От
|
FVL1~01
|
К
|
landman
|
Дата
|
29.11.2001 06:10:11
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Причин много, ни рдна не решающая, но вместе - амба...
И снова здравствуйте
Скажем так, из причин: мотор, не серийный и непосильный к освоению в условиях войны для МАСОВОГО выпуска, конструкция с большим процентом использованых дюралевых сплавов, неспособность выделенного Яковлевым авиазавода (кажется Тбилисского) к ее освоению (после кленого из сосны Лагг-3 и.т.д.) Все вместе и сыграло свою роль. (и пожалуй все же высоковатые для усовий эксплуатации не слишком опытным персоналом на полевых аэродромах нагрузка на крыло и как следствие взлетно-посадочные характеристики, самолет был скорее для очень опытного пилота и хорошей, лучше бетонной полосы (учтите ПРОСТ В ПИЛОТИРОВАНИИ для Стефановского или Громова или для Васи Пупкина это разные вещи).
С уважением ФВЛ