От FAP Lap
К Exeter
Дата 27.11.2001 19:36:17
Рубрики Современность; Флот;

Re: Не знаю.

>>Есть ли для этого какое-то объяснение кроме дебелизма заказчика.
>
>Е:
>Я думаю, заказчик (ВМФ РФ) пытается получить максимально дешевый корабль с ГАК "Кентавр" с ГПБА (т.е. с "русским ТАКТАССом"). Для прикрытия "бастионов", по причине явной устарелости основных типов нынешних ГАК на НК. Это единственное, что мне приходит в голову, для объяснения мотивации появления пр.20380 взамен уже начатого строительством пр.12441. Т.е. максимально все сократить и удешевить, но сохранить гидроакустические возможности.

Почему просто не заменить ГАК на новую в ходе модернизации?
Это проше чем строить новый корабль.

Faplap

От Exeter
К FAP Lap (27.11.2001 19:36:17)
Дата 27.11.2001 20:16:04

Не так-то просто

Здравствуйте, уважаемый FAP Lap!

>Почему просто не заменить ГАК на новую в ходе модернизации?
>Это проше чем строить новый корабль.

Е:
А у нас просто нет подходящих кандидатов для этого. СКР пр.1135 списывают, МПК пр.1124М слишком малы и без того перегружены. К тому же не забывайте, что для эффективного использования ГАС с ГПБА необходимо обязательно наличие на борту корабля противолодочного вертолета, т.к. такая ГАС имеет низкую точность определения пеленга цели и значительные зоны акустической "тени". Т.е. для получения точных координат цели после ее обнаружения ГАС необходим вертолет ПЛО.

С уважением, Exeter