От Андрей Сергеев
К NV
Дата 16.06.2010 14:20:36
Рубрики ВВС;

Re: У 60...

Приветствую, уважаемый NV!

>бОльшая грузоподъемность, бОльшая дальность, бОльший фюзеляж. Но меньше скорость. В итоге Б-52 на ближнюю перспективу выглядел лучше - не дальнюю же - как носитель большого количества ракет и большого количества керосина - Б-60 был бы более полезен. Для таких самолетов уже с конца 60-х (когда время свободнопадающих ядерных бомб закончилось) важнее летать далеко и долго, нежели высоко и быстро.

В-60 - это практически В-36 с новым крылом (ИМХО, неудачным за счет максимального конструктивного заимствования с того же В-36, что во многом и предопределило низкие ЛТХ). Но при том направлении развития авиации, кот. преобладало в 50-е, он не имел ни единого шанса, увы. Когда уже через несколько лет вышел сверхзвуковой В-58, параллельно начинались проработки атомного конвэровского бомбера а впереди маячил призрак "Валькирии".

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (16.06.2010 14:20:36)
Дата 16.06.2010 16:24:47

Соответственно и у нас

Шла программа сверхзвуковых, составных и пр. бомберов.... А потом началось увлечение ракетами и у нас , и у них. "Лайтнинг последний пилотриуемый перехватчик Королевских ВВС"(с)
bardokin.livejournal.com