От А.Никольский
К All
Дата 23.11.2001 17:24:36
Рубрики Современность; Флот;

Вниманию Вада и Exetera - Милитэри Бэлэнс о ВМФ России сейчас

Интересно, как ув.Эксетер и Вад оценят достоверность этих сведений

171 500 челов
(включая 16 000 conscripts - это призывники что ли?, 13 000 в стратегич силах, 35 000 в морской авиации, 9500 морпех и войска БО)

Подлодки - 56

Стратегические - 17 (12 на СФ и 5 на ТОФ)
280 ракет на 17 операбельных лодках
из них
Дельта IV (это 667 БДРМ что ли) - 6 шт
Тайфун - 3 шт
Дельта III - 7 шт
Дельта I - 1 шт

Оскар 2 (949А что ли) - 6 шт
Акула - 8 шт
Сьерра - 1 шт
Янки "Notch" - 1 шт (что такое?)
Виктор III - 5 шт

дизелюхи - 13 шт (1 ЧФ, 2 БФ, 2 СФ и (ноль) на ТОФ. Однако куда делись другие? а вот и разгадка в ЧФ написано 9 (1 операбельна). вот такие высокоученые арифметики в самом авторитетном военном сборнике)

Кило - 9шт
Танго - 3 шт
Фокстрот - 1 шт

СпецПЛ 5 шт

Юниформ атомных - 3 шт
Янки - 1 шт
X-Ray дизель - 1 шт

Авианосец - 1 (состав авиагруппы не указан, только возможный состав)

Крейсера - 7 шт (второе место в мире, однако)
Из них
тип Киров (атомные) - 2 шт
Иип Слава - 3 шт
Тип Кара - 1 шт
Тип Кында - 1 шт

Эсминцы - 17 шт
тип Современный - 7 шт
тип Кашин модифицир. - 1 шт
тип Кашин - 1 шт
тип Удалой 7 - шт
тип Удалой II - 1 шт (это я так понял БПК Чабаненко)

Фрегаты - 10 шт
Кривак II - 2 шт
Кривак I - 7 шт
Неустрашимый - 1 шт

Корветы - 27 шт
все 27 шт - типа Гриша 1,3,4,5

Ракетные катера - 54 шт
тип Тарантул - 29 шт
тип Нанучка - 20 шт
тип Матка - 3 шт
тип Дергач - 2 шт

(интересно, какой урод в НАТО придумал все эти Матки, Нанучки и Криваки?)

Торпедные катера
тип Турья - 8 шт
тип Муха - 1 шт

Патрульные корабли 6 шт (сторожевики что ли)
тип Паук - 6 шт

Кораблей минной войны до 71 шт
Океанских (я правильно Офшор перевл?) - 14 шт
тип Горя - 2 шт
тип Натя 1 и 2 - 12 шт

COASTAL тральщики Соня - 27 шт
базовые тральщики (Иншор) - менее 30 MSI

Десантные суда около 25
LPD
Иван Рогов - 1 шт
LST (это БДК по нашему?) - 23 шт
Из них Ропуча - 19 шт
Аллигатор - 4 шт

LSM "Полночный" - 1 шт

21 мелких десантных craft
Ондатра - 6 шт
15 LCAC (4 шт - Поморник, 3 шт - Аист, 3 шт - Цапля, 1 шт - Лебедь, 1 шт - Утенок, 2 шт - Орлан, и 1 шт - утка)

Суда поддержки и обеспечения

Подводного флота? (Under way support) - 28
Березина - 1 шт
Чиликин - 5 шт
прочих 22 шт

Maitenance and Logistic - около 271
15 AS
38 AR
20 AOT
8 msl spt/resupply
90 AT
9 спецтанкеров что ли
8 AWT
17 AK
46 AT/ARS
13 ARS
7 AR/C

спецсуда 57

17 AGI
1 ьыл кфтпу штыекгьутефешщт
7 учебных
24 ледокола (в гражданском флоте)
4 AH
4 specialist support vessels

Научные
19 военных, 61 гражданский AGOR

Торговый флот - 1503 судна водоизм свыше 1000 тонн
275 AOT
104 dry bulk
24 AK
8 ro-ro
7 pax
1085 other

Переводить с натовского на нормальный русский я честно говоря не стал из-за лени.
Ну что скажут эксперты?
С уважением, А.Никольский



От Вад
К А.Никольский (23.11.2001 17:24:36)
Дата 26.11.2001 11:06:32

Лучшн поздно, чем никогда


>Интересно, как ув.Эксетер и Вад оценят достоверность этих сведений

Ограничусь только дополнениями


>171 500 челов
>(включая 16 000 conscripts - это призывники что ли?, 13 000 в стратегич силах, 35 000 в морской авиации, 9500 морпех и войска БО)

>Подлодки - 56

**По лодкам считает кто как хочет-одни по непотанувшим корпусам, другие по тем кто хотя бы теоретически выйдет в море

>Стратегические - 17 (12 на СФ и 5 на ТОФ)
>280 ракет на 17 операбельных лодках
>из них
>Дельта IV (это 667 БДРМ что ли) - 6 шт
>Тайфун - 3 шт
>Дельта III - 7 шт
>Дельта I - 1 шт

**Согласен

>Оскар 2 (949А что ли) - 6 шт

**Формально в строю 10

>Акула - 8 шт

**Формально 13, но похоже,что выходных около 8

>Сьерра - 1 шт

**Формально 3 ,но на ходу 1

>Янки "Notch" - 1 шт (что такое?)

**Он списан

>Виктор III - 5 шт

>дизелюхи - 13 шт (1 ЧФ, 2 БФ, 2 СФ и (ноль) на ТОФ. Однако куда делись другие? а вот и разгадка в ЧФ написано 9 (1 операбельна). вот такие высокоученые арифметики в самом авторитетном военном сборнике)

>Кило - 9шт
>Танго - 3 шт
>Фокстрот - 1 шт

**877
ЧФ-1
БФ-1-2
СФ-порядка 5
ТОФ-формально 14, на ходу 1-3
641Б
СФ-1-2

>СпецПЛ 5 шт

>Юниформ атомных - 3 шт
>Янки - 1 шт
>X-Ray дизель - 1 шт

>Авианосец - 1 (состав авиагруппы не указан, только возможный состав)

>Крейсера - 7 шт (второе место в мире, однако)
>Из них
>тип Киров (атомные) - 2 шт
>Иип Слава - 3 шт
>Тип Кара - 1 шт

**Да Керчь на ЧФ,второй Азов уже списан
>Тип Кында - 1 шт
**Головко, но он ушел в похоже безвозвратный ремонт

>Эсминцы - 17 шт
>тип Современный - 7 шт

>тип Кашин модифицир. - 1 шт
>тип Кашин - 1 шт

**От Кашинов(61)остался один Сметливый, сдержанный списан

>тип Удалой 7 - шт
>тип Удалой II - 1 шт (это я так понял БПК Чабаненко)

>Фрегаты - 10 шт
>Кривак II - 2 шт
>Кривак I - 7 шт
>Неустрашимый - 1 шт

>Корветы - 27 шт
>все 27 шт - типа Гриша 1,3,4,5

>Ракетные катера - 54 шт
>тип Тарантул - 29 шт
>тип Нанучка - 20 шт
>тип Матка - 3 шт
>тип Дергач - 2 шт

>(интересно, какой урод в НАТО придумал все эти Матки, Нанучки и Криваки?)

