От Pavel
К Student
Дата 22.11.2001 18:38:01
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Коммернтарий к...

Доброго времени суток!

>Не более принудительный, чем в другие рода войск, в общем-то...
Совершенно согласен! Но до этого поступление в авиашколы было добровольным, как и в другие военные училища, как стало и после войны.Именно после этого приказа летчики стали выпускаться сержантами, а не офицерами.А кто знает, были ли подобные преценденты в других странах? И второе, а только ли в авиашколы(согласно данному приказу) стали направлять призывников или и в училища других родов войск, для обучения на должности, которые до этого занимали только офицеры?
С уважением! Павел.

От СанитарЖеня
К Pavel (22.11.2001 18:38:01)
Дата 23.11.2001 09:09:04

От французов к немцам...

>Совершенно согласен! Но до этого поступление в авиашколы было добровольным, как и в другие военные училища, как стало и после войны.Именно после этого приказа летчики стали выпускаться сержантами, а не офицерами.А кто знает, были ли подобные преценденты в других странах? И второе, а только ли в авиашколы(согласно данному приказу) стали направлять призывников или и в училища других родов войск, для обучения на должности, которые до этого занимали только офицеры?

ИМХО это отражение ориентации на Германию, а неФранцию, как на самую передовую в военном отношении страну (а у немцев летчики фельдвайбели, в отличие от французов)

От Student
К Pavel (22.11.2001 18:38:01)
Дата 22.11.2001 18:58:22

Re: Коммернтарий к...


>Доброго времени суток!

>>Не более принудительный, чем в другие рода войск, в общем-то...
>Совершенно согласен! Но до этого поступление в авиашколы было добровольным, как и в другие военные училища, как стало и после войны.Именно после этого приказа летчики стали выпускаться сержантами, а не офицерами.А кто знает, были ли подобные преценденты в других странах? И второе, а только ли в авиашколы(согласно данному приказу) стали направлять призывников или и в училища других родов войск, для обучения на должности, которые до этого занимали только офицеры?

Не большой знаток этого вопроса (точнее, совсем никакой), но мне кажется, что корни в данном случае уходят в необходимость достаточно быстро подготовить большое количество пилотов (что совсем не свидетельствует об агрессивности, а только о быстром росте ВВС, по-моему) и неудовлетворительности добровольного контингента по, допустим, физической подготовленности и образовательному уровню - такая проблема подобным приказом как раз и решается, причем сравнительно просто. Другое дело, что не учитывается моральная составляющая - вряд ли получится хороший пилот из того, кто этого не хочет.
По второму вопросу ничего сказать не могу.

С уважением, Student.

От Pavel
К Student (22.11.2001 18:58:22)
Дата 23.11.2001 11:29:00

Re: Коммернтарий к...

Доброго времени суток!



>Не большой знаток этого вопроса (точнее, совсем никакой), но мне кажется, что корни в данном случае уходят в необходимость достаточно быстро подготовить большое количество пилотов (что совсем не свидетельствует об агрессивности, а только о быстром росте ВВС, по-моему)
Вот тут и надо как-то доказывать, для чего нужен был быстый рост ВВС, причем временный, поскольку летчик-офицер будет летать ле 20-25, а сержанта надо демобилизовывать в мирное время после 3-х лет.Опять же если равнялись на Германию в этом вопросе, то получается на страну агрессора.Вопрос далеко не такой простой, как скажем с гусеницами БТ или автострадными танками.

> и неудовлетворительности добровольного контингента по, допустим, физической подготовленности и образовательному уровню - такая проблема подобным приказом как раз и решается, причем сравнительно просто. Другое дело, что не учитывается моральная составляющая - вряд ли получится хороший пилот из того, кто этого не хочет.
Причем похоже недостатка в добровольцах то же особо не было, можно было и выбирать.
А от принудиловки некоторые пытались откосить (см. выше), да и знакомый рассказывал про своего отца.


