От bedal
К Скиф
Дата 27.07.2010 21:35:03
Рубрики Космос;

Вы не правы, видимо, у вас устаревшие лет на 20 данные.

>Это не "програмка", а -диспетчерская централизация -ДЦ. Управлять стрелками и сигналами на станции могут (в отдельности) как поездной диспетчер так и дежурный по станции. Это я Вам говорю, т.к. лично имевший дело с такой "програмкой". ДЦ может быть не толбко в пределах МКАДа.
Видимо, вы имели дело лет двадцать назад? Потому как я наблюдаю работу этих программы уже лет пятнадцать. Сначала (с 85го?) АСУ СС, и не на всех станциях. Сейчас АСУ Ст, на всех.

Речь не об управлении стрелками, а о составлении ТГНЛ (это делает, по-моему, товарная контора) и предварительном текущем планировании - что на какой путь подать и т.п. А стрелки - уже как это сделать.

>Но в любом случае - диспетчер видит, что делается на станциях его участка.
Да, именно он даёт указание начхать на инструкции. В добавок ко всему раньше диспетчеры были на станциях, сейчас их всех свели в управления дорог, и рулят станциями они из далёкого далека, что как раз всеми этими программами и обеспечивается.


От Тезка
К bedal (27.07.2010 21:35:03)
Дата 27.07.2010 22:24:59

Re: Вы не...

>Да, именно он даёт указание начхать на инструкции. В добавок ко всему раньше диспетчеры были на станциях, сейчас их всех свели в управления дорог, и рулят станциями они из далёкого далека, что как раз всеми этими программами и обеспечивается.

Ну, раз уж пошла такая пьянка, то я тоже вставлю свои пять копеек. Тем более, что сам только что вернулся из командировки на СКЖД, где настраивал "программку". Далекое-далеко есть вещь крайне относительная и, ан масс, все же рулят на местах. Как правило, ДС. Другой момент, что информация о состоянии станции обязательно передается на все верхние уровни.


От bedal
К Тезка (27.07.2010 22:24:59)
Дата 28.07.2010 00:18:59

как раз на СКЖД все поездные диспетчеры сидят в Ростове,маневровые - на станциях (-)


От Тезка
К bedal (28.07.2010 00:18:59)
Дата 28.07.2010 01:17:40

И именно последние "рулят". Под пристальным оком, вестимо (-)


От bedal
К Тезка (28.07.2010 01:17:40)
Дата 28.07.2010 09:30:55

Не совсем так, но не хочу продолжать непотему (-)


От Скиф
К bedal (27.07.2010 21:35:03)
Дата 27.07.2010 22:03:28

Re: Вы не...



"Натурку" составляет контора передач станции отправления, а вот приказ о пропуске поезда с негабаритным грузом по участку даёт поездной диспетчер. Он же целиком и полностью отвечает за соблюдение порядка пропуска этого поезда по своему участку. "за начхать на инструкции".....в данном случае: диспетчера снимут (на время или совсем),если же станция была передана на резервное управлени, то обязательно накажут дежурную по по станции и опять же - поездного диспетчера (типа: куда смотрел).
Как я понимаю Вы - сэцэбист ? Немного путаете станционного (маневрового) диспетчера и поездного.
Что касается програмки: какая разница - высвечивается поездная информацияна участке с мониторов или с пульта диспетчерской централизации ? В первом случае - компактнее но принцип не изменился. Я работал с ДЦ "Минск-2" там многое было компьютеризировано но мониторов действительно не было был пульт-табло со схемой 2-х участков, а команды на задание маршрутов задавались набором комбинации из 5 цифр.

От bedal
К Скиф (27.07.2010 22:03:28)
Дата 28.07.2010 00:23:14

нет, я не сцбист

я просто практически ежедневно сталкиваюсь с этой самой АСУ Ст как айтишник со стороны.

Насчёт "начхать": сутки на железке наступают в 18, и регулярно эти 18 наступают в 22, чтобы нужное действо попало в нужные сутки. А уж как на несколько суток вагоны застревают невесть где, чтобы деньги за простой не платить... тоже не по забывчивости. Впрочем, так мы сейчас весь российский менталитет разбирать начнём :-)

В общем, непотема, если кто хочет продолжать - приглашаю в личку.