>Торпедные катера
>тип Турья - 8 шт
>тип Муха - 1 шт

>Патрульные корабли 6 шт (сторожевики что ли)
>тип Паук - 6 шт

>Кораблей минной войны до 71 шт
>Океанских (я правильно Офшор перевл?) - 14 шт
>тип Горя - 2 шт
>тип Натя 1 и 2 - 12 шт

>COASTAL тральщики Соня - 27 шт
>базовые тральщики (Иншор) - менее 30 MSI

>Десантные суда около 25
>LPD
>Иван Рогов - 1 шт
>LST (это БДК по нашему?) - 23 шт
>Из них Ропуча - 19 шт
>Аллигатор - 4 шт

>LSM "Полночный" - 1 шт

>21 мелких десантных craft
>Ондатра - 6 шт
>15 LCAC (4 шт - Поморник, 3 шт - Аист, 3 шт - Цапля, 1 шт - Лебедь, 1 шт - Утенок, 2 шт - Орлан, и 1 шт - утка)

>Суда поддержки и обеспечения

>Подводного флота? (Under way support) - 28
>Березина - 1 шт

**В отстое

>Чиликин - 5 шт
>прочих 22 шт

>Maitenance and Logistic - около 271
>15 AS
>38 AR
>20 AOT
>8 msl spt/resupply
>90 AT
>9 спецтанкеров что ли
>8 AWT
>17 AK
>46 AT/ARS
>13 ARS
>7 AR/C

>спецсуда 57

>17 AGI
>1 ьыл кфтпу штыекгьутефешщт
>7 учебных
>24 ледокола (в гражданском флоте)
>4 AH
>4 specialist support vessels

>Научные
>19 военных, 61 гражданский AGOR

>Торговый флот - 1503 судна водоизм свыше 1000 тонн
>275 AOT
>104 dry bulk
>24 AK
>8 ro-ro
>7 pax
>1085 other

>Переводить с натовского на нормальный русский я честно говоря не стал из-за лени.
>Ну что скажут эксперты?
>С уважением, А.Никольский



От Exeter
К А.Никольский (23.11.2001 17:24:36)
Дата 23.11.2001 20:04:01

Примерно верно :-)))

Вся фишка в том, уважаемый А.Никольский, что посчитаны только корабли, находящиеся в относительно приличном состоянии (пусть и не боеготовом), без явного "мертвяка". А не номинальный списочный состав.

Хотя неточностей изрядно.

171 500 челов
>(включая 16 000 conscripts - это призывники что ли?, 13 000 в стратегич силах, 35 000 в морской авиации, 9500 морпех и войска БО)

>Подлодки - 56

>Стратегические - 17 (12 на СФ и 5 на ТОФ)
>280 ракет на 17 операбельных лодках
>из них
>Дельта IV (это 667 БДРМ что ли) - 6 шт

Е:
Ну да, К-64 - похоже, "мертвяк". Даже названия ей не присвоили.

>Тайфун - 3 шт

Е:
Три - это с какого боку считать :-))


>Дельта III - 7 шт
>Дельта I - 1 шт

Е:
Похоже на то.

>Оскар 2 (949А что ли) - 6 шт

Е:
Примерно да. "Краснодар" и "Красноярск" точно трупы, еще минимум 2 "в очереди" на средний ремонт, коий вряд ли будет. Так что 6 в относительной сохранности, из них боеготовых, по-видимому, не более трех.


>Акула - 8 шт

Е:
Примерно так.

>Сьерра - 1 шт

Е:
Из всех "Съерр" точно только "Псков" плавающий.

>Янки "Notch" - 1 шт (что такое?)

Е:
Энто "Груша", который пр.667АТ. Бывшая ПЛАРБ, на которой взамен ракетного отсека вставлены ТА и стеллажи на 24 "Граната".

>Виктор III - 5 шт

Е:
Похоже на то.

>дизелюхи - 13 шт (1 ЧФ, 2 БФ, 2 СФ и (ноль) на ТОФ. Однако куда делись другие? а вот и разгадка в ЧФ написано 9 (1 операбельна). вот такие высокоученые арифметики в самом авторитетном военном сборнике)

Е:
На ТОФ номинально 15 "варшавянок", из коих "операбельны" три или четыре. А в остальном примерно верно.

>Кило - 9шт

Е:
Вот видите - 9. 1 + 2 + 2 + 4. По-видимому, выше насчет ТОФ у них просто очепятка была.

>Танго - 3 шт

Е:
Вроде 1 на СФ плавает.

>Фокстрот - 1 шт

Е:
А этих нету уже даже "списочно".


>СпецПЛ 5 шт

>Юниформ атомных - 3 шт
>Янки - 1 шт
>X-Ray дизель - 1 шт

Е:
X-Ray - это не дизель. Это атомная.

>Авианосец - 1 (состав авиагруппы не указан, только возможный состав)

>Крейсера - 7 шт (второе место в мире, однако)
>Из них
>тип Киров (атомные) - 2 шт

Е:
Ну да, т.к. "Фрунзе" и "Киров" уже, видимо, никогда плавать не будут.

>Иип Слава - 3 шт
>Тип Кара - 1 шт

Е:
"Керчь" это.

>Тип Кында - 1 шт

Е:
"Головко" на самом деле уже звездец настал.


>Эсминцы - 17 шт
>тип Современный - 7 шт

Е:
На ходу не более 3.

>тип Кашин модифицир. - 1 шт

Е:
"Сдержанный" не то уже списали, не то спишут в 2002 г.


>тип Кашин - 1 шт
>тип Удалой 7 - шт
>тип Удалой II - 1 шт (это я так понял БПК Чабаненко)

Е:
Примерно так.

>Фрегаты - 10 шт
>Кривак II - 2 шт
>Кривак I - 7 шт
>Неустрашимый - 1 шт

>Корветы - 27 шт
>все 27 шт - типа Гриша 1,3,4,5

Е:
Примерно так. Но Вы (или они?) про 12 МПК пр.1331М на БФ забыли. А их бОльшую часть в ФРГ отремонтировали, так что бОльшинство из них вполне "оператионабельно".

>Ракетные катера - 54 шт
>тип Тарантул - 29 шт
>тип Нанучка - 20 шт
>тип Матка - 3 шт
>тип Дергач - 2 шт

Е:
Примерно верно.

>(интересно, какой урод в НАТО придумал все эти Матки, Нанучки и Криваки?)

>Торпедные катера
>тип Турья - 8 шт

Е:
А это ишо откуда?? На Каспии вроде 2 последних околачиваются.

>тип Муха - 1 шт

>Патрульные корабли 6 шт (сторожевики что ли)
>тип Паук - 6 шт

Е:
В ВМФ 3 осталось.

>Кораблей минной войны до 71 шт
>Океанских (я правильно Офшор перевл?) - 14 шт

Е:
Морские тральщики.

>тип Горя - 2 шт
>тип Натя 1 и 2 - 12 шт

>COASTAL тральщики Соня - 27 шт
>базовые тральщики (Иншор) - менее 30 MSI

Е:
"Coastal" - по-нашему, базовые, "Inshore" - рейдовые.
Примерно верно.

>Десантные суда около 25
>LPD
>Иван Рогов - 1 шт
>LST (это БДК по нашему?) - 23 шт
>Из них Ропуча - 19 шт
>Аллигатор - 4 шт

>LSM "Полночный" - 1 шт

>21 мелких десантных craft
>Ондатра - 6 шт
>15 LCAC (4 шт - Поморник, 3 шт - Аист, 3 шт - Цапля, 1 шт - Лебедь, 1 шт - Утенок, 2 шт - Орлан, и 1 шт - утка)

>Суда поддержки и обеспечения

>Подводного флота? (Under way support) - 28
>Березина - 1 шт
>Чиликин - 5 шт
>прочих 22 шт


>Maitenance and Logistic - около 271
>15 AS
>38 AR
>20 AOT
>8 msl spt/resupply
>90 AT
>9 спецтанкеров что ли
>8 AWT
>17 AK
>46 AT/ARS
>13 ARS
>7 AR/C

>спецсуда 57

>17 AGI
>1 ьыл кфтпу штыекгьутефешщт
>7 учебных
>24 ледокола (в гражданском флоте)
>4 AH
>4 specialist support vessels

>Научные
>19 военных, 61 гражданский AGOR

>Торговый флот - 1503 судна водоизм свыше 1000 тонн
>275 AOT
>104 dry bulk
>24 AK
>8 ro-ro
>7 pax
>1085 other




С уважением, Exeter

От PQ
К Exeter (23.11.2001 20:04:01)
Дата 26.11.2001 11:53:38

Балтийские "Зубры"...

