От Митя Андреев
К All
Дата 28.11.2001 13:07:26
Рубрики Флот;

ССВ-33 - "Урал" навсегда!!!!


Кто нибудь служил на этом шедевре? А ТТХ можно?
Будем жарить уток в воздухе радаром!!!!



Митя Андреев

От Дмитрий
К Митя Андреев (28.11.2001 13:07:26)
Дата 29.11.2001 20:38:19

Re: ССВ-33 -...

День добрый!!

Урал ССВ-33. Принят 30.12.88г. 34600т, 66500 лс, 21.6уз. 265м, 29.9м, 7.8м. Имеет 2*1-76мм, 4*6-30мм(АК-630) и даже пулемёты. Также комплексы ПЗРК "Игла". На борту 2 КА-27.

У нас в конторе начальник тех. отдела на нём служил.

От Venik
К Митя Андреев (28.11.2001 13:07:26)
Дата 28.11.2001 15:35:56

ССВ-33 это "Капуста" ?

Мое почтение!

Вот это?



С уважением, Venik

От Вад
К Venik (28.11.2001 15:35:56)
Дата 28.11.2001 15:47:02

Да(-)


От Митя Андреев
К Вад (28.11.2001 15:47:02)
Дата 28.11.2001 18:19:54

"Урал" - систершип "Кирова"?

Когда строили-то этот шедевр?
www.hazegray.org говорит что его корпус и ЭУ взяты от проекта 1144. ТАРК'и строились только в Ленинграде, и между стапельными периодами кораблей есть только один более-менее значительный промежуток - 1981-1983гг (между "Фрунзе" и "Калинином"). Итак, собственно, ТТХ и время постройки, пожалуйста.
И зачем он был нужен?
Митя Андреев

От Exeter
К Митя Андреев (28.11.2001 18:19:54)
Дата 29.11.2001 12:38:30

Нет

Здравствуйте, уважаемый Митя Андреев!

>Когда строили-то этот шедевр?
>www.hazegray.org говорит что его корпус и ЭУ взяты от проекта 1144. ТАРК'и строились только в Ленинграде, и между стапельными периодами кораблей есть только один более-менее значительный промежуток - 1981-1983гг (между "Фрунзе" и "Калинином").

Е:
Строили его не на том стапеле, где ТАРКР, а на том, где атомные ледоколы. В "промежутке" между "Сибирью" и "Россией".


С уважением, Exeter

От Григорий
К Митя Андреев (28.11.2001 18:19:54)
Дата 29.11.2001 10:59:39

Re: "Урал" -...

>Когда строили-то этот шедевр?
>www.hazegray.org говорит что его корпус и ЭУ взяты от проекта 1144. ТАРК'и строились только в Ленинграде, и между стапельными периодами кораблей есть только один более-менее значительный промежуток - 1981-1983гг (между "Фрунзе" и "Калинином"). Итак, собственно, ТТХ и время постройки, пожалуйста.
>И зачем он был нужен?

Чушь говорит www.hazegray.org. Корпус - на базе рудовозов, а строили паралельно Фрунзе и Калинину. Я был летом 84-го на практике на Балтзаводе. Фрунзе был уже готов для выхода на испытание, Калинин был на стапеле, Урал - у достроечнй стенки, как и ледокол Россия. НА Балтзаводе не один стапель, а при строительстве крейсеров перерывов на стапеле не делали.

Григорий

От Alexey A. B.
К Митя Андреев (28.11.2001 18:19:54)
Дата 28.11.2001 20:10:13

Re: Корпус проектировала вроде одна фирма.

Привет!

>Когда строили-то этот шедевр?
>www.hazegray.org говорит что его корпус и ЭУ взяты от проекта 1144. ТАРК'и строились только в Ленинграде, и между стапельными периодами кораблей есть только один более-менее значительный промежуток - 1981-1983гг (между "Фрунзе" и "Калинином"). Итак, собственно, ТТХ и время постройки, пожалуйста.
>И зачем он был нужен?
>Митя Андреев
=======================
Подробные ТТХ нужны? А то счас дам.

Счастливо!

