От Гегемон
К 74omsbr
Дата 06.08.2010 18:17:02
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Попытка номер...

Скажу как гуманитарий

>>>Для особо одаренных патриотов, я хочу напомнить, что сравнивать гражданские и боевые машины это, мягко сказать, не совсем корректно. И еще я Вам напоминаю, что я могу свою тойоту починить в любом автосервисе, так же купить на нее запчасти. И так хорошо стало только в последние годы, а до этого с починкой и запчастями были проблемы. А японок в РФ ввозят с 1991 года.
>>Термину "Toyota War" 23 года. Удивительно, всякие негры в африке ещё в 80-е годы прошлого века решали проблемы эксплуатации своих боевых Тойот, а российская армия проблему эксплуатации собираемых на КАМАЗе IVECO LMV решить не может.
>А сколько у бедных негров этих тойот было? Столько же сколько в ВС РФ и эксплуатировались они в таких же плохих климатических условиях.
Горно-пустынная и болотистая местность, большие суточные перепады температуры. Станций ТО и ремонтных подразделений вокруг - вообще никаких.

>>Ничего что на поставленных в силовые ведомства "Тиграх" дизели бразильского производства и при этом жалобы на массовый выход из строя этих машин (в отличие от стенаний по поводу выхода из строя исконно-посконного КАМАЗ-43269 "Выстрел") не достигли уха широкой общественности? :)
> Я за свою службу ни разу не видел ни одного бразильского двигателя на КАМАЗе, а служу я давно. И еще в войсках Ивеко будут водить срочники, которые служат один год и которых, даже элементарным азам эксплуатации не научить.
Лучшие эксплуатационные характеристики КамАЗов уже как-то доказаны? Больше пробег между ремонтами, меньше отказов, меньше операций при техобслуживании?

С уважением

От Бульдог
К Гегемон (06.08.2010 18:17:02)
Дата 06.08.2010 19:22:43

Re: Попытка номер...

>Горно-пустынная и болотистая местность, большие суточные перепады температуры. Станций ТО и ремонтных подразделений вокруг - вообще никаких.
тогдашние тойоты (особенно движки) ь=были достаточно простыми машинами все таки

>Лучшие эксплуатационные характеристики КамАЗов уже как-то доказаны? Больше пробег между ремонтами, меньше отказов, меньше операций при техобслуживании?
У КАМАЗов за спиной стоит завод, который производит запчасти, огромное количество технарей, которые умеют в них ковыряться и достаточное количество сервисных центров. КАМАЗы в армии давно и под них есть инфраструктура. Что есть под Ивеко?

От Antenna
К Бульдог (06.08.2010 19:22:43)
Дата 06.08.2010 19:42:11

Re: Попытка номер...

>>Горно-пустынная и болотистая местность, большие суточные перепады температуры. Станций ТО и ремонтных подразделений вокруг - вообще никаких.
>тогдашние тойоты (особенно движки) ь=были достаточно простыми машинами все таки

>>Лучшие эксплуатационные характеристики КамАЗов уже как-то доказаны? Больше пробег между ремонтами, меньше отказов, меньше операций при техобслуживании?
>У КАМАЗов за спиной стоит завод, который производит запчасти, огромное количество технарей, которые умеют в них ковыряться и достаточное количество сервисных центров. КАМАЗы в армии давно и под них есть инфраструктура. Что есть под Ивеко?

Где берет КАМАЗ топливную арматуру, датчики, электронику? Сколько его техников из сервисных центров умеют в них ковыряться? Немного, а те кто умеет - универсал, в импорте разбирается т.к. это просто поколение +1 КАМАЗа.



От Бульдог
К Antenna (06.08.2010 19:42:11)
Дата 09.08.2010 13:39:51

те, по Вашему мнению, КАМАЗ с испорченной топливной арматурой выкидывается? (-)


От KJ
К Гегемон (06.08.2010 18:17:02)
Дата 06.08.2010 18:35:26

Итальянцы гарантируют работу LMW на отечественных ГСМ? (-)


От Гегемон
К KJ (06.08.2010 18:35:26)
Дата 06.08.2010 18:38:08

Американцы тоже не гарантировали работу авиамоторов на советских ГСМ

Скажу как гуманитарий

Пришлось осваивать грамотное техобслуживание.

С уважением

От KJ
К Гегемон (06.08.2010 18:38:08)
Дата 06.08.2010 18:54:55

Вы ТО с ГСМ не путайте. Вопрос остался неотвеченным (-)


От Гегемон
К KJ (06.08.2010 18:54:55)
Дата 06.08.2010 21:11:46

А я не путаю. Это вопрос квалификации пользователей

Скажу как гуманитарий

Американские самолеты в войну тоже на нашем бензине и маслах летать не хотели.
Но от них не отказывались почему-то.