В 7 дивизионе десантных кораблей Балтийского флота из 4 "Зубров" ходовой только один(еще 1 в Питере на ремонте). Из "Джейранов" 1 еще немного дышыт. Самый новый "Зубр" из состава ДДНК был продан братской Греции.
Виталий.

От А.Никольский
К Exeter (23.11.2001 20:04:01)
Дата 23.11.2001 20:44:43

Меня еще одно наповал убило


>171 500 челов
>>(включая 16 000 conscripts - это призывники что ли?,

Если это и вправду призывники и их только 16 000 - почему много раз повсюду пишут про постоянные проблемы с ингушами и дагестанцами на флоте!!! Неужели не могли столько из России набрать!
С уважением, А.Никольский

От Вад
К А.Никольский (23.11.2001 20:44:43)
Дата 26.11.2001 12:40:49

Re: Меня еще...



>>171 500 челов
>>>(включая 16 000 conscripts - это призывники что ли?,

Дословно да ,но тут какая то ошибка,или ноль пропустили, или это речь идет о контрактниках или гражданских служащих.
Это явная ошибка.

>
>Если это и вправду призывники и их только 16 000 - почему много раз повсюду пишут про постоянные проблемы с ингушами и дагестанцами на флоте!!! Неужели не могли столько из России набрать!
>С уважением, А.Никольский

От Siberiаn
К А.Никольский (23.11.2001 20:44:43)
Дата 26.11.2001 12:29:22

Нету молодежи здоровой у русских. Кавказцы поздоровее будут

А единственной силы, которая могла усмирить тех же ингушей - дедовщины - нету. Точнее истребили как раз всё полезное в ней. Вот и вспыхивают по частям драки по нацпризнаку - самые беспонтовые и вредные

Siberian

От reinis
К Siberiаn (26.11.2001 12:29:22)
Дата 26.11.2001 13:46:29

Ре: Нету молодежи здоровой у русских. Кавказцы поздоровее будут

Вряд ли вашу любимую дедовшину когданибудь восстановят. А советскую, незнаю - нужан ли она? в прошлые выходные в одном party встречался с парнйем, которова деды из 4 етажа выбросили, в конце 80тых. Жив, хоть и со шрамамы. нет, не он рассказывал - сослуживец. Не баика.

reinis

>А единственной силы, которая могла усмирить тех же ингушей - дедовщины - нету. Точнее истребили как раз всё полезное в ней. Вот и вспыхивают по частям драки по нацпризнаку - самые беспонтовые и вредные

>Сибериан

От Siberiаn
К reinis (26.11.2001 13:46:29)
Дата 26.11.2001 21:55:20

Вас бы, рейнис, ко мне в экипаж... Сразу бы стали отличником БиПП. Разве плохо?

А вы все перетираете бредятину в стиле "Дня святого Иоргена"- "Его мама уронила с 4 (пятого , двенадцатого) этажа"...
Это отдельная тема - байки про жуть дедовщины. Слухи эти наполовину глупы, наполовину преувеличены.

Siberian

От Дмитрий Адров
К Siberiаn (26.11.2001 21:55:20)
Дата 26.11.2001 22:33:07

Re: Вас бы,...

Здравия желаю!

>А вы все перетираете бредятину в стиле "Дня святого Иоргена"- "Его мама уронила с 4 (пятого , двенадцатого) этажа"...

[Ржал...]
Кстати, крайне антиклерикальный фильм. Удивительно, что его показали не так давно.

>Это отдельная тема - байки про жуть дедовщины. Слухи эти наполовину глупы, наполовину преувеличены.

Ну, про падение с 4-го этажа, явный бред, конечно. На моей памяти было то, что мой комбат выкинул одного наглеца всего лишь со второго этажа.

что до дедовщины вообще, то тут сперванадо разобраться, что под ней понимать. Если под ней понимать уголовный или полууголовный беспредел, то с ним надо бороться. К сожалению сейчас шибко действенных методов борьбы с ним очень мало. Причины этого мы сейчасобсуждать не будем. Другое дело, когда молодые бойцы чаще работают по хозяйству и пр, в то время, как бойцы на 3 и 4 периодах, вроде, как почище. Ну, с этим все предельно просто - сдай экзамен, сдай на классность и допускайся к боевому дежурству. До того - учись и хозяйствуй. Наконец третья ипостась - много, особенно городской молодежи считает нормальную служебную требовательность сержантов и офицеров чрезмерными и незаслуженными придирками. Это со временем проходит.

Дмитрий Адров

От Комендор
К Дмитрий Адров (26.11.2001 22:33:07)
Дата 26.11.2001 22:39:40

Re: Вас бы,...

Какой бред, о чем Вы говорите?
Там, где брат жены служил, парнишке ломом позвоночник сломали...
В моей БЧ двоих голубей при мне посадили - один на 8 лет сел, другой на 3 года в дисбат попал.
Почти у всех "полтарашников", когда я пришел, были уши поломаны - годки так развлекались...

От Григорий
К А.Никольский (23.11.2001 17:24:36)
Дата 23.11.2001 18:38:50

Re: Вниманию Вада...

>Дельта IV (это 667 БДРМ что ли) - 6 шт

Да, 667БДРМ, только их 7, 6 - в строю и Тула недавно встала в завод.

>Тайфун - 3 шт
>Дельта III - 7 шт
>Дельта I - 1 шт

>Оскар 2 (949А что ли) - 6 шт

Да, только их 10, считая те, что в резерве + Белгород в постройке.

>Акула - 8 шт

14, учитывая Гепард. Часть требует ремонта, особливо 2 первых корпуса, деньги на их ремонт пошли, но возможно делать их будут для сдачи в аренду Индии. + Нерпа в постройке, по плану в 2002 - спуск.

>Сьерра - 1 шт

Это Псков. + 2 (Кострома и Н.Новгород) ждут ремонта + 1 видимо уже не дождётся.

>Янки "Notch" - 1 шт (что такое?)

667АТ, переделка под СКР Гранат. Недавно выведена из состава.

>Виктор III - 5 шт

Поболе, штук 7 в 11-й и 7-й дивизиях наберётся.

>дизелюхи - 13 шт (1 ЧФ, 2 БФ, 2 СФ и (ноль) на ТОФ. Однако куда делись другие? а вот и разгадка в ЧФ написано 9 (1 операбельна). вот такие высокоученые арифметики в самом авторитетном военном сборнике)

Реально, на СФ - 5-6 877, однако в последнее время лишь 2 (Вологда и Липецк) упоминались как ходовые, на БФ 2 877-е, обе в ремонте, на ЧФ 1 877 + 1 641Б в ремонте (но с сомнительной перспективой), на ТОФе несколько 877, летом точно некоторые шустро бегали.

>Крейсера - 7 шт (второе место в мире, однако)

Это смотря что считать крейсером. Американские крейсера и эсминцы мало чем отличаются друг от друга, весьма условная классификация.

>Из них
>тип Киров (атомные) - 2 шт

Один Пётр ходовой, + 3 в разных стадиях ремонта и с разными шансами на жизнь.

>Иип Слава - 3 шт

+ 1 в постройке на Украине, Кучма пытатся загнать этот крейсер нам.

>Тип Кара - 1 шт

Т.е. 1134Б, вообще-то это БПК, их 2 на ЧФ, оба в ремонте.

>Тип Кында - 1 шт

Грозный. Постройки 1963г. В отстое.

>Эсминцы - 17 шт
>тип Современный - 7 шт

На БФ - 2 ходовых, все с СФ и ТОФа либо в заводе, либо в отстое.

>тип Кашин модифицир. - 1 шт

Т.е. СКР пр. 61М, выведен в отстой

>тип Кашин - 1 шт

Модернезированный 61 пр. Часть оружия не в строю.

>тип Удалой 7 - шт

9 шт.

>тип Удалой II - 1 шт (это я так понял БПК Чабаненко)

Да

>Фрегаты - 10 шт
>Кривак II - 2 шт
>Кривак I - 7 шт

Т.е. 1135, их поболе осталось...

>Неустрашимый - 1 шт

+ ешё один в достройке, буквально на днях решили доделать, похерив Новик.

>(интересно, какой урод в НАТО придумал все эти Матки, Нанучки и Криваки?)

Это у них давно, и для самолётов тоже свои клички...

>Патрульные корабли 6 шт (сторожевики что ли)
>тип Паук - 6 шт

Поболе. Это МПК и погранцы.

>Кораблей минной войны до 71 шт
>Океанских (я правильно Офшор перевл?) - 14 шт
>тип Горя - 2 шт
>тип Натя 1 и 2 - 12 шт

Правильнее сказать морские тральщики (в отличие от базовых)

>COASTAL тральщики Соня - 27 шт
>базовые тральщики (Иншор) - менее 30 MSI

>Десантные суда около 25
>LPD
>Иван Рогов - 1 шт
>LST (это БДК по нашему?) - 23 шт

Типа...

>Из них Ропуча - 19 шт
>Аллигатор - 4 шт

>LSM "Полночный" - 1 шт

>21 мелких десантных craft
>Ондатра - 6 шт
>15 LCAC (4 шт - Поморник, 3 шт - Аист, 3 шт - Цапля, 1 шт - Лебедь, 1 шт - Утенок, 2 шт - Орлан, и 1 шт - утка)

>Суда поддержки и обеспечения

>Подводного флота? (Under way support) - 28
>Березина - 1 шт

Нет давно, в отстое на ЧФ

>Чиликин - 5 шт
>прочих 22 шт

>Переводить с натовского на нормальный русский я честно говоря не стал из-за лени.
>Ну что скажут эксперты?

Не то, чтоб эксперт, но так, по оеративной информации...

Григорий

От А.Никольский
К Григорий (23.11.2001 18:38:50)
Дата 23.11.2001 20:01:18

Black Jack,Backfire и Satan не оскорбляют, а Нанучки и Криваки - оскорбляют


>>(интересно, какой урод в НАТО придумал все эти Матки, Нанучки и Криваки?)
>
>Это у них давно, и для самолётов тоже свои клички...
++++++
Есть в этом что-то такое водка-матрешка-балалайка, или в фильмах про джеймс бонда генералы Пушкин и Гоголь и пр
С уважением, А.Никольский

От Daniel
К А.Никольский (23.11.2001 20:01:18)
Дата 26.11.2001 22:14:31

Гы-гы (+)



>>>(интересно, какой урод в НАТО придумал все эти Матки, Нанучки и Криваки?)
>>
>>Это у них давно, и для самолётов тоже свои клички...
>++++++
>Есть в этом что-то такое водка-матрешка-балалайка, или в фильмах про джеймс бонда генералы Пушкин и Гоголь и пр
>С уважением, А.Никольский

Генерал Гоголь - милейший человек, его играет актер Walter Gotell, который сыграл "плохого" в From Russia with love. Его, уже старенького, заменил в Living Daylights генерал Пушкин (Jhon Rhys Davis), которому противостоял "плохой" Whitaker (актер Joe Don Baker), который уже через одну серию, в Goldeneye сыграл помощника Бонда, придурковатого ЦРУ-шника. Во как у них все запутано !!!

ЗЫ Новик, прости за оффтопик! Меня сегодня что-то на кино пробило !!!

Всего хорошего.

От KGI
К Григорий (23.11.2001 18:38:50)
Дата 23.11.2001 18:46:44

Re: Вниманию Вада...


>>Неустрашимый - 1 шт
>
>+ ешё один в достройке, буквально на днях решили доделать, похерив Новик.

Как похерив?? Неужели решили его не строить:(.

С Уважением.

От Е. Мясников
К KGI (23.11.2001 18:46:44)
Дата 23.11.2001 20:00:44

Re: Вниманию Вада...



>>>Неустрашимый - 1 шт
>>
>>+ ешё один в достройке, буквально на днях решили доделать, похерив Новик.
>
>Как похерив?? Неужели решили его не строить:(.

Пока вчера ехал в машине, услышал краем уха по "Маяку", как представитель Калининградской обл. объяснял, что проект уже морально устарел и решено строить другой корабль.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников
http://www.armscontrol.ru/start/

От Вад
К Е. Мясников (23.11.2001 20:00:44)
Дата 26.11.2001 15:45:46

Подборка по последним событиям с Новиком


Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Достройка головного многоцелевого корабля «Новик» остановлена из-за отсутствия средств у Минобороны — губернатор Егоров

Достройка головного многоцелевого корабля «Новик» остановлена по решению главкома ВМФ из-за отсутствия средств у Минобороны, заявил 26 октября губернатор Калининградской области Владимир Егоров.

По его мнению, «скорее всего, средства будут выделяться на достройку другого проекта 11540, который готов на 75%». На достройку «Новика», по словам губернатора, требуется 7,6 млрд. руб.

«Проект 11540 типа «Корсар» дешевле. За 3-4 года, получая по 300-400 млн. руб., его можно будет сдать. Нам принципиально важно сохранить оборонный заказ на заводе «Янтарь», где строятся эти корабли», — сказал В. Егоров.

Закладка головного корабля проекта 12441 «Новик» осуществлена на ПСЗ «Янтарь» 25 июля 1997 года. По программе вооружения на 2001-2010 годы завершение строительства предусматривалось в 2005 году.

С момента утверждения заказа общие финансовые затраты на разработку проекта составили 3,4 млрд. руб.

Как сообщили на ПСЗ «Янтарь», заводом приобретен весь металл для прочного корпуса, оплачена поставка 40 т специального сплава АБ-1 и АБ-2, а так же литые конструкции корабля. Металл прошел полный цикл предварительной обработки и находится в производстве. Из 136 секций прочного корпуса в изготовлении находится 96. К концу года запланирована сборка третьего (последнего) блока прочного корпуса корабля.

Фактические затраты ОАО ПСЗ «Янтарь» на строительство головного корабля с 1996 года составили 171 млн. 742 тыс. руб. «Принятие решения о прекращении разработки проекта является признанием бесцельности понесенных финансовых и интеллектуальных затрат», — сказал гендиректор «Янтаря» Николай Волов. Он отметил, что «остановка проекта отодвинет возможность введения в боевой состав ВМФ новых высокоэффективных многоцелевых кораблей на срок до 5 лет».

Н. Волов сообщил, что «проект 12441 «Новик» имеет высокую степень насыщения системами корабельного вооружения и радиотехнических комплексов нового поколения. Предусматривалось, что отработанные на нем технические решения будут применяться при проектировании кораблей большого и малого водоизмещения». «Новик», таким образом, становился базовым для отработки целого комплекса перспективных кораблей для ВМФ», — подчеркнул Н. Волов.

По мнению гендиректора, «вопрос о достройке «Новика» будет решаться на уровне правительства».

ПСЗ «Янтарь» специализируется на строительстве и ремонте надводных кораблей среднего водоизмещения. 51% акций ОАО ПСЗ «Янтарь» принадлежат государству.

(Интерфакс, 26.10.01г.)

Губернатор Калининградской области выступит на заседании военного совета Балтийского флота

Итоги боевой подготовки Балтийского флота в 2000-2001 учебном году будут подведены 30 октября на заседании военного совета БФ, сообщили в штабе Балтфлота. Здесь подчеркнули также, что военный совет рассмотрит ряд важных вопросов, связанных с жизнью и деятельностью флота на перспективу, в том числе — планы сотрудничества с администрациями Калининградской области и районов региона.

По этой проблеме, в частности, выступит губернатор области адмирал Владимир Егоров, который является членом военного совета Балтфлота, а ранее являлся командующим БФ. Как утверждают источники в областной администрации, В. Егоров намерен подробно проанализировать проблему востребованности вооруженными силами и, в частности, флотом оборонных предприятий региона. Так, он планирует высказать свою тревогу за будущее Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». По данным, которыми располагает областное руководство, есть планы прекратить строительство на этом заводе кораблей для Военно-морского флота. В частности, утверждает В. Егоров, по финансовым соображениям главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Куроедов уже принял решение прекратить строительство на «Янтаре» новейшего сторожевого корабля «Новик».

По данным, полученным на «Янтаре», головной корабль этой серии для ВМФ был заложен в июле 1997 года. Этот многоцелевой сторожевой корабль (СКР) на флоте успели окрестить кораблем XXI века. СКР длиной свыше 100 метров и водоизмещением около 3 тыс. тонн должен был иметь и газотурбинные, и дизельные двигательные установки, принимать на борт вертолеты всех модификаций. Сдача первого «Новика» Балтийскому флоту планировалась на конец 2001 года. Ожидалось, что он станет основным надводным кораблем обновленного ВМФ. Однако стоимость строительства, которая составляет около 8 млрд. рублей, ВМФ оказалась «не по карману».

В. Егоров убежден, что «Янтарь», потеряв оборонный заказ, не пропадет. На предприятии есть необходимый задел по продукции гражданского назначения, есть связи и репутация, позволяющие пополнить портфель заказов. Однако глава администрации Калининградской области не уверен, что прекращение сотрудничества ВМФ с «Янтарем» будет полезным для российского военного флота.

(Интерфакс-АВН, 26.10.01г.)

«Новик» списан в утиль
(Страна лишилась первого корабля XXI века)

Сенсационное заявление на пресс-конференции в Калининграде сделал губернатор Владимир Егоров. Он сообщил, что на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» прекращено производство нового многоцелевого сторожевого корабля (СКР) «Новик». Такое решение, по словам главы администрации области, принято главнокомандующим ВМФ адмиралом флота Владимиром Куроедовым. Причиной этого стала дороговизна проекта. «Стоимость в 7,9 млрд. рублей является неподъемной», — считает губернатор.

СКР строится на «Янтаре» с 1997 года, то есть с того времени, когда адмирал Владимир Егоров командовал Балтийским флотом. И как раз в нынешнем году он должен был войти в строй и стать первым российским кораблем XXI века.

Не случайно и имя получил соответствующее. В XVI-XVII веках новиками называли молодых дворян, впервые поступающих на службу. Российская история оставила нам три корабля с таким именем, которое передалось как бы по наследству.

Предпоследний «Новик», сошедший со стапелей Путиловского завода в 1910 году, положил начало серии эскадренных миноносцев, признанных одними из лучших в первой мировой войне. Достигал скорости в 37 узлов. Прослужил на Балтике более тридцати лет. Погиб в августе 1941 года, подорвавшись на немецкой мине.

Четвертый «Новик» попадет под огонь автогенов еще на стапеле. Автору этих строк довелось побывать на «Янтаре» в день закладки там первого корабля в новой России. Поэтому мероприятие, как полагается в таких случаях, было обставлено очень торжественно. Главный конструктор Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» Алексей Шляхтенко рассказал мне тогда, что проектирование СКР велось 11 лет. Его водоизмещение около 3000 тонн и длина 110 метров. Он должен был комплектоваться исключительно российской техникой (в частности, газотурбинные установки для ВМФ СССР выпускались только на Украине).

Но финансирование заказа велось крайне неритмично. Как следствие, постоянно переносились сроки ввода «Новика» в строй. К середине 2000 года калининградским корабелам удалось смонтировать только одну корпусную секцию.

Но столь трагичного конца для этого проекта коллектив «Янтаря» не ожидал еще несколько месяцев назад. В феврале Владимир Егоров объявил, что для продолжения в 2001 году работ на «Новике» государство выделяет 90 млн. рублей. Как сказал тогда адмирал-губернатор, со времени закладки это, по существу, первые серьезные ассигнования на строительство нового СКР.

Самому же главе администрации Калининградской области и пришлось извещать общественность о кончине российского корабля, производство которого он обещал взять под собственный контроль. Закладная доска с выбитыми словами: «Многоцелевой сторожевой корабль «Новик», Российская Федерация» — уже никогда не станет частью флотской истории, а пойдет на металлолом.

(Новые Известия, 30.10.01г.)

Тендер-невидимка

В пресс-центре ВМФ отказались прокомментировать заявление губернатора Владимира Егорова о прекращении строительства СКР «Новик», ссылаясь на отсутствие информации. В неофициальных же беседах российские адмиралы говорили о том, что их начальник — главком Владимир Куроедов решил сосредоточить все возможные финансовые ресурсы на производстве корветов по технологии «стелс», выпуск которых планируется начать на петербургском заводе «Северная верфь». В январе нынешнего года, находясь на предприятии вместе с премьер-министром Михаилом Касьяновым, он предложил разместить здесь к концу 2001 г. заказ на строительство серии кораблей нового класса. Своим заявлением он сорвал аплодисменты рабочих. Правда, в Белом доме адмиралу «строго указали» за столь щедрые громогласные обещания. Но тем не менее тендер по «невидимкам» выигрывает питерский завод. Наши источники в правительстве связывают эту победу в первую очередь с активной лоббистской деятельностью на всех уровнях Б. Кузыка, главы холдинга «Новые программы и концепции» (НПК), в который входит «Северная верфь». Хотя до сих пор командование ВМФ официально не объявляло, где станут производиться корветы, еще в июне на Петербургском экономическом форуме руководитель НПК сообщил, что подготовка нового проекта профинансирована на 3,2 млн. долларов и ведутся переговоры с субподрядчиками.

Вряд ли «Северной верфи» удастся добиться от ВМФ заказа сразу на 10 новых кораблей каждый стоимостью 120-150 млн. долларов. Но формирование «бюджетной базы» для закупки нескольких корветов уже идет полным ходом. Как сказал один из высокопоставленных чинов Главного штаба ВМФ, именно поэтому флот избавляется от всех других «затратных проектов», чтобы сосредоточиться на «невидимках».

24 октября ПСЗ «Янтарь» должен был посетить премьер Михаил Касьянов. Поездка на завод, как говорят в администрации Калининградской области, была отложена именно из-за прекращения работ на «Новике». «Приедет он тогда, когда страсти поутихнут», — прогнозирует наш источник. В качестве откупного «Янтарю» обещают дать деньги на достройку СКР «Неустрашимый».

Сейчас его готовность составляет почти 80%. Правительство готово выделить недостающие 1,2 млрд. рублей. Правда, в течение предстоящих... трех-четырех лет.

(Новые Известия, 30.10.01г.)

Строительство сторожевого корабля «Новик» для ВМФ будет продолжено

Заместитель полномочного представителя президента РФ по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) в Калининградской области Андрей Степанов посетил 1 ноября Балтийскую военно-морскую базу.
А. Степанов ознакомился с объектами Балтийской ВМБ, особенностями базирования здесь кораблей и частей.