От Banzay
К Митя Андреев (28.11.2001 18:19:54)
Дата 28.11.2001 18:35:32

Re: "Урал" -...



>И зачем он был нужен?
>Митя Андреев
***************

Приветствую!

Испытания систем разведки , советского иджиса, и системы антирадарной защиты...
Ну и потом судно разведки и связи...

От ZULU
К Banzay (28.11.2001 18:35:32)
Дата 28.11.2001 19:18:44

Ре:в чем "суперпуповость" Аegis???

Привет всем

>Испытания систем разведки , советского иджиса,

Не раз и не два везде ( в том числе на форуме), где читаю про современный флот сталкиваюсь с системой корабельного ПВО "Аеgis".

Например, ув. Еxетер как то, подчеркивая крутизну флота Норвегии указал, что у них Аеgis естb; в дискусии о мощи современо флота Японии тоже Аеgis упоминался.

Если не трудно, обясните "на пальцах", в чем крутизна этой системы? В чем ее принципиальное оtличие от других систем ПВО???

С уважением
ЗУЛУ

От Hokum
К ZULU (28.11.2001 19:18:44)
Дата 29.11.2001 04:29:05

Re: Ре:в чем...

Приветствую!
Ежели на пальцах, то примерно так. Представьте себе офис компании, а в нем кучу персоналок, никак между собой не связанных. У каждой - свое дисковое пространство, периферия (принтеры, сканеры, плоттеры...) Каждая юзает только свои ресурсы, и не может ни поделиться ими, ни занять чужие.
Это корабельная группировка "классического" типа.
А теперь представьте те же персоналки, но завязанные в локальную сеть, а еще лучше - в домен Windows NT. С совместным использованием всех имеющихся ресурсов и возможностью управления ими из десятка точек сети.
Вот это и будет Aegis :-))
С уважением,

Роман

От KGI
К Митя Андреев (28.11.2001 13:07:26)
Дата 28.11.2001 13:46:39

Re: ССВ-33 -...



>Кто нибудь служил на этом шедевре? А ТТХ можно?
>Будем жарить уток в воздухе радаром!!!!

А вот некоторые люди,учавствовавшие в его проектировании,пишут что это была не нужная затея с самого начала,что лучше бы кораблей типа "Маршал Неделин" по-больше построили.По возможностям РТВ они
ведь мало отличаются

С Уважением.

От Вад
К KGI (28.11.2001 13:46:39)
Дата 28.11.2001 13:49:47

Re: ССВ-33 -...




>>Кто нибудь служил на этом шедевре? А ТТХ можно?
>>Будем жарить уток в воздухе радаром!!!!
>
>А вот некоторые люди,учавствовавшие в его проектировании,пишут что это была не нужная затея с самого начала,что лучше бы кораблей типа "Маршал Неделин" по-больше построили.По возможностям РТВ они
>ведь мало отличаются

**Да, была такая статья в Тайфуне, в прошлом году,писал наблюдающий за проектом от ВМФ, было даже совещание по этому поводу, но...

>С Уважением.
Взаимно

От Alexey A. B.
К Вад (28.11.2001 13:49:47)
Дата 28.11.2001 16:28:36

Re: "Неделина" уж нет :-(((, а "Крылова" я живьем 20.09. на Камчатке видел.

Привет!

>>>Кто нибудь служил на этом шедевре? А ТТХ можно?
>>>Будем жарить уток в воздухе радаром!!!!
>>
>>А вот некоторые люди,учавствовавшие в его проектировании,пишут что это была не нужная затея с самого начала,что лучше бы кораблей типа "Маршал Неделин" по-больше построили.По возможностям РТВ они
>>ведь мало отличаются
===============================

Эх, хороший пароход. Борта ржавые, даже название на борту...
Счастливо!

От Вад
К Alexey A. B. (28.11.2001 16:28:36)
Дата 28.11.2001 16:40:12

Re: "Неделина" уж...


>Привет!