С уважением! Павел.

От Student
К Pavel (23.11.2001 11:29:00)
Дата 23.11.2001 16:12:03

Re: Коммернтарий к...


>Доброго времени суток!



>>Не большой знаток этого вопроса (точнее, совсем никакой), но мне кажется, что корни в данном случае уходят в необходимость достаточно быстро подготовить большое количество пилотов (что совсем не свидетельствует об агрессивности, а только о быстром росте ВВС, по-моему)
>Вот тут и надо как-то доказывать, для чего нужен был быстый рост ВВС, причем временный, поскольку летчик-офицер будет летать ле 20-25, а сержанта надо демобилизовывать в мирное время после 3-х лет.Опять же если равнялись на Германию в этом вопросе, то получается на страну агрессора.Вопрос далеко не такой простой, как скажем с гусеницами БТ или автострадными танками.

Ну, для затравки - офицера таки дольше готовить, чем сержанта (в целом), поэтому можно предположить временную компенсацию (на период увеличения выпуска офицеров) нехватки кадров; устранения лага, так сказать...

>> и неудовлетворительности добровольного контингента по, допустим, физической подготовленности и образовательному уровню - такая проблема подобным приказом как раз и решается, причем сравнительно просто. Другое дело, что не учитывается моральная составляющая - вряд ли получится хороший пилот из того, кто этого не хочет.
>Причем похоже недостатка в добровольцах то же особо не было, можно было и выбирать.
>А от принудиловки некоторые пытались откосить (см. выше), да и знакомый рассказывал про своего отца.

А вот это требует подробного исследования.

С уважением, Student.

От Константин Федченко
К Student (22.11.2001 18:58:22)
Дата 22.11.2001 19:02:03

Re: Коммернтарий к...

>Другое дело, что не учитывается моральная составляющая - вряд ли получится хороший пилот из того, кто этого не хочет.

А хороший артиллерист, танкист получится? А хороший моряк? И потом, кем хотели стать призывники Страны Советов? не только по пропаганде, а и на самом деле? популярность крыльев была такая высокая, что принудиловкой назвать это.... скажем, преувеличение.

>С уважением, Student.
С уважением

От Student
К Константин Федченко (22.11.2001 19:02:03)
Дата 23.11.2001 16:08:50

Re: Коммернтарий к...


>>Другое дело, что не учитывается моральная составляющая - вряд ли получится хороший пилот из того, кто этого не хочет.
>
>А хороший артиллерист, танкист получится? А хороший моряк? И потом, кем хотели стать призывники Страны Советов? не только по пропаганде, а и на самом деле? популярность крыльев была такая высокая, что принудиловкой назвать это.... скажем, преувеличение.

Да про популярность летчиков-то известно - что не снимает вероятности проблем, о которых я говорил. А с артиллеристами, например, несколько таки проще, чем с летчиками... Ж;-)

С уважением, Student.

От Kpatep
К Константин Федченко (22.11.2001 19:02:03)
Дата 22.11.2001 19:15:39

Re: Коммернтарий к...

Вопрос на сон грядущий:

Армия военнообязанных (в народе, да не только! иногда называют воинскую обязанность воинской повинностью)- агрессивная, а ... э-эээ.. наемная, т.е. контрактная - оборонительная?

С уважением,

>>Другое дело, что не учитывается моральная составляющая - вряд ли получится хороший пилот из того, кто этого не хочет.
>
>А хороший артиллерист, танкист получится? А хороший моряк? И потом, кем хотели стать призывники Страны Советов? не только по пропаганде, а и на самом деле? популярность крыльев была такая высокая, что принудиловкой назвать это.... скажем, преувеличение.

>>С уважением, Student.
>С уважением

От И. Кошкин
К Kpatep (22.11.2001 19:15:39)
Дата 22.11.2001 22:18:44

Угу. Вот ЮСА и обороняется по всему земному шарику))) (-)