На пресс-конференции, проведенной совместно с командующим Балтийским флотом вице-адмиралом Владимиром Валуевым, заместитель полпреда дезавуировал заявление губернатора Калининградской области о том, что Военно-морской флот прекращает строительство новейшего многоцелевого сторожевого корабля типа «Новик». По словам А. Степанова, положение со строительством «Новика» на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» остается прежним. «Государство его финансирует, деньги идут», — заявил заместитель полпреда.

А. Степанов подчеркнул, что никакого решения, кроме устного распоряжения главнокомандующего ВМФ адмирала флота Владимира Куроедова о передаче заказа на строительство «Новика» на предприятие «Северная верфь» (Санкт-Петербург), пока нет. Как сообщил А. Степанов, 1 ноября «с министром обороны Сергеем Ивановым встречается полномочный представитель президента РФ по СЗФО Виктор Черкесов, который, в том числе, обсудит и вопрос о дальнейшей судьбе «Новика».

Головной корабль типа «Новик» для ВМФ был заложен на «Янтаре» в июле 1997 года. Этот корабль на флоте успели окрестить кораблем XXI века. СКР длиной свыше 100 метров и водоизмещением около 3 тыс. тонн должен иметь и газотурбинные, и дизельные двигательные установки, принимать на борт вертолеты всех модификаций. Сдача первого «Новика» Балтийскому флоту планировалась на конец 2001 года, однако строительство по финансовым, прежде всего, обстоятельствам затягивается. Стоимость строительства составляет около 8 млрд. рублей.

(Интерфакс-АВН, 01.11.01г.)

«Янтарь» строит корабль-невидимку

Гендиректор завода Н. Волов стремится довести долю военных заказов до 70%.

— Николай Федорович, что представляет собой «Янтарь» сегодня?

— Открытое акционерное общество завод «Янтарь» объединяет 10 дочерних компаний и занимается судостроением, судоремонтом и машиностроением. Достаточно гибкая структура предприятия позволяет принимать заказы разного объема — от крупных до мелких и оставаться на плаву даже в сложных финансовых ситуациях.

Производственные мощности мы не утратили: станочный парк, стапельное оснащение, оснастка, стендовое оборудование. Только по этим показателям завод может считаться ведущим судостроительным и судоремонтным предприятием Калининградского региона и России в целом. У нас есть уникальные стенды по испытанию комплексов судовой автоматики, навигационного оборудования и радиосвязи, электростанций по имитации силовых нагрузок. Мы все сохранили и готовы выполнять самые сложные заказы на высочайшем уровне. Сохранили и профессиональные кадры, хотя в годы кризиса многие хорошие специалисты ушли с завода. Но основной костяк остался. Потенциал завода громадный, но сегодня он полностью не задействован. Для сравнения: в 1993 году мы выпустили 22 судна и корабля различного водоизмещения, в прошлом году построили 8.

— А для военных и того меньше?

— Соотношение военного и гражданского судостроения на «Янтаре» до середины 90-х годов было соответственно 9 к 10. Военное судостроение всегда было основной специализацией завода «Янтарь». После 1993 года военное судостроение из-за дефицита финансирования на «Янтаре» практически прекращено. Сегодня военное судостроение на верфи составляет 18% от общего. Это уже значительный прогресс. Государство начинает осознавать, что отечественный Военно-морской флот крайне нуждается в обновлении, он устарел настолько, что под угрозу поставлена безопасность государства. Главком ВМФ Владимир Куроедов заявил, что до 2005 года запланировано строительство головных заказов, а затем серийных кораблей. Будем строить универсальные надводные корабли, оснащенные автоматизированными системами обороны и разведывательными ударными комплексами.

— В том числе такие, как новейший сторожевой корабль «Новик»?

— «Новик» — это корабль, вобравший в себя последние новинки российской военной науки и техники. Если ранее «Янтарь» получал комплектующие, оборудование, оружие из Армении, Грузии, Украины и других республик СССР (у завода были сотни контрагентов), то сегодня все — от разработки идеи до ее материального воплощения — делается в отечественных КБ и на заводах. «Новик» будет полигоном для обкатки 30 новейших разработок. Корабль обладает достаточными средствами дальнего обнаружения противника и средствами уничтожения всех типов целей на дальних и ближних подступах. «Новик» будет оснащен защитой от обнаружения РЛС противника, созданной по технологии «Стелс».

— Позволят ли финансы?

— Проблема государственного финансирования сложная, но в настоящее время уже решаемая. Правда, подход к финансовым вливаниям претерпел большие изменения. В советские времена денег не считали: при запуске новой серии военных кораблей строительство головного заказа и следующих единиц шло параллельно. Это, естественно, приводило, к большим издержкам. В настоящее время российские верфи взяли на вооружение опыт американцев: сначала обкатка головного заказа «от» и «до». Если он удачный — то запуск серии. А это позволяет экономить значительные средства.

— Что можно сказать о перспективах военного судостроения на «Янтаре»?

— Полагаю, что оно все-таки будет постепенно наращиваться и достигнет оптимального для завода уровня — в 70%. Еще недавно мы мечтали хотя бы о 25%. По сути своей военный корабль резко отличается даже от самого сложного гражданского судна. Это сложнейший комплекс. Значительная доля заказа приходится на вооружение и технические средства, которые в общем-то и делают корабль боевым. Это труд тысяч людей. Раньше при закладке военного заказа на закладной доске писали «Народы Советского Союза заложили этот корабль». Теперь пишем: «Народы России». И это не для красного словца — так оно и есть.

— Все ли удовлетворяет вас сегодня на стапелях «Янтаря»?

— К сожалению, нет. Беспокоят сторожевики «Ярослав Мудрый» и «Туман». Эти корабли строились в годы так называемых реформ и до сих пор находятся в «подвешенном» состоянии. Строительство прекращено, их судьба пока неясна. «Ярослав Мудрый» имеет готовность 75%. Завод на консервацию корабля расходует значительные средства. Меньше расходов на «Туман», но уже приходится спасать корпус этого сторожевика от коррозии. Может быть, «Туман» в конечном итоге отправят в разделку на металлолом. Правда, есть надежда, что «Рособоронэкспорт» сумеет продать иностранцам эти два корабля.

— Проходил ли завод процедуры сертификации?

— Мы работаем с норвежским и французским классификационными обществами (бюро Veritas), германским и английским Ллойдом, норвежским Ship control, речным регистром. Вопросов к нам с их стороны нет. Более того, недавно у нас был директор бюро Veritas из Хельсинки по Северо-Западному региону и странам Балтии. Он осмотрел завод, подтвердил серьезное отношение к нашему предприятию. Высокую оценку «Янтарю» дал и директор Норвежского бюро Veritas. Иностранные эксперты работают с нами постоянно и контролируют постройку заказов от начала до конца. За четыре года работы с иностранными заказчиками у нас не было ни одной рекламации. То, что европейские судовладельцы стабильно размещают у нас заказы, работают на долгосрочной основе, говорит само за себя.

— Отдаленность Калининграда от России создает для завода трудности?

— Проблемы в нашем регионе, пожалуй, как и у всех, но есть и преимущества, каких нет ни у кого в России. Это особая экономическая зона, близость европейских партнеров. Нет проблем и с доставкой оборудования, вооружения и военной техники из России. Существует межправительственное соглашение, по которому военные грузы перевозятся в Калининградскую область через государственные границы.

— Охарактеризуйте финансовую ситуацию, в которой находится ваше предприятие?

— На последнем собрании акционеров аудитор доложил, что финансовое состояние завода еще неудовлетворительное. Однако зафиксирован резкий рост объемов производства (до 50% в год), подписано мировое соглашение с главным кредитором завода — Внешторгбанком, готовится план реструктуризации бюджетных долгов, накопленных в период кризисного управления в 1994-1997 годах. Убедили и акционеров, и держателя контрольного пакета акций — Госкомимущество, что система способна к воспроизводству. Абсолютно беспристрастный аудитор даже высказался о заводе в совсем несвойственном для него ключе: «Эта верфь — национальное достояние, и ее нужно беречь».

