>Хорошо быть здоровым и богатым, чтобы и мошный линейный флот бьл, и мощные рейдерские силы, и ещё боле мощный подводный флот, и чтобы всё это прикрывалось толстым слоем авианосцев. А вот если нет ни первого, ни второго, ни третьего, то начинать нужно точно не с авианосцев.
>В целом же, идея "линкоры маздай, рулят торпеды и средства их доставки", в середине 30-х воспринималась не прогрессорством, а напров, раскопками в нафталине "эколь жюниор".
35% английского флота но подкреплённых тяжолыми торпедоносцами реалистичная угроза для английского линейного флота, но редер думал скорее оо супер линкорах рейдерах в атлантике...
>35% английского флота но подкреплённых тяжолыми торпедоносцами реалистичная угроза для английского линейного флота, но редер думал скорее оо супер линкорах рейдерах в атлантике...
Т.е. ударная авиация (палубная или береговая в даном случае не принципиально) - В ДОПОЛНЕНИЕ к линейному флоту, а не вместо него.
>>35% английского флота но подкреплённых тяжолыми торпедоносцами реалистичная угроза для английского линейного флота, но редер думал скорее оо супер линкорах рейдерах в атлантике...
>
>Т.е. ударная авиация (палубная или береговая в даном случае не принципиально) - В ДОПОЛНЕНИЕ к линейному флоту, а не вместо него.
разница в том что в отличае от авианосцев у сухопутной державы германия были возможности создания превошодящих сил береговой авиации