>>>>Кто нибудь служил на этом шедевре? А ТТХ можно?
>>>>Будем жарить уток в воздухе радаром!!!!
>>>
>>>А вот некоторые люди,учавствовавшие в его проектировании,пишут что это была не нужная затея с самого начала,что лучше бы кораблей типа "Маршал Неделин" по-больше построили.По возможностям РТВ они
>>>ведь мало отличаются
>===============================

>Эх, хороший пароход. Борта ржавые, даже название на борту...
>Счастливо!

Да он в строю, даже был на каких-то учениях, а Камчатку(пр.10221),ССВ-391 не наблюдали случаем.
С уважением

От Aspid
К Вад (28.11.2001 16:40:12)
Дата 29.11.2001 00:58:36

А вот и "Крылов"

>Да он в строю, даже был на каких-то учениях, а Камчатку(пр.10221),ССВ-391 не наблюдали случаем.

Для иллюстрации темы - вот он, "Крылов"



По местным слухам, его совсем уж собирались отправить вслед за "Неделиным", то пока отставили - еще послужит. А "Камчатка" Ваша где стояла?
Может, отфотаю при случае.


От Вад
К Aspid (29.11.2001 00:58:36)
Дата 29.11.2001 08:54:42

Re: А вот...



>По местным слухам, его совсем уж собирались отправить вслед за "Неделиным", то пока отставили - еще послужит. А "Камчатка" Ваша где стояла?
>Может, отфотаю при случае.

Пр.10221 Камчатка
Специальный корабль-носитель 1 ранга, Построен на базе БМТР пр.1288(ЧСЗ),оборудован подъемно-опускным устройством с изделием Днепр.
Заложен 18.01.85(зав.901),спущен 26.08.85, гос.испытания закончены 25.10.86,Первый командир-кап.1 Яровой,Базируется на ТОФ(ССВ-391).

От Alexey A. B.
К Aspid (29.11.2001 00:58:36)
Дата 29.11.2001 05:20:26

Re: А снимок каким годом датирован? Нынче он весь белый!

Привет!

И - где сфотографировали красавца?

Счастливо!

От Aspid
К Alexey A. B. (29.11.2001 05:20:26)
Дата 29.11.2001 08:18:16

Re: А снимок...

У, насчет года сказать сложно - где-то лет 5-6 тому, а снято в Приморье, кажется: это у меня коллега на ем раньше служил, но он сейчас в отпуске и не уточнить.

От Alexey A. B.
К Aspid (29.11.2001 08:18:16)
Дата 29.11.2001 08:37:07

Re: Попробую отсканить и в копилку фото "Крылова" от 20.09.

Привет!

>У, насчет года сказать сложно - где-то лет 5-6 тому, а снято в Приморье, кажется: это у меня коллега на ем раньше служил, но он сейчас в отпуске и не уточнить.
===============================
Но скоро не обещаю.
Счастливо!

От Alexey A. B.
К Вад (28.11.2001 16:40:12)
Дата 28.11.2001 20:09:16

Re: Нет, к сожалению. :-(

Привет!

>>>>А вот некоторые люди,учавствовавшие в его проектировании,пишут что это была не нужная затея с самого начала,что лучше бы кораблей типа "Маршал Неделин" по-больше построили.По возможностям РТВ они
>>>>ведь мало отличаются
>>===============================
>
>>Эх, хороший пароход. Борта ржавые, даже название на борту...
>>Счастливо!
>
>Да он в строю, даже был на каких-то учениях, а Камчатку(пр.10221),ССВ-391 не наблюдали случаем.
>С уважением
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вывезли нас на "рыбалку" к входу в Авачинскую бухту, в океан нельзя - пограничники не пустят, порыбачили, пожарили свежевыловленную камбалу (это - песня, не то г..., что мороженым в магазинах лежит) запили водочкой, тут капитан и говрит: "рейд закрыли". НУ, все думаю ,счас 667БРДМ поползет мимо, шасть на верхнюю палубу - и вот он ,родной в миле от меня идет, "Маршал Крылов". Попросил бинокль и полюовался. Откуда интерсно пришел...С учений каких-то, говорят, южнее Алеутов где-то был.

Счастливо! С уважением!

От Вад
К Митя Андреев (28.11.2001 13:07:26)
Дата 28.11.2001 13:35:54

Re: ССВ-33 -...



>Кто нибудь служил на этом шедевре? А ТТХ можно?
>Будем жарить уток в воздухе радаром!!!!



>Митя Андреев

Вот тебе Митя об этом шедевре немного, это на 1999-

- Разведывательный корабль ТОФ “Урал” сегодня, увы, умершее воплощение дерзновенной мысли ученых-атомщиков и кораблестроителей, судя по всему, доживает свой до обидного короткий век у причальной стенки.
В течение месяца корабль, которому нет аналогов не только на отечественных флотах, но и в мире, находился в доке Чажминского судоремонтного завода, где ему подлатали днище и пытались устранить крен. Не обошлось без ЧП: в момент испытания на герметичность заглушек подруливающих устройств погиб рабочий... Сейчас “Урал” стоит у родной стенки с креном в 5 градусов на правый борт. По всем данным, на заводе он прошел первый этап так называемой поверхностной консервации. Во всяком случае, те моряки, что служили на авианосцах, проданных за рубеж, вспоминают, что консервация кораблей начиналась так же, и предрекают “Уралу” буквально считанные месяцы жизни.
Несчастья обрушились с самого начала - через два года после перехода на ТОФ на корабле, стоящем на рейде, случился пожар - горели кабель-трассы. Словно незаконнорожденное дитя, “Урал” никак не мог обрести себе любящих, пусть и приемных, родителей. Наверху не могли решить, кому он будет принадлежать: противоракетной или противовоздушной обороне или ВМФ, но с самого начала было ясно, что одному флоту его не потянуть - содержание корабля требовало огромных затрат, его обслуживание - уникальных научных знаний. С корабля в первые же годы стали уходить классные специалисты, уходить туда, где не нужно было заниматься строевой подготовкой и конспектированием марксистско-ленинской беллетристики, уходили в науку...
Сейчас эта махина 265 метров длиной и 30 шириной, по мнению многих, разграблена и загублена. Восстановление корабля потребует астрономических средств, равно как и перепрофилирование его в плавучую атомную станцию. Идея эта бродит в умах, как правило, в зимний период, к лету интерес к ее воплощению падает до нулевой отметки, к тому же Минатом, Минобороны и представители местной промышленности никак не могут договориться по этой животрепещущей проблеме... Сейчас экипаж, который прежде достигал тысячи человек, сократился до 120, примерно поровну всех - матросов, офицеров, мичманов. По мнению информированных источников, с уходом матросов осеннего призыва весь личный состав корабля разместится в одном кубрике... Ядерные реакторы стоят заглушенными, это хозяйство обслуживает единственный офицер. Моряки горько шутят: если, мол, сократят или уволят его, никто не знает, что делать в аварийной ситуации, что крутить... Вот что скрутить - тут спецы находились, достаточно вспомнить дело о хищении золота, в результате чего загробили техники на многие миллионы.
Те мичманы и офицеры, что совершили на корабле переход через Ла-Манш из Питера (а он занял всего 59 дней), очень надеялись на океанские походы, но море сразу кораблю не дали, к нему с первых дней отнеслись не так, как он того заслуживал. Сегодня моряки-уральцы о море и не мечтают, не загораются глаза, как в прежние времена, когда речь заходит о морях... За десять лет сменилось пять командиров, все дослужились до капитана 1-го ранга и ушли... Один - в коммерцию, по преданию, прихватил в качестве стартового капитала часть корабельного добра. А вот первый командир “Урала” капитан 1-го ранга в отставке Илья Кешков, говорят в дивизии надводных кораблей, написал письмо президенту Б. Ельцину в защиту уникального корабля. В разные годы посещали “Урал” разные министры, бывал здесь и главный прораб перестройки Михаил Горбачев. Нет ничего случайного на свете - перестройка, начатая так рьяно, привела страну к пропасти, в ее жернова попал и “Урал”.


От А.Никольский
К Митя Андреев (28.11.2001 13:07:26)
Дата 28.11.2001 13:12:49

не в тему - ХБ и сухари на тропосфере сушил

и даже не спалил
С уважением, А.Никольский