С уважением

От KJ
К Гегемон (06.08.2010 21:11:46)
Дата 06.08.2010 21:23:46

Т.е. Вы считаете...

что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...

>Американские самолеты в войну тоже на нашем бензине и маслах летать не хотели.
>Но от них не отказывались почему-то.
Наверное потому, что не было выбора.

От Гегемон
К KJ (06.08.2010 21:23:46)
Дата 06.08.2010 23:23:05

Re: Т.е. Вы

Скажу как гуманитарий

>что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...
Квалификация персонала заставит его грамотно эксплуатировать технику и не наливать несоответствующее масло.

>>Американские самолеты в войну тоже на нашем бензине и маслах летать не хотели.
>>Но от них не отказывались почему-то.
>Наверное потому, что не было выбора.
Выбор был: можно было летать на И-16 или ЛаГГ-3, например. Там не требовалось

С уважением

От KJ
К Гегемон (06.08.2010 23:23:05)
Дата 07.08.2010 11:49:58

Вы опять не понимаете...

>>что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...
>Квалификация персонала заставит его грамотно эксплуатировать технику и не наливать несоответствующее масло.
Так где их взять в зоне БД?

Специалисты ВМФ при заказе Мистраля, кстати, уперлись и заставили выбрать поставщика ДГ, который это гарантирует.
Но там замена ДГ не вызывает никаких сложностей.

От Гегемон
К KJ (07.08.2010 11:49:58)
Дата 07.08.2010 12:07:26

Re: Вы опять

Скажу как гуманитарий

>>>что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...
>>Квалификация персонала заставит его грамотно эксплуатировать технику и не наливать несоответствующее масло.
>Так где их взять в зоне БД?
Производить и ставить на снабжение.
Я понимаю, что с этим сложности и бардак. и надо все делать. Но нельзя же всю жизнь ориентироваться на уровень ЗиЛ-157 или КрАЗ-255.

>Специалисты ВМФ при заказе Мистраля, кстати, уперлись и заставили выбрать поставщика ДГ, который это гарантирует.
>Но там замена ДГ не вызывает никаких сложностей.
С уважением

От PQ
К Гегемон (07.08.2010 12:07:26)
Дата 07.08.2010 13:08:05

А где Вы видели в армии ЗиЛ-157? (-)


От Гегемон
К PQ (07.08.2010 13:08:05)
Дата 07.08.2010 13:40:24

Все уже списали? (-)


От 74omsbr
К Гегемон (07.08.2010 13:40:24)
Дата 07.08.2010 13:51:31

И уже давно (-)


От Гегемон
К 74omsbr (07.08.2010 13:51:31)
Дата 07.08.2010 13:57:32

И на хранении ничего нет? (-)


От Blitz.
К Гегемон (07.08.2010 13:57:32)
Дата 07.08.2010 14:15:50

Re: И на...

Дык ето храниение-там можно старую технику хранить на всякий пожарный случай.

От Гегемон
К Blitz. (07.08.2010 14:15:50)
Дата 07.08.2010 14:35:52

Re: И на...

Скажу как гуманитарий

>Дык ето храниение-там можно старую технику хранить на всякий пожарный случай.
Так хранится-то она типа для развертывания войск

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (07.08.2010 14:35:52)
Дата 07.08.2010 15:09:57

Re: И на...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>>Дык ето храниение-там можно старую технику хранить на всякий пожарный случай.
>Так хранится-то она типа для развертывания войск
В качестве транспортного средства их на хранении нет. Есть малое количество на хранении в качестве автомобильной базы спец.машин. Но их очень-очень мало.
>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От writer123
К 74omsbr (07.08.2010 15:09:57)
Дата 08.08.2010 01:03:20

Re: И на...

>В качестве транспортного средства их на хранении нет. Есть малое количество на хранении в качестве автомобильной базы спец.машин. Но их очень-очень мало.

К слову, у нас в городе бегает несколько 157-х с КУНГами явно армейского происхождения, вот уже несколько лет. Дорожники купили, для бригад, убирающих обочины. Наряду со 131-ми. Так что машинка вполне актуальна, не понятно, чего к ней Гегемон прицепился, а уж про 255-й Краз вообще молчу, много где - рабочая лошадь.

От Гегемон
К writer123 (08.08.2010 01:03:20)
Дата 08.08.2010 10:58:53

Re: И на...

