От Андрей К.
К Дмитрий Болтенков
Дата 28.11.2001 09:39:58
Рубрики Современность; Флот;

Re: Хорошие вести...

Этим же траншем выделены деньги для ремонта "Лазарева". Так что действительно новости очень неплохие.

С уважением.

От Вад
К Андрей К. (28.11.2001 09:39:58)
Дата 28.11.2001 10:00:03

Re: Хорошие вести...


>Этим же траншем выделены деньги для ремонта "Лазарева". Так что действительно новости очень неплохие.

>С уважением.

Проблема не стать в ремонт, а выйти из него,см.братьев Лазарева в Северодвинске как поставили так и стоят, вообщем как там у Неупоминаемого-вход рубль, выход три.

От Андрей К.
К Вад (28.11.2001 10:00:03)
Дата 28.11.2001 10:04:15

Вопрос на самом деле в деньгах.....(+)

..А их то как раз и выделили.
Так что будем надеятся.
Тем более корабль ставят не на ожидание ремонта, а на ремонт - в ожидании он давно.
В общем, разница кардинальная.


От Вад
К Андрей К. (28.11.2001 10:04:15)
Дата 28.11.2001 10:32:39

Re: Вопрос на...


>..А их то как раз и выделили.
>Так что будем надеятся.
>Тем более корабль ставят не на ожидание ремонта, а на ремонт - в ожидании он давно.
>В общем, разница кардинальная.

Разницы никакой,ремонт такого корабля как Адмирал Лазарев, а речь видимо идет о чем то типа капитального ремонта может занять несколько лет, причем первый год займет дефектация, демонтаж оборудования ,вооружения ,отправка их в ремонт на завод-изготовитель ,заказ нового оборудования. Исходя из нынешней практики, денег на дефектацию и демонтаж хватит, но вот потом, когда вспомнят ,что деньги из бюджета надо выделять каждый год, что какие то комплектующие уже не выпускаются, что часть узлов делалось не в России и надо или покупать там,если это возможно или заново делать в России ,а чертежей нет или они тоже стоят денег.
Вообщем на Адмирале Ушакове на Звездочке денег хватило на дефектацию,на Вице-Адмирале Кулакове даже на демонтаж оборудования и частичный ремонт.
Результат налицо, стоят годами, вообще сейчас как я понимаю проводят только минимальный объем работ на ремонтируемых кораблях-докование, ремонт судовых механизмов силами завода и с использованием ЗИПа имеющегося на заводе или складах флота, например бодрый ремонт БПК пр.1155 объясняется наличием турбин в запасе,сейчас они закончились ,надо заказывать на Южнотурбинном заводе, а это Украина.
Так,что когда выйдет из ремонта, тогда и порадуетесь.
С уважением



От Дмитрий Болтенков
К Андрей К. (28.11.2001 09:39:58)
Дата 28.11.2001 09:50:42

Re: Хорошие вести...


>Этим же траншем выделены деньги для ремонта "Лазарева". Так что действительно новости очень неплохие.

>С уважением.
А про Урал забыли?
Интересно будут ли его ремонтировать или модернизировать?