От RTY
К bedal
Дата 27.07.2010 18:06:06
Рубрики Космос;

Re: есть там...

>даже на СКЖД, даже в Чечне она есть и работает. Местами, при разрыве связи или особо тупом операторе - за местного оператора рулят из узлов, но есть программа, и непрохождение ТГНЛ по компьютерным путям означает остановку поезда и на железных.

>Знаю из первых рук. Пишу не из Москвы и даже не из Питера.
>Хотя, конечно, подмосковье - это самая глухая из провинций...

То есть, Вы не уверены, что такая программа есть на конкретной станции, на которой произошло аварийное столкновение?
В коммерсантовой статье написано про "диспетчер не выполнил инструкции", что-то такое...Про программу ни слова, хотя, конечно, журналисту про нее могли не сказать.

От bedal
К RTY (27.07.2010 18:06:06)
Дата 27.07.2010 21:27:24

Такая программа есть практически на каждой станции всей страны.

>То есть, Вы не уверены, что такая программа есть на конкретной станции, на которой произошло аварийное столкновение?
Уверен. При этом вполне допускаю, что диспетчер (матюками, на жд они гораздо примитивнее, чем, например, в энергетике) дал указание числить габаритом, а не морочить ему голову.

>В коммерсантовой статье написано про "диспетчер не выполнил инструкции", что-то такое...Про программу ни слова, хотя, конечно, журналисту про нее могли не сказать.
Убей журналиста - спаси дерево.

От Геннадий Нечаев
К bedal (27.07.2010 21:27:24)
Дата 28.07.2010 08:54:27

Re: О матюках на ЖД - меньше ругаюццо

Ave!
>>То есть, Вы не уверены, что такая программа есть на конкретной станции, на которой произошло аварийное столкновение?
>Уверен. При этом вполне допускаю, что диспетчер (матюками, на жд они гораздо примитивнее, чем, например, в энергетике) дал указание числить габаритом, а не морочить ему голову.

Кстати, любопытное наблюдение: слушаю иногда ЖД связь, станция Люблино-сортировочная. Последние года три ругаются существенно меньше. раньше - через слово.Культурный уровень растет?

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Фигурант
К RTY (27.07.2010 18:06:06)
Дата 27.07.2010 19:03:11

Есть программа, есть и автоматизированные команды. Другое дело что на отдельных

узлах итд. директивы могут обрабатыватся в ручном режиме с man-in-the-loop. Решения на местах все же принимает не программа. И фидбэк программе дает далеко не всегда автомат (и хорошо, что не всегда, кстати). А единую систему оповещений у РЖД еще недавно аж японцы смотреть ходили. Одна из "неизестных страниц истории (советского) оборонпрома" кстати, вернее, дериват его требований.