Скажу как гуманитарий

>К слову, у нас в городе бегает несколько 157-х с КУНГами явно армейского происхождения, вот уже несколько лет. Дорожники купили, для бригад, убирающих обочины. Наряду со 131-ми. Так что машинка вполне актуальна, не понятно, чего к ней Гегемон прицепился, а уж про 255-й Краз вообще молчу, много где - рабочая лошадь.
Обе давным-давно сняты с производства, обе основаны на технических достижениях 1950-х гг.
Вас не смущает, что у "рабочей лошади" - деревянная кабина?
Остаточая стоимость у них низкая, вот и приобретают

С уважением

От Чобиток Василий
К Гегемон (06.08.2010 23:23:05)
Дата 07.08.2010 00:13:02

Re: Т.е. Вы

Привет!

>>Наверное потому, что не было выбора.
>Выбор был: можно было летать на И-16 или ЛаГГ-3, например.

Выбора не было. Летали И на И-16, И на ЛаГГ-3, И на американских самолётах.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От 74omsbr
К Гегемон (06.08.2010 18:17:02)
Дата 06.08.2010 18:26:29

Re: Попытка номер...

Never Shall I Fail My Comrades

Я не агитирую за русские машины. Скажу больше, как офицер который долго с ними общался, я за их замену. Но прежде чем вводить новую машину, надо создать новый штат под нее, разработать технологические и регламентные схемы, технологические карты. Изменить штат рем.органов, ввести в них, новые ремонтные машины, а может и поменять весь ПАРМ, создание либо модернизация эвакуационных средств.. Подготовить специалистов (офицеров-техников, контрактников ремонтников и контрактников водителей), создать учебный центр, а только потом уже давать в войска машину.
А сейчас чохом закупаем машины, ничего в штатах не меняем, рем.органы не изменяемя. Специалистов не готовим, а потом начнется массовый падеж этих машин.
Внедрение колесного автомобиля- это даже тяжелее чем внедрение нового танка.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (06.08.2010 18:26:29)
Дата 06.08.2010 18:34:42

Re: Попытка номер...

Скажу как гуманитарий
>Never Shall I Fail My Comrades

>Я не агитирую за русские машины. Скажу больше, как офицер который долго с ними общался, я за их замену. Но прежде чем вводить новую машину, надо создать новый штат под нее, разработать технологические и регламентные схемы, технологические карты. Изменить штат рем.органов, ввести в них, новые ремонтные машины, а может и поменять весь ПАРМ, создание либо модернизация эвакуационных средств.. Подготовить специалистов (офицеров-техников, контрактников ремонтников и контрактников водителей), создать учебный центр, а только потом уже давать в войска машину.
>А сейчас чохом закупаем машины, ничего в штатах не меняем, рем.органы не изменяемя. Специалистов не готовим, а потом начнется массовый падеж этих машин.
Да это ради Бога! Понятно, что сначала нужна опытная эксплуатация, затем ее анализ, и уже потом - все остальное.
Но ведь держаться за ЗиЛ-157 (зато проходимость хорошая!) - тоже не дело. Техника на месте не стоит.

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (06.08.2010 18:34:42)
Дата 06.08.2010 18:48:12

Re: Попытка номер...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий
>>Never Shall I Fail My Comrades
>
>>Я не агитирую за русские машины. Скажу больше, как офицер который долго с ними общался, я за их замену. Но прежде чем вводить новую машину, надо создать новый штат под нее, разработать технологические и регламентные схемы, технологические карты. Изменить штат рем.органов, ввести в них, новые ремонтные машины, а может и поменять весь ПАРМ, создание либо модернизация эвакуационных средств.. Подготовить специалистов (офицеров-техников, контрактников ремонтников и контрактников водителей), создать учебный центр, а только потом уже давать в войска машину.
>>А сейчас чохом закупаем машины, ничего в штатах не меняем, рем.органы не изменяемя. Специалистов не готовим, а потом начнется массовый падеж этих машин.
>Да это ради Бога! Понятно, что сначала нужна опытная эксплуатация, затем ее анализ, и уже потом - все остальное.
>Но ведь держаться за ЗиЛ-157 (зато проходимость хорошая!) - тоже не дело. Техника на месте не стоит.
Так и я за тоже))) Но надо делать по уму.
Кстати, мне сдается, что за обучение специалистов, итальянцы с наших ВС сдерут денег больше чем, за сами машины)))
>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От 74omsbr
К 74omsbr (06.08.2010 18:26:29)
Дата 06.08.2010 18:33:46

Добавлю

Never Shall I Fail My Comrades
А сейчас происходит какой то бред. Сначала разрушаем всю систему тех. обеспечения, потом вводим принципиально новые машины, при этом не создавая систем, которые могли бы их ремонтировать.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469&SECTION_ID=2072#anchor
Смотрим сюда, сейчас ВС РФ их закупают БОЛЬШЕ чем есть в самой Италии. Если внимательно прочесть, то страны, которые закупили эти машины, сами их делают на своих заводах, либо по прибытию в страну модернизируют их. А что в РФ? С ходу берем, а потом будем уже думать, что с ними делать.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr