! И после двух трех месяцев истребители просто выбрасывают! И последнее сравните И-185 и Ла7 простоявшие 2-3 дня в Питре в сентябре при погоде =12-15 и влажности 100% и сравните их ТТХ.
>>
>>С взлетно-посадочных характеристик И-185.
>Огласите ширину колеи по сравнению скажем с Яком и Ла и сравните и плиз давление в колесах если оно ниже то вы в корне не правы!
надо порыться
>>>Угу отдельные орлы на Лашку вешали 2 МК-103 и что? И как на нем летать и вести воздушный бой? А что касается 2х20мм пушек так это простите "руки.sys" и на Ки-43 с двумя 7.7 Б-29 сбивали.
>>
а гды вы видели хаябусу с 2-7,7?
>>Я сравнивал с Яками. К тому же бф-109, Хе-111, Ю-87 и тд не отличались сверхвысокой живучестью.
>***************
>По сравнению с чем?
Американский истребитель - большая тяжелая бочка с бензином в крышке которой натолкано пулеметов столько сколько места хватит:-)
вот к примеру их супер-файтер Р-51А 4 пулемета .50 - это сильно много против 2Х20 ШВАК? Снаряд - это вам не пуля, одного достаточно!
Традиционно наиболее мощно вооруженные фронтовые истребители были в СССР и Германии, можно сравнивать по массе секундного залпа, надо поискать!