— 51 процент акций «Янтаря» находится в руках государства, помогает ли это развитию предприятия?

— Я считаю, да. То, что контрольный пакет акций завода находился у государства, не позволило в годы перестройки «раздергать» завод, придало стабильность нашим основным фондам. Мы их не раздали, не растеряли, не подарили. В настоящее время и для коммерческого, и для военного судостроения ценность «Янтаря» как раз в том и состоит, что он имеет одного крупного акционера, а не множество мелких, которые зачастую не ведают, что творят.

Стратегический акционер вносит стабильность и в систему госзаказов, поскольку государство должно работать с теми предприятиями, где оно контролирует ситуацию. Для коммерческого судостроения присутствие такого акционера имеет и плюсы, и минусы. Иностранные партнеры не очень доверяют нашему государству, но то, что оно совладелец «Янтаря», дает им определенные гарантии.

Как и политические гарантии губернатора. Если бы этого не было, я думаю, сейчас на территории завода было бы множество «мелких княжеств». Кто-то бы делал мыло, кто-то бы отхватил кусочек для маленького порта. А мы сегодня строим корабли. Это главное.

(Независимое военное обозрение, 02-15.11.01г

От KGI
К Вад (26.11.2001 15:45:46)
Дата 26.11.2001 16:04:35

Re: Подборка по...


>Как сообщили на ПСЗ «Янтарь», заводом приобретен весь металл для прочного корпуса, оплачена поставка 40 т специального сплава АБ-1 и АБ-2, а так же литые конструкции корабля. Металл прошел полный цикл предварительной обработки и находится в производстве. Из 136 секций прочного корпуса в изготовлении находится 96. К концу года запланирована сборка третьего (последнего) блока прочного корпуса корабля.

Интересно,а он что двухкорпусный? Или что-то мудрят с конструктивной защитой?


>В пресс-центре ВМФ отказались прокомментировать заявление губернатора Владимира Егорова о прекращении строительства СКР «Новик», ссылаясь на отсутствие информации. В неофициальных же беседах российские адмиралы говорили о том, что их начальник — главком Владимир Куроедов решил сосредоточить все возможные финансовые ресурсы на производстве корветов по технологии «стелс», выпуск которых планируется начать на петербургском заводе «Северная верфь».

Интересно,а что у нас уже есть стелс-технология для кораблей? Для самолетов нет,а для кораблей уже придумали.Или это просто всякие Кузыки проталкивают выгодный для себя заказ:).

C Уважением.

От Вад
К KGI (26.11.2001 16:04:35)
Дата 26.11.2001 16:13:08

Re: Подборка по...



>>Как сообщили на ПСЗ «Янтарь», заводом приобретен весь металл для прочного корпуса, оплачена поставка 40 т специального сплава АБ-1 и АБ-2, а так же литые конструкции корабля. Металл прошел полный цикл предварительной обработки и находится в производстве. Из 136 секций прочного корпуса в изготовлении находится 96. К концу года запланирована сборка третьего (последнего) блока прочного корпуса корабля.
>
>Интересно,а он что двухкорпусный? Или что-то мудрят с конструктивной защитой?

**Естественно однокорпусный,защита может быть какие то элементы.


>>В пресс-центре ВМФ отказались прокомментировать заявление губернатора Владимира Егорова о прекращении строительства СКР «Новик», ссылаясь на отсутствие информации. В неофициальных же беседах российские адмиралы говорили о том, что их начальник — главком Владимир Куроедов решил сосредоточить все возможные финансовые ресурсы на производстве корветов по технологии «стелс», выпуск которых планируется начать на петербургском заводе «Северная верфь».
>
>Интересно,а что у нас уже есть стелс-технология для кораблей? Для самолетов нет,а для кораблей уже придумали.Или это просто всякие Кузыки проталкивают выгодный для себя заказ:).

**А,что такое стелс-снижение радиолокационной видимости .Эти технологии давно известны на флоте и начали применяться с 60-х годов с Москвы и Ленинграда. Что имеется ввиду-стенки надстроек делаются наклонные, покрытия ,форма надстроек и тд.
Наиболее типичный пример такого корабля это шведский Висбю.
С уважением


От Exeter
К Е. Мясников (23.11.2001 20:00:44)
Дата 23.11.2001 20:24:46

Ага :-))) "Устарел". И взамен будет совсем откровенная тухлятина пр.20380.

Здравствуйте, уважаемый Е.Мясников!


>>>>Неустрашимый - 1 шт
>>>
>>>+ ешё один в достройке, буквально на днях решили доделать, похерив Новик.
>>
>>Как похерив?? Неужели решили его не строить:(.
>
>Пока вчера ехал в машине, услышал краем уха по "Маяку", как представитель Калининградской обл. объяснял, что проект уже морально устарел и решено строить другой корабль.

Е:
Нет сомнений, что проект "Новика" концептуально устарел - он был бы неплох 15 лет назад. Да и сам проект малопонятен с точки зрения задач ВМФ. Но на нынешнем фоне состояния отечественного флота и он смотрится очень достойно. А взамен ему ведь предлагается такая фигня, как корвет пр.20380 - по сути, упрощенный и облегченный "Новик" без наиболее высокоэффективных и рискованных систем вооружения - "Оникса" и "Полимента". По сути, заведомо устаревший, порочный, слабый и бессмысленный корабль уровня третьеразрядной развивающейся страны. И на эту чушь собираются тратить деньги!!! Лучше бы на ремонт ПЛА потратили, что ли.
Впрочем, готов побиться об заклад - все равно ни хрена не построят. Все это заглохнет на том уже уровне, что и "Новик", скорей всего.


С уважением, Exeter

От KGI
К Exeter (23.11.2001 20:24:46)
Дата 23.11.2001 20:48:28

Re: Ага :-)))...

Здравствуйте, уважаемый Exeter!

> А взамен ему ведь предлагается такая фигня, как корвет пр.20380 - по сути, упрощенный и облегченный "Новик" без наиболее высокоэффективных и рискованных систем вооружения - "Оникса" и "Полимента".

А что же тогда там останется ? Видать только пушка да вертолет.

С уважением

От Exeter
К KGI (23.11.2001 20:48:28)
Дата 23.11.2001 21:32:57

Пр.20380

Здравствуйте, уважаемый KGI!

>> А взамен ему ведь предлагается такая фигня, как корвет пр.20380 - по сути, упрощенный и облегченный "Новик" без наиболее высокоэффективных и рискованных систем вооружения - "Оникса" и "Полимента".
>
>А что же тогда там останется ? Видать только пушка да вертолет.

Е:
Нет, там заместо "Ониксов" два счетверенных пакета с "Уранами", а средства ПВО представлены двумя "Палашами" в ракетно-артиллерийском варианте. Отказ от "Полимента" с его комбинированными надстроечными панельными ФАР обнаружения и наведения СИЛЬНО сокращает возможности ПВО.
Плюс на пр.20380 две ПУ "Медведки", 100-мм АУ А-190. Вертолет - вроде бы не Ка-27/Ка-40, а легкий типа Ка-60. В общем, заурядный корветик/легкий фрегатик обр.1990 года. ГАК вроде бы "Кентавр", как и на "Новике" должен был быть.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К KGI (23.11.2001 20:48:28)
Дата 23.11.2001 21:17:16

остается место для наклейки "Новые программы и концепции" (-)


От А.Никольский
К KGI (23.11.2001 18:46:44)
Дата 23.11.2001 18:57:07

С "Новиком" непонятка

>>>Неустрашимый - 1 шт
>>
>>+ ешё один в достройке, буквально на днях решили доделать, похерив Новик.
>
>Как похерив?? Неужели решили его не строить:(.

