От krok
К All
Дата 23.11.2001 11:36:16
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Загадки;

Самолётики.

F-22. Оперение интересное.



F-35.




От Waldi
К krok (23.11.2001 11:36:16)
Дата 23.11.2001 12:43:48

Re: Самолётики.

>F-22. Оперение интересное.
Это что-бы на больших углах атаки вертикальное оперение в аэродинамическую тень не попадало, да и для стелса это очень пользительно.

От muxel
К krok (23.11.2001 11:36:16)
Дата 23.11.2001 12:36:18

А где Вы F-35 там увидели ? (-)


От krok
К muxel (23.11.2001 12:36:18)
Дата 23.11.2001 14:15:42

Re: А где...

А как у этого папелаца наименование?
В журнале где я фотки снял он так именуется.
F-35 базовая модель на которую будут устанавливать доп. оборудование для ВВС и ВМФ или морскую пехоту(?).Он станет основным боевым самолётом НАТО и заменит: F-16,A-10,"Хариер",и F-18. Ожидается что США закажет примерно 3000 шт.
От так.

От Artur Zinatullin
К krok (23.11.2001 14:15:42)
Дата 23.11.2001 17:02:37

F-35

> В журнале где я фотки снял он так именуется.
> F-35 базовая модель на которую будут устанавливать доп.
> оборудование для ВВС и ВМФ или морскую пехоту(?).
> Он станет основным боевым самолётом НАТО и заменит:
> F-16,A-10,"Хариер",и F-18. Ожидается что США закажет примерно 3000 шт.
Усё это верно, но к F-22, изображённому на обеих фотографиях
этот проект отношения имеет мало. F-35, а точнее X-35 это
Локхид-Мартиновская поделка по программе JSF. Вот её-то
и прочат в USAF, US Navy, USMC, бритам и ещё чёрт знает кому
примерно в указанных количествах.
А F-22 или его клонов столько наклепать -- никаких денег не хватит.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От DM
К krok (23.11.2001 11:36:16)
Дата 23.11.2001 11:44:14

Чем?


>F-22. Оперение интересное.
Чем?

От krok
К DM (23.11.2001 11:44:14)
Дата 23.11.2001 11:46:21

Re: Чем?

Да невидел я таких симетрий на отечественных (СССР-Россия) машинах.

От NV
К krok (23.11.2001 11:46:21)
Дата 23.11.2001 20:16:01

Удивляет я думаю задняя кромка горизонтального оперения ?


>Да невидел я таких симетрий на отечественных (СССР-Россия) машинах.

ну это проистекает от определенных особенностей обтекания несущих поверхностей малого удлинения на сверхзвуке. Кое-какие части (у корня и края) оказываются относительно малонагруженными, вот и возникает желание их отрезать для экономии веса. Так англичане делали на Лайтнинге, у него весьма интересная форма крыла в плане. Однако мне лично это напоминает старый анектот про рацпредложения на карандашной фабрике - вначале не делать грифель на всю длину карандаша, поскольку до конца его никто не исписывает, а потом отрезать оставшуюся пустую деревяшку до грифеля, чтобы дерево зря не переводить.

Виталий