От Vityy
К All
Дата 15.06.2010 19:59:02
Рубрики Современность;

Ан 148 чуть "того"

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06/15/n_1507793.shtml

— 15.06.2010 19:13 —
У самолета Ан-148, выполнявшего рейс Москва – Санкт-Петербург, отказал автопилот

Автопилот отказал у самолета Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия», выполнявшего рейс Москва - Санкт-Петербург.
Как говорится в материалах расследования, самолет Ан-148, выполнявший рейс Москва - Санкт-Петербург, следовал на высоте 10600 метров со скоростью 472 км/ч. У самолета произошло отклонение руля направления, в результате Ан-148 начал маневр разворота со скольжением с очень большой боковой перегрузкой.
Эксперты отмечают, что катастрофы удалось избежать только благодаря действиям экипажа. «Прайм-ТАСС»

От А.Никольский
К Vityy (15.06.2010 19:59:02)
Дата 15.06.2010 22:12:25

это было недели две назад

на авиа.вру целая ветка с привычным хохлосрачем и прочими ругательствами, ув.Vityy.
В общем, разного рода блохи у нового самолета неизбежны, хотят тут, как сказано по итогам расследования, дело в качестве сборки - провод закоротился

От DM
К А.Никольский (15.06.2010 22:12:25)
Дата 15.06.2010 22:16:29

Кстати, а чей там автопилот (производитель)? (-)


От Flanker
К DM (15.06.2010 22:16:29)
Дата 16.06.2010 01:29:48

Re: Кстати, а...

Кстати французкая система при датчике "слегка отказавшем" ( то есть не сдохшем, а банально подвирающем повела бы себя едва ли не хуже, это общая ИМХО беда таких систем- адская зависимость от первичных датчиков и далеко не всегда удастся распознать отказ этого датчика)

От RuLavan
К DM (15.06.2010 22:16:29)
Дата 15.06.2010 23:09:07

Наша проблема

ЭСДУ-148, которая собственно и сглючила тут по одному из каналов после замыкания на корпус провода с повреждённой изоляцией, разработана московским "Авиаприбором"

Так что радость недоброжелателей Ан-148 по поводу этого конкретного происшествия не вполне понятна. Данный инцидент тень не столько на "Антонова" бросает, сколько на российский авиапром. Самолёт нашей сборки, дефект изоляции возник скорее всего во время её. ЭСДУ, не сумевшая адекватно разобраться с отказом в одном из её каналов, тоже российская.

Протокол расследования инцидента -
http://slil.ru/29317348

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К RuLavan (15.06.2010 23:09:07)
Дата 16.06.2010 01:55:19

И глюк серьезный был, насколько я могу судить (-)


От Flanker
К RuLavan (15.06.2010 23:09:07)
Дата 16.06.2010 01:26:46

Re: Наша проблема

>ЭСДУ-148, которая собственно и сглючила тут по одному из каналов после замыкания на корпус провода с повреждённой изоляцией, разработана московским "Авиаприбором"

>Так что радость недоброжелателей Ан-148 по поводу этого конкретного происшествия не вполне понятна. Данный инцидент тень не столько на "Антонова" бросает, сколько на российский авиапром. Самолёт нашей сборки, дефект изоляции возник скорее всего во время её. ЭСДУ, не сумевшая адекватно разобраться с отказом в одном из её каналов, тоже российская.
Вообще как представитель конкурирующей фирмы скажу :)
Хоть и не по моей кафедре, но ИМХО самолетка и экипаж повели себя очень адекватно, неизвестно что с "электрическими" самолями бы в этом случае приключилось, да еще с линейными пилотами (испытателям то отказ канала ЭДСУ - тьфу)А дефект изоляции увы при упавшем качестве работников авиапрома донельзя ниже - увы дело неизбежное.

От andrew~han
К Vityy (15.06.2010 19:59:02)
Дата 15.06.2010 21:28:20

в копилку выложил фото Ан-148, снятое сегодня во Внуково (-)


От andrew~han
К andrew~han (15.06.2010 21:28:20)
Дата 15.06.2010 21:35:52

кстати, там же сегодня видел Фалькон в ливрее ГТК Россия (-)