>С Уважением.
++++++
Его готовность то ли 3, то ли 5% (и это за 4 года так называемого строительства), флот его решил похерить, а а мдинистрация области по понятным и вполне разумным причинам - против. Денег же на него вроде как нет, не будет же его администрация на свои достраивать.
С уважением, А.Никольский

От KGI
К А.Никольский (23.11.2001 18:57:07)
Дата 23.11.2001 19:07:20

Re: С "Новиком"...


>Его готовность то ли 3, то ли 5% (и это за 4 года так называемого строительства), флот его решил похерить, а а мдинистрация области по понятным и вполне разумным причинам - против. Денег же на него вроде как нет, не будет же его администрация на свои достраивать.

Кстати был какий-то шорох насчет перевода его строительства на Северную верфь.Или строительства на Северной верфи СКР по еще более новому проекту.Вы не в курсе?

С уважением

От А.Никольский
К KGI (23.11.2001 19:07:20)
Дата 23.11.2001 19:14:21

какое-то было жужжание

>>Его готовность то ли 3, то ли 5% (и это за 4 года так называемого строительства), флот его решил похерить, а а мдинистрация области по понятным и вполне разумным причинам - против. Денег же на него вроде как нет, не будет же его администрация на свои достраивать.
>
>Кстати был какий-то шорох насчет перевода его строительства на Северную верфь.Или строительства на Северной верфи СКР по еще более новому проекту.Вы не в курсе?

>С уважением
+++++
Надо поискать по рейтерс бизнес брифингу.
Но в общем в области надводного кораблестроения кроме сдави погранцам корабля и катера и так называемого тендера на корвет ничего не было, о чем бы шумели.
С уважением, А.Никольский

От knight777
К А.Никольский (23.11.2001 19:14:21)
Дата 23.11.2001 19:28:39

было-было, именно поэтому и заглохло

Всем, здравствуйте!
НПК хочет взять, а область против.
С уважением knight777

От Mikej
К А.Никольский (23.11.2001 17:24:36)
Дата 23.11.2001 18:25:30

Несколько вопросов.

Приветствую.

--------
Дельта IV (это 667 БДРМ что ли) - 6 шт
Тайфун - 3 шт
Дельта III - 7 шт
Дельта I - 1 шт

Оскар 2 (949А что ли) - 6 шт
Акула - 8 шт
---------

Совершенно непонятно как отличают Тайфун и Акулу? Это же вроде наше
и натовское название пр.941, коих, как недавно здесь обсуждали, в живых
осталось только один крейсер Северсталь? Откуда еще 3?

Кроме того. сказно что на 17-цати лодках 280 ракет.
если посчитать что на самом деле есть 13 лодок Дельта3 и Дельта4 , где
по 16 ракет, и на самом дле есть 3 лодки Тайфун, где по 24 ракеты, то
это уже получится 280 ракет. Куда тогда делись 12 ракет единственной
лодки Дельта1?



Михаил

От Юрий Лямин
К Mikej (23.11.2001 18:25:30)
Дата 23.11.2001 19:18:39

Насчет акул\Тайфунов..

Есть наша "Акула"
Pr. #941 'Akula' которая в НАТО имеет Code 'Typhoon'
А есть НАТОвская "Акула" и вроде даже 2
Pr. #971A 'Shchuka'
NATO Code 'Akula II'
Pr. #971/971U 'Bars'
NATO Code 'Akula I'
В общем это "убийцы" подлодок, подводные атомные охотники.

От Mikej
К Юрий Лямин (23.11.2001 19:18:39)
Дата 23.11.2001 19:42:28

Спасибо(-)


От Олег Грановский
К Mikej (23.11.2001 19:42:28)
Дата 23.11.2001 19:54:01

На "Тайфуне" не 24, а 20 БРПЛ. (-)


От FVL1~01
К Олег Грановский (23.11.2001 19:54:01)
Дата 25.11.2001 10:50:49

даже боллее того, фактически 18 (-)


От Mikej
К Олег Грановский (23.11.2001 19:54:01)
Дата 23.11.2001 21:15:46

Re: На "Тайфуне"...

Да, прошу прощения Остался вопрос с количеством Тайфунов

От Alexey A. B.
К Mikej (23.11.2001 21:15:46)
Дата 24.11.2001 07:38:10

Re: Построили шесть, еще два в конце 1980-х начали разбирать прямо на стапелях

Привет!

сейчас в строю, "по официальным данным" - три, а фактически - скорей всего один.

Счастливо.

От Григорий
К Alexey A. B. (24.11.2001 07:38:10)
Дата 26.11.2001 11:52:12

Re: Построили шесть,...


>Привет!

>сейчас в строю, "по официальным данным" - три, а фактически - скорей всего один.

>Счастливо.

В строю ТК-20 "Северсталь", в заводе практически отремонтированный, но так и не перевооружённый ТК-208 "Дмитрий Донской", в планах - привести в чувство ТК-17 (в перспективе наименовать "Симбирск"). Учитывая тенденцию по сокращению СЯВ 3 лодки - и так избыток (в сумме 600 голов).

Григорий

От Alexey A. B.
К Григорий (26.11.2001 11:52:12)
Дата 26.11.2001 13:20:32

Re: Большое спасибо за приведенные Вами названия лодок.

Привет!


>В строю ТК-20 "Северсталь", в заводе практически отремонтированный, но так и не перевооружённый ТК-208 "Дмитрий Донской", в планах - привести в чувство ТК-17 (в перспективе наименовать "Симбирск"). Учитывая тенденцию по сокращению СЯВ 3 лодки - и так избыток (в сумме 600 голов).
===========================================
Вот за это: "Северсталь", "Дмитрий Донской", "Симбирск". А откуда дровишки?

>Григорий

Алексей.

От Alexey A. B.
К Григорий (26.11.2001 11:52:12)
Дата 26.11.2001 13:20:02

Re: Большое спасибо за привденные Вам названия лодок.

Привет!


>В строю ТК-20 "Северсталь", в заводе практически отремонтированный, но так и не перевооружённый ТК-208 "Дмитрий Донской", в планах - привести в чувство ТК-17 (в перспективе наименовать "Симбирск"). Учитывая тенденцию по сокращению СЯВ 3 лодки - и так избыток (в сумме 600 голов).
===========================================
ВОт за это: "Северсталь", "Дмитрий Донской", "Симбирск". А откуда дровишки?

>Григорий
Счастливо!
Алексей.

От knight777
К Олег Грановский (23.11.2001 19:54:01)
Дата 23.11.2001 20:04:09

угу-24 "Трайдента" на "Огайо" (+)

Всем, здравствуйте!

Была такая шутка: как переводится Трайдент и Огайо с американского на русский - ответ Тайфун и Акула, поскольку по-русски короче, ракет меньше:-)
От себя - зато водоизмещение больше:-(
С уважением knight777

От Евгений Путилов
К А.Никольский (23.11.2001 17:24:36)
Дата 23.11.2001 18:10:54

Навскид - маразм по ДПЛ.

Доброго здравия!

>дизелюхи - 13 шт (1 ЧФ, 2 БФ, 2 СФ и (ноль) на ТОФ. Однако куда делись другие? а вот и разгадка в ЧФ написано 9 (1 операбельна). вот такие высокоученые арифметики в самом авторитетном военном сборнике)

>Кило - 9шт
>Танго - 3 шт
>Фокстрот - 1 шт

>СпецПЛ 5 шт

На ЧФ из всех 9 ПЛ только 1 "Кило" (относится к операбильным). Кого ж они записали в остальные 8? Все остальные вместе со специальными? Тогда у нас на всех остальных флотах практически только "Кило" должны быть, чего не наблюдается.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К Евгений Путилов (23.11.2001 18:10:54)
Дата 23.11.2001 18:17:39

Да это явный бред, ведь известно, то на ТОФ ДПЛ есть (-)