От PQ
К Роман Алымов
Дата 26.11.2001 16:37:31
Рубрики Прочее;

А что секретного в "Молоте"...

По вашей логике что секретного может быть в большинстве отечественных разработок? Мы же якобы отстаем. На самом деле, как мне кажется, даже в боевых машинах, созданных лет 15 назад, можно найти много чего. В том же Ту-160 - способы снижения радиолокационной заметности. Поправьте, если я не прав.

От Роман Алымов
К PQ (26.11.2001 16:37:31)
Дата 26.11.2001 16:55:13

А они там есть, эти способы? (+)

Доброе время суток!

>По вашей логике что секретного может быть в большинстве отечественных разработок? Мы же якобы отстаем. На самом деле, как мне кажется, даже в боевых машинах, созданных лет 15 назад, можно найти много чего.
****** Ну так люди и по 50-летней давности технике статьи пишут, для ГАБТУ интересные. Засекретить нафиг?

> В том же Ту-160 - способы снижения радиолокационной заметности. Поправьте, если я не прав.
***** Их там вроде и нет. Собирались на следующих вариантах делать, насколько я слышал. А способы эти всем известны. Тем паче амерам с их В-2, 117 и Ф-22.
С уважением, Роман

От tarasv
К Роман Алымов (26.11.2001 16:55:13)
Дата 27.11.2001 11:46:59

Re: Ходят упорные слухи что есть


>> В том же Ту-160 - способы снижения радиолокационной заметности. Поправьте, если я не прав.
>***** Их там вроде и нет. Собирались на следующих вариантах делать, насколько я слышал. А способы эти всем известны. Тем паче амерам с их В-2, 117 и Ф-22.

На строевых Ту-160 была произведена доработка воздухозаборников с целью экранировки комперессоров двигателей. Технические подробности - секретны.

От Pavel
К tarasv (27.11.2001 11:46:59)
Дата 27.11.2001 12:02:12

Re: Ходят упорные...

Доброго времени суток!
> На строевых Ту-160 была произведена доработка воздухозаборников с целью экранировки комперессоров двигателей. Технические подробности - секретны.
Эксперименты по экранировке двигателей проводились достаточно давно(еще до В-2 и Ф-117, в частности на Су-27.Результаты обнадеживающие, подробности см.выше:)))
С уважением! Павел.