От Вад
К Архив
Дата 27.11.2001 09:07:06
Рубрики Современность; Флот;

Re: Пр.20380

>Здравствуйте, уважаемый KGI!
>
>>> А взамен ему ведь предлагается такая фигня, как корвет пр.20380 - по сути, упрощенный и облегченный "Новик" без наиболее высокоэффективных и рискованных систем вооружения - "Оникса" и "Полимента".
>>
>>А что же тогда там останется ? Видать только пушка да вертолет.
>
>Е:
>Нет, там заместо "Ониксов" два счетверенных пакета с "Уранами", а средства ПВО представлены двумя "Палашами" в ракетно-артиллерийском варианте. Отказ от "Полимента" с его комбинированными надстроечными панельными ФАР обнаружения и наведения СИЛЬНО сокращает возможности ПВО.
> Плюс на пр.20380 две ПУ "Медведки", 100-мм АУ А-190. Вертолет - вроде бы не Ка-27/Ка-40, а легкий типа Ка-60. В общем, заурядный корветик/легкий фрегатик обр.1990 года. ГАК вроде бы "Кентавр", как и на "Новике" должен был быть.
>
>
>С уважением, Exeter

**А разве он не Ониксами, мне попадалось его описание с Ониксами и Каштаном для ПВО.
С уважением

От Exeter
К Вад (27.11.2001 09:07:06)
Дата 27.11.2001 12:20:52

Нет там "Ониксов" в варианте для ВМФ РФ (-)


От Вад
К Exeter (27.11.2001 12:20:52)
Дата 27.11.2001 12:29:49

Re: Нет там...

То есть экспортный 20382 с Ониксами ,а внутренний с Уранам.
Есть ли для этого какое-то объяснение кроме дебелизма заказчика.
С уважением

От Exeter
К Вад (27.11.2001 12:29:49)
Дата 27.11.2001 12:58:49

Не знаю.

Здравствуйте, уважаемый Вад!

>То есть экспортный 20382 с Ониксами ,а внутренний с Уранам.

Е:
Сильно сомневаюсь, что экспортный с "Ониксами" (или, верней, с "Яхонтами").


>Есть ли для этого какое-то объяснение кроме дебелизма заказчика.

Е:
Я думаю, заказчик (ВМФ РФ) пытается получить максимально дешевый корабль с ГАК "Кентавр" с ГПБА (т.е. с "русским ТАКТАССом"). Для прикрытия "бастионов", по причине явной устарелости основных типов нынешних ГАК на НК. Это единственное, что мне приходит в голову, для объяснения мотивации появления пр.20380 взамен уже начатого строительством пр.12441. Т.е. максимально все сократить и удешевить, но сохранить гидроакустические возможности.


С уважением, Exeter

От Вад
К Exeter (27.11.2001 12:58:49)
Дата 27.11.2001 19:49:04

Re: Не знаю.


>Здравствуйте, уважаемый Вад!

>>То есть экспортный 20382 с Ониксами ,а внутренний с Уранам.
>
>Е:
>Сильно сомневаюсь, что экспортный с "Ониксами" (или, верней, с "Яхонтами").

Я встречал и с Ониксами(по крайне мере в экспортном исполнении)
http://bzf.narod.ru/news/0207011.html
и с Уранами
http://shipbuilding.ru/rus/articles/dp_010823/




>>Есть ли для этого какое-то объяснение кроме дебелизма заказчика.
>
>Е:
>Я думаю, заказчик (ВМФ РФ) пытается получить максимально дешевый корабль с ГАК "Кентавр" с ГПБА (т.е. с "русским ТАКТАССом"). Для прикрытия "бастионов", по причине явной устарелости основных типов нынешних ГАК на НК. Это единственное, что мне приходит в голову, для объяснения мотивации появления пр.20380 взамен уже начатого строительством пр.12441. Т.е. максимально все сократить и удешевить, но сохранить гидроакустические возможности.


>С уважением, Exeter

От FAP Lap
К Exeter (27.11.2001 12:58:49)
Дата 27.11.2001 19:36:17

Re: Не знаю.

>>Есть ли для этого какое-то объяснение кроме дебелизма заказчика.
>
>Е:
>Я думаю, заказчик (ВМФ РФ) пытается получить максимально дешевый корабль с ГАК "Кентавр" с ГПБА (т.е. с "русским ТАКТАССом"). Для прикрытия "бастионов", по причине явной устарелости основных типов нынешних ГАК на НК. Это единственное, что мне приходит в голову, для объяснения мотивации появления пр.20380 взамен уже начатого строительством пр.12441. Т.е. максимально все сократить и удешевить, но сохранить гидроакустические возможности.

Почему просто не заменить ГАК на новую в ходе модернизации?
Это проше чем строить новый корабль.

Faplap

От Exeter
К FAP Lap (27.11.2001 19:36:17)
Дата 27.11.2001 20:16:04

Не так-то просто

Здравствуйте, уважаемый FAP Lap!

>Почему просто не заменить ГАК на новую в ходе модернизации?
>Это проше чем строить новый корабль.

Е:
А у нас просто нет подходящих кандидатов для этого. СКР пр.1135 списывают, МПК пр.1124М слишком малы и без того перегружены. К тому же не забывайте, что для эффективного использования ГАС с ГПБА необходимо обязательно наличие на борту корабля противолодочного вертолета, т.к. такая ГАС имеет низкую точность определения пеленга цели и значительные зоны акустической "тени". Т.е. для получения точных координат цели после ее обнаружения ГАС необходим вертолет ПЛО.

С уважением, Exeter